Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Требования к удобству и комфортности
7.1. Требования к режиму работы:
7.1.1. Учреждение открыто для посещения в течение календарного года, за исключением случаев приостановления деятельности.
7.1.2. Рабочее время Учреждения установлено с 10.00 ч. до 19.00 ч. Выходной - воскресение.
7.1.3. В течение рабочего дня возможны технические перерывы. Технический перерыв должен составлять не более 15 минут.
7.1.4. Кассы по продаже абонементов, приеме платежей за услуги Учреждения должны работать в течение всего времени работы Учреждения. Перерывы работы касс должны составлять не более 5 минут подряд и не более 1,5 часов в день.
7.1.5. Ожидание в очереди в кассу, на посещение мероприятия, на получение услуги или отказ от оказания услуги не должно превышать 30 минут. Период ожидания оказания услуги по предварительной записи, заявке не должно превышать 72 часов с момента подачи заявки Получателем.
7.1.6. График работы Учреждения, прейскурант цен на услуги, контактные данные руководителя Учреждения, книга жалоб и предложений, форма жалобы на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги должны быть вывешены на видном, доступном для всех получателей месте.
7.2. Требования к местам и продолжительности ожидания, длительности и периодичности оказания услуги:
7.2.1. Места ожидания в Учреждении должны быть оборудованы сидячими местами, из расчета не менее 5 сидячих мест на 1 пункт ожидания.
7.2.2. Места ожидания должны быть оборудованы необходимой мебелью и канцелярскими принадлежностями.
7.2.3. Продолжительность оказания услуг не может превышать суммы установленных норм времени на работы, выполняемых в составе услуги.
7.2.4. Продолжительность оказания услуг, оказываемых с применением или на специальном оборудовании, не может быть менее установленного производителем продолжительности сеанса/периода работы оборудования.
7.2.5. Получатель вправе обратиться за услугой столько раз, сколько раз он прошел процедуры регистрации, оформления правоотношений с Учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.