Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Требования к взаимодействию сотрудников с получателями муниципальных услуг
9.1. Работники Учреждения обязательно проходят подробный инструктаж (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности, правилам эксплуатации оборудования. Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях под личную роспись.
9.2. Персонал Учреждения (в том числе технический) обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей, либо должен указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе (нужде).
9.3. Персонал Учреждения, ни при каких обстоятельствах, не должен кричать на посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия.
9.4. Сотрудники Учреждения должны по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений.
9.5. Сотрудники Учреждения должны пропускать посетителей для посещения мероприятий согласно приобретенных в кассе входных билетов. Продажа билетов вне кассы и пропуск на мероприятия за наличные деньги строго запрещены и являются нарушением финансовой дисциплины.
9.6. Сотрудники Учреждения при пользовании посетителями оборудования должны объяснять основные правила безопасности при эксплуатации данного оборудования.
9.7. Администрация Учреждения должна предоставлять информацию о режиме работы и действующих тарифах по телефонному обращению посетителей. Телефонные консультации должны быть доступны в течение всего времени работы Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.