Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента по делам печати
и телерадиовещания РС(Я)
от 30.07.2010 г. N 306
Об утверждении Административного регламента
Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной поддержки организаций в сфере периодической печати, осуществляющих освещение официальной информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправлении
26 декабря 2011 г.
По-видимому, в названии данного Приложения имеется опечатка. Название данного Приложения следует читать как "Административный регламент Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной поддержки организаций в сфере периодической печати, осуществляющих освещение официальной информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления"
1.Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной поддержки организаций в сфере периодической печати, осуществляющих освещение официальной информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправлении разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги по оказанию государственной поддержки изданий, осуществляющих освещение официальной информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправлении, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) изданий, осуществляющих освещение официальной информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправлении.
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета N 7 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ред. 27.12.2009 г. (Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009) (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета N 206 19.10.1999);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (Российская газета N 153-154 12.08.1998);
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2004 года N 301 "О перечне нормативных правовых актов и иных материалов органов государственной власти Республики Саха (Якутия), обязательных для опубликования в республиканских государственных печатных средствах массовой информации";
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2007 г. N 546 "Об утверждении Порядка формирования и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на производство, выпуск и распространение республиканских газет и журналов с 2008 года" (с изменениями от 10 ноября, 9 декабря 2008 г) (газета "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 16.01.2008 г. N 2);
- иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.3. Заявителями в рамках Административного регламента являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству, выпуску и распространению республиканских периодических печатных изданий.
1.4. Субсидии предоставляются на производство, выпуск и распространение официальных периодических печатных изданий в части опубликования нормативных правовых актов и иных материалов, обязательных для опубликования в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2004 года N 301 "О перечне нормативных правовых актов и иных материалов органов государственной власти Республики Саха (Якутия), обязательных для опубликования в республиканских государственных печатных средствах массовой информации", материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Республики Саха (Якутия), социально-экономическую, культурную жизнь республики, и направляются на оплату труда работников с учетом отчислений на социальные нужды согласно действующему законодательству, на оплату полиграфических услуг (типографских расходов) и бумаги, частичную оплату расходов по распространению и прочих расходов.
1.5. Реализация государственной услуги включает в себя:
- предоставление государственной услуги по приему документов от заявителей, претендующих на заключение договора о получении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на опубликование нормативных правовых актов и иных материалов, обязательных для опубликования и материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Республики Саха (Якутия), экономическую, социально-культурную жизнь республики;
- предоставление государственной услуги по заключению с победителем договора о получении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на опубликование нормативных правовых актов и иных материалов, обязательных для опубликования и материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Республики Саха (Якутия), экономическую, социально-культурную жизнь республики;
1.6. Органом исполнения государственной услуги является:
Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент).
1.7. Конечными результатами исполнения государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является отбор победителя и заключение с ним договора о получении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на опубликование нормативных правовых актов и иных материалов, обязательных для опубликования и материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Республики Саха (Якутия), экономическую, социально-культурную жизнь республики (далее - договор).
1.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее Департамент) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник-пятницу - с 9.00 до 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни. Время перерыва для отдыха и питания специалистов с 13 ч. 00 м - 14 ч. 00 м.
2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается посредством:
а) личного общения специалистов с заявителями непосредственно в отделах Департамента;
б) средств телефонной связи;
в) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации и на информационных стендах.
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах Департамента.
2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационных стендах в залах и других наиболее доступных для посетителей помещениях Департамента.
2.1.6. На информационных стендах Департамента и в помещениях, где расположены отделы, предназначенных для приема документов от заявителей на получение государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Департамента;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заполнения заявлений;
д) схема размещения специалистов Департамента, режим приема граждан;
е) порядок получения консультаций;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия;
з) блок-схема выполнения государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту)
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать пяти минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.
Руководитель Департамента, заместители руководителя, либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается руководителем, или его заместителем, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. По решению руководителя Департамента срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Для получения консультации заявитель обращается в административно - правовой отдел.
2.2.2. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация специалиста административно - правового отдела, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю Департамента.
2.2.3. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- соответствие требованиям действующего законодательства;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.
2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в Департаменте при обращении заявителя за консультацией лично.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов Департамента.
2.2.6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Департамент посредством:
- направления обращения почтой, в том числе - электронной;
- направления обращения по факсу.
2.2.7. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, радио, телевидения.
2.2.8. Выступления специалистов Департамента в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем Департамента.
2.2.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а предоставленная информация структурирована на тематическую и организационную. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в кабинет специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению данной государственной услуги
2.3. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.3.1. Заявители предоставляют в Департамент оригиналы и копии документов, указанные в разделе 2.4. Административного регламента.
2.3.2. Документы, предоставляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на копиях документов разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.
2.3.3. Заявление составляется по установленной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) разборчиво, без сокращений с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов. Заявление заполняется заявителем или его законным представителем.
2.3.4. Заявителю при получении документов специалистом Департамента выдается расписка в установленной форме (приложение N 2).
2.3.5. Документы предоставляются в одном экземпляре.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.4.1. Индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляют в Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) заявки (приложение N 1) с приложением:
заверенной копии паспорта;
заверенной копии свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
заверенной заявителем копии свидетельства о регистрации средств массовой информации;
заверенной заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. N 1 баланса) и "Отчет о прибылях и убытках" (ф. N 2 баланса) или документов заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;
письменного описания издания в 2-х экземплярах;
расчета доходов и расходов по реализации или сметы доходов и расходов на выпуск издания в 2-х экземплярах;
2.4.2. Юридические лица, претендующие на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляют в адрес Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) заявки установленной формы (приложение N 1) с приложением в печатном виде следующих документов:
письменного описания издания в 2-х экземплярах;
расчета доходов и расходов по реализации или сметы доходов и расходов на выпуск издания в 2-х экземплярах;
заверенной заявителем копии свидетельства о регистрации средств массовой информации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
заверенной заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. N 1 баланса) и "Отчет о прибылях и убытках" (ф. N 2 баланса) или документов заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;
справки о подписном тираже издания на первое и второе полугодия текущего года, заверенной органом распространения;
справки о подписном тираже издания на первое и второе полугодия текущего года, заверенной полиграфическим предприятием;
двух экземпляров последних номеров издания.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административные процедуры:
- опубликование извещения об отборе получателя субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на опубликование нормативных правовых актов и иных материалов, обязательных для опубликования и материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Республики Саха (Якутия), экономическую, социально-культурную жизнь республики, информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация заявления, документов;
- отбор победителя конкурса и заключение договора с победителем конкурса в соответствии с протоколом экспертной комиссии;
- регистрация и выдача решений о предоставлении или об отказе предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
3.2. Опубликование извещения об отборе получателя субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на опубликование нормативных правовых актов и иных материалов, обязательных для опубликования и материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Республики Саха (Якутия), экономическую, социально-культурную жизнь республики, на информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование в СМИ извещения об отборе получателя субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на опубликование нормативных правовых актов и иных материалов, обязательных для опубликования и материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Республики Саха (Якутия), экономическую, социально-культурную жизнь республики и обращение претендента (претендентов) или его (их) законного представителя (законных представителей) в Департамент.
3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц (заявителей) в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- знакомит заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;
- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к документам, являющимся основанием для предоставления государственной услуги;
- консультирует по иным вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента Административным регламентом.
3.2.3. Время выполнения административных процедур по консультированию и информированию одного заявителя не должно превышать 20 минут.
3.3. Прием и регистрация заявлений и документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (заявителей) с приложением к заявлению необходимых документов согласно п. 2.4. настоящего административного регламента для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии документов с их подлинниками.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, указанным в п. 2.3 Административного регламента.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в базу регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Отбор победителя конкурса и заключение договора о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на опубликование нормативных правовых актов и иных материалов, обязательных для опубликования и материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Республики Саха (Якутия), экономическую, социально-культурную жизнь республики с победителем конкурса в соответствии с протоколом экспертной комиссии
3.4.1. Отбор осуществляется Экспертной комиссией, образованной Департаментом, с обязательным включением в состав комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия). Экспертная комиссия считается правомочной при присутствии половины членов Экспертной комиссии.
3.4.2. Экспертная комиссия в течение трех рабочих дней, следующих после дня истечения срока предоставления заявок на участие в конкурсе по отбору победителя на право заключить договор о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассматривает заявления претендентов и принимает решение об отборе победителя конкурса в соответствие с установленными критериями отбора.
3.4.3. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
б) определение победителя конкурса;
3.4.4. Решение Экспертной комиссии принимается голосованием. Члены Комиссии не могут принимать решение путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или в его отсутствие - голос заместителя председателя Комиссии. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
3.4.5. Департамент на основании протокола Экспертной комиссии в течение трех рабочих дней готовит проект договора о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в двух экземплярах.
3.4.6. Проект договора согласовывается административно-правовым отделом и заместителем руководителя Департамента в течение двух рабочих дней.
3.4.7. После согласования договора Департамент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет победителя о необходимости явиться для подписаниядоговора#.
3.4.8. Договор о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) подписывается руководителем Департамента в течение двух рабочих дней с момента его подписания победителем конкурса.
3.5. Регистрация и выдача решений о предоставлении или об отказе предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
3.5.1. Договор о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) регистрируется в журнале учета выдачи документов и выдается заявителю под роспись при предъявлении паспорта, либо другого документа, удостоверяющего личность.
3.5.2. При получении договора другим лицом (законным представителем гражданина) в журнал учета вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности, оформленной в установленном порядке. В этом случае в журнале учета расписывается лицо, получившее документы. Максимальный срок выполнения процедуры 15 минут.
3.5.3. Специалист административно-правового отдела ведет учет выданных договоров и регистрируется в журнале учета выдачи.
Материалы по учету оформленных и выданных документов, копии выданных документов, а также документы, послужившие основанием для выдачи решений, хранятся в Департаменте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Участникам конкурса, не выигравшим конкурс, в течение одного дня, следующего после дня проведения конкурса, направляются письменные уведомления об отказе предоставления субсидии.
4. Контроль предоставления государственной услуги и обжалование действия (бездействия) и решения
4.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и порядка действий специалистов по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Департамента.
4.1.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.1.7. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги и руководителем Департамента.
4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
4.2.2. Департамент представляет информацию о подготовке, выпуске и распространении социально значимой, национальной литературы ежегодно в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Контроль за деятельностью Департамента в части исполнения договора о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в органах государственной власти.
Приказом Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2011 г. N 01-30/17 пункт 4.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение), в том числе в форме электронного документа.
4.2.4. Должностные лица Департамента проводят личный прием граждан. Личный прием должностными лицами Департамента проводится каждый понедельник с 17 ч 00 м. по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах Департамента.
Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4.2.5. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях, при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
4.2.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.
4.2.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный руководителем Департамента, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
Приказом Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2011 г. N 01-30/17 в пункт 4.2.8 настоящего приложения внесены изменения
4.2.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Департаментом, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.2.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.
4.2.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Руководитель Департамента |
Ф.П. Пестряков |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о допуске к конкурсу |
|
Содержание Приказ Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) от 30 июля 2010 г. N 306 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.