Решение Якутской городской Думы
от 2 сентября 2010 г. N РЯГД-28-3
"О внесении изменений и дополнений в решение Окружного Совета г. Якутска от 5 февраля 2008 г. РОС-59-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском округе "Город Якутск"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 164-НПА решение Окружного Совета г. Якутска от 5 февраля 2008 г. N РОС-59-1 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Городского округа "Город Якутск", Якутская городская Дума
Решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в ГО "Город Якутск", утвержденное решением Окружного Совета г. Якутска от 05.02.2008 г. N РОС-59-1, следующие изменения и дополнения:
1.1. абзац 11 раздела 6.6 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"- план развития муниципального сектора экономики, в том числе прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)".
1.2. раздел 6.6 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета" дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"- прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от продажи имущества, земельных участков, акций на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
1.3 абзац 13 "- иные документы и материалы" раздела 6.6 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета" считать абзацем 19 данного раздела.
1.4. раздел 6.6 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета" дополнить абзацами 14-18 следующего содержания:
"На второе чтение Главой Окружной администрации города Якутска в Якутскую городскую Думу представляются:
- расчет предварительного объема межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- проект адресной инвестиционной программы капитальных вложений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Муниципальная адресная инвестиционная программа капитальных вложений - это бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета, порядок формирования и реализации, которой устанавливается решением Окружной администрации города Якутска;
- перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- перечень целевых программ, подлежащих финансированию (софинансированию) из местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.5. пункт 3 раздела 7 "Рассмотрение и утверждение местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Одновременно с внесением проекта местного бюджета в Якутскую городскую Думу объявляются публичные слушания по проекту местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Публичные слушания по проекту местного бюджета назначаются Главой окружной администрации города Якутска. Публичные слушания должны пройти не позднее 20 ноября текущего финансового года. Итоговый документ публичных слушаний предоставляется в Якутскую городскую Думу ко второму чтению проекта местного бюджета".
1.6. в разделе 7 "Рассмотрение и утверждение местного бюджета" дополнить пунктом 10 в следующей редакции:
"10. Депутаты Якутской городской Думы (далее - субъекты правотворческой инициативы) в течение 5 дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год ко второму чтению могут направлять в постоянную комиссию по бюджетно-экономической политике Якутской городской Думы поправки по предмету второго чтения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Оформление поправок осуществляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, отраженной в проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представленном для рассмотрения в первом чтении.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, и не содержащие источники увеличения бюджетных ассигнований, Якутской городской Думой не рассматриваются.
В течение 1 дня после окончания срока, установленного для принятия поправок, постоянная комиссия по бюджетно-экономической политике формирует сводную таблицу поправок и направляет ее депутатам Якутской городской Думы и Главе окружной администрации города Якутска.
Окружная администрация города Якутска в течение 3 дней со дня получения сводной таблицы поправок готовит заключение по поправкам ко второму чтению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и Глава Окружной администрации города направляет его в постоянную комиссию по бюджетно-экономической политике.
Поправки по предмету второго чтения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и заключение Главы Окружной администрации города Якутска рассматриваются на заседании постоянной комиссии по бюджетно-экономической политике не позднее, чем за 5 дней до рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Заседание постоянной комиссии по бюджетно-экономической политике проводится с приглашением авторов поправок и представителей Окружной администрации города Якутска.
Постоянная комиссия по бюджетно-экономической политике по итогам рассмотрения поправок готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение сессии Якутской городской Думы, с направлением депутатам Якутской городской Думы и Главе Окружной администрации города Якутска.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), во втором чтении рассматриваются поправки, включенные постоянной комиссией по бюджетно-экономической политике в сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, а так же рекомендации публичных слушаний, итоговый документ которых представляется Главой Окружной администрации города Якутска.
Глава Окружной администрации города Якутска вправе внести для рассмотрения во втором чтении проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, доработанный Окружной администрацией города Якутска с учетом поправок, рекомендованных постоянной комиссией по бюджетно-экономической политике к принятию".
1.7. пункт 10 раздела 7 "Рассмотрение и утверждение местного бюджета" считать пунктом 11 данного раздела.
1.8. раздел 9 "Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете" дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"Субъекты правотворческой инициативы не позднее, чем за 10 дней до начала сессии Якутской городской Думы, в повестку дня которой включено рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, могут направлять в Якутскую городскую Думу поправки к проекту указанного решения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложению N 2" имеется в виду "согласно приложению N 1"
Оформление поправок субъектами правотворческой инициативы осуществляется в порядке, определенных абзацами 2 и 3 пункта 10 (в новой редакции) раздела 7 настоящего Положения.
Поправки направляются депутатам Якутской городской Думы и Главе окружной администрации города не позднее, чем за 5 дней до начала сессии, в повестку дня которой включено рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В течение 3 дней со дня получения поправок Глава окружной администрации города направляет в Якутскую городскую Думу заключение по предложенным поправкам.
В случае отсутствия поправок проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), рассматривается в соответствии с Регламентом Якутской городской Думы и порядком установленным настоящим положением.
При наличии поправок сначала на голосование ставится вопрос о принятии "за основу" текста проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
После этого Якутская городская Дума рассматривает внесенные в установленном порядке поправки. Голосование проводится по каждой поправке отдельно.
После принятия решений по поправкам голосование о принятии проекта в целом не проводится, и проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), считается принятым в целом".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-экономической политике (Л.В. Александров).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель |
А.А. Саввинов |
Глава |
Ю.В. Заболев |
г. Якутск
02 сентября 2010 г.
РЯГД-28-3
Руководитель аппарата |
Р.П. Неустроев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Якутской городской Думы от 2 сентября 2010 г. N РЯГД-28-3 "О внесении изменений и дополнений в решение Окружного Совета г. Якутска от 5 февраля 2008 г. РОС-59-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском округе "Город Якутск"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Эхо Столицы" от 14 сентября 2010 г. N 69
Настоящее решение фактически прекратило действие
Нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 164-НПА решение Окружного Совета г. Якутска от 5 февраля 2008 г. N РОС-59-1 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.