Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 января 2010 г. N 90 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 октября 2009 г.
Приложение N 3
к постановлению главы
муниципального образования "Нерюнгринский район"
"О муниципальном заказе на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
муниципального образования "Нерюнгринский район"
от "23" июля 2008 г. N 1181
Положение
о порядке взаимодействия органов при размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район"
26 декабря 2008 г., 19 января 2010 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов по формированию заказов и отдела муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район".
2. Подготовка заказов к размещению:
2.1. Органы по формированию заказов при подготовке заказов к размещению, в соответствии с Планом размещения заказов на квартал:
- формируют заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, определяют особые условия исполнения муниципального контракта, оформляют заявки на подготовку заказа к размещению;
- привлекают отраслевые (функциональные) органы администрации района, другие структуры в установленном порядке в качестве экспертных подразделений, для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету заказа и участия в работе комиссии по размещению заказов в качестве членов комиссии.
2.2. Заявка на проведение торгов в зависимости от вида закупаемых товаров, работ, услуг должна содержать:
а) в случае размещения заказов:
- непосредственно для обеспечения деятельности Нерюнгринской районной администрации и решения вопросов местного значения (при отсутствии соответствующего отраслевого муниципального учреждения) указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация;
- для обеспечения деятельности Нерюнгринского районного Совета и решения отраслевых вопросов местного значения указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для Нерюнгринского районного Совета;
- для обеспечения деятельности Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района и решения вопросов в соответствии с его компетенцией указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района;
- для обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений и Управления образования Нерюнгринской районной администрации указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для Управления образования Нерюнгринской районной администрации (с указанием наименования каждого получателя бюджетных средств - муниципального учреждения, суммы бюджетных ассигнований и количество товаров, работ и услуг по каждому учреждению) или только для Управления образования Нерюнгринской районной администрации (в случае размещения заказа для нужд непосредственно управления);
- для обеспечения деятельности муниципальных учреждений здравоохранения и Управления здравоохранения Нерюнгринской районной администрации указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для Управления здравоохранения Нерюнгринской районной администрации (с указанием наименования каждого получателя бюджетных средств - муниципального учреждения, суммы бюджетных ассигнований и количество товаров, работ и услуг по каждому учреждению) или только для Управления здравоохранения Нерюнгринской районной администрации (в случае размещения заказа для нужд непосредственно управления);
- для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и Муниципального учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для Муниципального учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района" (с указанием наименования каждого получателя бюджетных средств - муниципального учреждения, суммы бюджетных ассигнований и количество товаров, работ и услуг по каждому учреждению) или только для Муниципального учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (в случае размещения заказа для нужд непосредственно управления);
- для обеспечения деятельности муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района" указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для МУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района";
- для обеспечения деятельности Муниципального унитарного предприятия муниципального образования "Нерюнгринский район" "Служба заказчика" указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для МУП МО "Нерюнгринский район" "Служба заказчика".
для обеспечения деятельности Муниципального учреждения Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для Муниципального учреждения Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района;
- для обеспечения деятельности Нерюнгринской территориальной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия) указывается:
Заказчик - Нерюнгринская районная администрация для Нерюнгринской территориальной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия).
б) фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона лица, ответственного за оформление заявки;
в) источник финансирования муниципального заказа; при размещении заказа за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" - с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований; при размещении заказа за счет внебюджетных источников финансирования - с указанием источника;
г) предмет муниципального контракта с указанием количества товаров, подлежащих поставке (в форме спецификации), объема работ, подлежащих выполнению, объема услуг, подлежащих оказанию и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг. В случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ по текущему и капитальному ремонту объектов, строительству и реконструкции объектов и т.д.) - проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, иную техническую документацию (чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующую предмет торгов, запросов котировок;
д) требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При установлении вышеназванных требований органы по формированию заказов должны руководствоваться ограничениями, установленными пунктами 2, 3 статьи 22 и пунктами 2, 3 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ;
е) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг. Предлагаемый размер авансирования муниципальных контрактов устанавливается в соответствии с Постановлением главы муниципального образования "Нерюнгринский район" о мерах по реализации решения Нерюнгринского районного Совета "О бюджете Нерюнгринского района", принимаемым ежегодно;
з) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) (с указанием, учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены);
и) сведения о необходимости предоставления лицензий на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;
к) требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
л) проект муниципального контракта, учитывающий все вышеперечисленные требования и условия, разработанный совместно с отделом муниципального заказа;
м) предложения по включению в состав комиссии определенных специалистов.
2.3. Заявка на проведение котировки цен должна содержать:
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) максимальную цену контракта, определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг (с указанием, учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены);
2.4. Управление экономического развития и муниципального заказа оказывает методическую помощь органу по формированию заказов в подготовке заявки на размещение заказов. Заявка и все приложения к ней должны быть согласованы с руководителем каждого муниципального учреждения и подписаны руководителем органа по формированию заказов, и поданы в Управление экономического развития и муниципального заказа на бумажном и электронном носителях.
2.5. При размещении заказов за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" заявка на размещение заказов должна быть согласована с заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности органа по формированию заказов, с Финансово-казначейским управлением МФ PC (Я) по г. Нерюнгри на предмет подтверждения наличия и обоснованности бюджетных ассигнований. При размещении заказов за счет средств бюджета для Нерюнгринской районной администрации заявка на размещение заказов должна быть согласована с управлением учета и отчетности (в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований, главным распорядителем которых является Нерюнгринская районная администрация.
При размещении заказов за счет внебюджетных источников финансирования заявка должна быть согласована с заместителем главы Нерюнгринской районной администрации, курирующим соответствующее направление деятельности органа по формированию заказов, и руководителем органа местного самоуправления, муниципального учреждения, на счете которого формируются внебюджетные средства.
2.6. Срок подачи заявок.
Для своевременной организации процедуры размещения заказов заявки подаются:
2.6.1. при проведения открытого конкурса - за 45 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками;
2.6.2. при проведении открытого аукциона - за 30 дней до предполагаемой даты начала аукциона;
2.6.3. при проведении запроса котировок цен:
2.6.3.1. в случае, если сумма заказа, подлежащего размещению, не превышает 250 тысяч рублей - за 10 дней до предполагаемой даты заседания комиссии по рассмотрению котировочных заявок (ценовых предложений);
2.6.3.2. в случае, если сумма заказа, подлежащего размещению, превышает 250 тысяч рублей - за 15 дней до предполагаемой даты заседания комиссии по рассмотрению котировочных заявок (ценовых предложений).
Специалисты органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Муниципального образования "Нерюнгринский район", назначенные ответственными лицами за исполнение функций по размещению муниципальных заказов, несут ответственность за своевременность подачи заявок.
Управление экономического развития и муниципального заказа осуществляет контроль за своевременной подачей заявок органами по формированию заказов.
О случаях нарушения срока подачи заявки руководитель отдела муниципального заказа незамедлительно информирует главу района.
3. Разработка конкурсной, аукционной и котировочной документации:
3.1. На основании поданных заявок на размещение заказов Управление экономического развития и муниципального заказа в установленные сроки разрабатывает конкурсную, аукционную и котировочную документацию.
3.2. Содержание конкурсной, аукционной и котировочной документации должно соответствовать требованиям положений Федерального закона N 94-ФЗ.
3.3. Конкурсная, аукционная и котировочная документация должна включать в себя проект муниципального контракта, согласованного в установленном порядке.
3.4. Разработанная отделом муниципального заказа конкурсная, аукционная документация согласовывается с руководителем органа по формированию заказов, подавшего заявку на размещение заказа и утверждается главой района.
4. В соответствии с поданной заявкой на размещение заказа и разработанной конкурсной, аукционной и котировочной документацией, Управление экономического развития и муниципального заказа в установленные сроки опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в официальном печатном издании; размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, конкурсную, аукционную, котировочную документацию, в том числе размещает на сайте Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) - www.goszakupki.economy.ykt.ru. извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона.
5. Подготовка размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
5.1. Орган по формированию заказа направляет в Управление экономического развития и муниципального заказа заявку, оформленную в соответствии с пунктом 2.2 Положения о порядке взаимодействия органов при размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район" (Приложение N 3 к настоящему Постановлению), с аргументированным обоснованием размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
5.2. Управление экономического развития и муниципального заказа в течение 2 дней с момента предоставления такой заявки осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 1-13, 15-22 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, по результатам рассмотрения дает аргументированное заключение.
5.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям Управление экономического развития и муниципального заказа созывает комиссию для принятия решения о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.4. Протокол заседания комиссии по размещению заказов, в случае принятия комиссией положительного решения о размещении такого муниципального заказа, утвержденный главой муниципального образования "Нерюнгринский район", является основанием для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
6. В рамках выполнения функций по организации размещения заказов Управление экономического развития и муниципального заказа:
- определяет способ размещения муниципального заказа;
- уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии за 2 дня до его начала.
- со дня опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению в течение двух дней конкурсную, аукционную документацию;
- со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению котировочную документацию;
- осуществляет разъяснение положений конкурсной, аукционной документации по запросу участника размещения заказа в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ;
- в установленные сроки вносит возможные изменения в конкурсную, аукционную документацию;
- осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок с регистрацией в журнале, обеспечивает их хранение до даты проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
- в установленный срок передает заявки в комиссию по размещению заказов;
- осуществляет организационное и методологическое обеспечение работы комиссии по размещению заказов.
6. Работа комиссии осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ.
7. Управление экономического развития и муниципального заказа для организации проведения конкурса, аукциона, запроса котировок:
7.1. Направляет в управление по информационной политике и защите информации для размещения на официальном сайте Нерюнгринской районной администрации:
- извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора, а также конкурсную, аукционную, котировочную документацию;
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.2. Направляет в управление по информационной политике и защите информации для опубликования в официальном печатном издании извещений о размещении заказов путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) и протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона.
7.3. Ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, процедуры проведения аукциона.
7.4. Представляет на подписание членам комиссии и главе муниципального образования "Нерюнгринский район":
- протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протоколы аукциона;
- протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.5. Организует работу по заключению муниципальных контрактов, для чего в течение одного дня со дня подписания итогового протокола передает органу по формированию заказов указанный протокол и проект муниципального контракта:
7.5.1. в отношении двусторонних муниципальных контрактов (непосредственно для Нерюнгринской районной администрации) - орган по формированию заказов оформляет муниципальный контракт в соответствии с итоговым протоколом, не позднее двух дней с момента получения протокола передает для подписания победителю (единственному поставщику (исполнителю, подрядчику), после чего направляет муниципальный контракт в Управление экономического развития и муниципального заказа не позднее сроков, установленных конкурсной (аукционной, котировочной) документацией и (или) действующим законодательством.
Управление экономического развития и муниципального заказа проверяет муниципальный контракт на соответствие проекту, включенному в состав конкурсной (аукционной котировочной) документации, обеспечивает его подписание муниципальным заказчиком и внесение в реестр муниципальных контрактов, после чего передает органу по формированию заказов копию муниципального контракта для осуществления контроля за его исполнением.
7.5.2. в отношении трехсторонних муниципальных контрактов - орган по формированию заказов оформляет муниципальный контракт в соответствии с итоговым протоколом, не позднее двух дней с момента получения протокола передает для подписания победителю (единственному поставщику (исполнителю, подрядчику) и руководителю муниципального учреждения (получателю бюджетных средств), после чего передает муниципальный контракт в Управление экономического развития и муниципального заказа не позднее сроков, установленных конкурсной (аукционной, котировочной) документацией и (или) действующим законодательством.
Управление экономического развития и муниципального заказа проверяет муниципальный контракт на соответствие проекту, включаемому в состав конкурсной (аукционной котировочной) документации, обеспечивает его подписание муниципальным заказчиком и вносит в реестр муниципальных контрактов в установленном порядке. После этого органы по формированию заказов обязаны самостоятельно под подпись получить в отделе муниципального заказа:
- при заключении двусторонних муниципальных контрактов один экземпляр (оригинал) муниципального контракта для передачи его поставщику (подрядчику, исполнителю) и осуществлять контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- при заключении трехсторонних муниципальных контрактов два экземпляра (оригинала) муниципального контракта для передачи его муниципальному учреждению и поставщику (подрядчику, исполнителю) и осуществлять контроль за исполнением муниципальных контрактов;
Организация работы и порядок внесения в реестр муниципальных контрактов сведений о муниципальном контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта осуществляется в порядке, установленном Положением о ведении реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район" (приложение N 5 к Постановлению).
8. Сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов федеральный орган исполнительной власти для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренные статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ, направляются отделом муниципального заказа по письменному согласованию с отделом финансового контроля Нерюнгринской районной администрации на основании сведений, представленных органами по формированию заказов.
9. Управление экономического развития и муниципального заказа вправе осуществлять организацию проведения совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, или принимать участие в совместных торгах, проводимых третьими лицами в соответствии с пунктом 6 статьи 10 Федерального закона N 94-ФЗ после согласования с главой муниципального образования "Нерюнгринский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.