Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 января 2010 г. N 90 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 октября 2009 г.
Приложение N 2
к постановлению главы
муниципального образования "Нерюнгринский район"
"О муниципальном заказе на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
муниципального образования "Нерюнгринский район""
от "23" июля 2008 г. N 1181
Положение
о формировании заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район"
26 декабря 2008 г., 19 января 2010 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов по формированию заказов и отдела муниципального заказа при формировании и подготовке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район" на очередной финансовый год.
2. Формирование заказов:
2.1. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по отраслям и предусматривает:
- подготовку Сводного проекта потребностей муниципального образования "Нерюнгринский район" в товарах, работах и услугах;
- подготовку и утверждение главой муниципального образования "Нерюнгринский район" Сводного перечня муниципальных заказов муниципального образования "Нерюнгринский район"" на текущий финансовый год;
- подготовку Планов размещения заказов.
2.2. Подготовка Сводного проекта потребностей муниципального образования "Нерюнгринский район" в товарах, работах, услугах (в действующих ценах):
2.2.1. Органы по формированию заказов на очередной финансовый год формируют сводный проект потребности в товарах, работах и услугах по отрасли и направляют в Управление экономического развития и муниципального заказа в срок до 1 октября текущего года на электронных и бумажных носителях путем подачи заявки с указанием данных, предусмотренных пунктом 2.2.2.
2.2.2. Сводный проект потребности должен содержать следующую информацию:
- наименование органа по формированию заказа (с указанием каждого получателя бюджетных средств (подведомственного муниципального учреждения);
- код экономической классификации в соответствии с бюджетной росписью;
- наименование планируемых к закупке товаров, работ, услуг;
- единицы измерения (основной количественный параметр закупаемой продукции);
- количество и стоимость товаров, работ, услуг (указывается по каждой номенклатурной позиции с поквартальной разбивкой).
В Сводный проект потребности в обязательном порядке включаются все потребности, независимо от способа их размещения.
2.2.3. На основании полученных данных о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, Управление экономического развития и муниципального заказа в срок до 1 ноября текущего года формирует Сводный проект потребности в товарах, работах и услугах муниципального образования "Нерюнгринский район" на очередной финансовый год, который включает в себя объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, а также сроки размещения заказов.
3. Подготовка Сводного перечня муниципальных заказов муниципального образования "Нерюнгринский район":
3.1. Органы по формированию заказов в течение 10 рабочих дней после утверждения Нерюнгринским районным Советом бюджета района на предстоящий финансовый год готовят изменения в свои проекты потребностей в соответствии с утвержденным бюджетом и представляют их в Управление экономического развития и муниципального заказа.
3.2. Управление экономического развития и муниципального заказа в течение пяти рабочих дней с момента предоставления сведений об изменениях в проектах потребностей вносит корректировки в Сводный проект потребностей муниципального образования "Нерюнгринский район" в соответствии с представленными изменениями и формирует Сводный перечень муниципальных заказов муниципального образования "Нерюнгринский район" на текущий финансовый год.
3.3. Сформированный Сводный перечень муниципальных заказов муниципального образования "Нерюнгринский район" на текущий финансовый год в течение 10 рабочих дней согласовывается с заместителем главы Нерюнгринской районной администрации по соответствующей отрасли (за исключением отдела правовой экспертизы и материально-технического обеспечения Нерюнгринского районного Совета) и передается на утверждение главе муниципального образования "Нерюнгринский район".
4. Подготовка Планов размещения заказов:
4.1. Управление экономического развития и муниципального заказа на основании утвержденного Сводного перечня муниципальных заказов муниципального образования "Нерюнгринский район" формирует План размещения заказов, который содержит:
- наименование органа по формированию заказов (в отношении каждого получателя бюджетных средств);
- наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- объемы закупаемых товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;
- способы размещения заказов;
- сроки предоставления заявок на организацию и проведение торгов и запросов котировок.
Сроки подачи заявок на подготовку торгов и котировок, а также сроки проведения торгов и запросов котировок определяются с учетом срока начала закупки товаров, работ, услуг, определенной органом по формированию заказов, а также времени, необходимого на подготовку и проведение торгов и запросов котировок.
4.2. План размещения заказов формируется на квартал и передается органам, ответственным за формирование заказов за 60 дней до начала квартала.
План размещения заказов на первый квартал года формируется на основании Сводного проекта потребности муниципального образования "Нерюнгринский район" в товарах, работах, услугах.
4.3. План размещения заказов на квартал утверждается заместителем главы Нерюнгринской районной администрации - председателем комиссии по размещению заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.