Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 1)
Положение
о Министерстве архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 июля 2011 г. N 287)
1. Общие положения
1.1. Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), проводящим политику Республики Саха (Якутия) в области архитектуры, градостроительства, жилищного строительства, инвестиционной деятельности, в рамках отраслей, касающихся вопросов ведения Министерства, включая осуществление межотраслевой координации и государственного регулирования жилищно-гражданского строительства, промышленности строительных материалов и конструкций, проектно-изыскательской и отраслевой научной деятельности на территории Республики Саха (Якутия).
1.2. Министерство в соответствии с настоящим Положением в установленном законодательством порядке осуществляет государственное регулирование деятельности:
органов, осуществляющих экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, строительный надзор и регулирование ценообразования в строительстве;
служб заказчиков-застройщиков по объектам государственного заказа;
государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ строительного комплекса, имеющих долю государственной собственности Республики Саха (Якутия) и отнесенных к ведению Министерства решением Правительства Республики Саха (Якутия);
организаций, осуществляющих все виды строительных, проектно-изыскательских, ремонтно-строительных работ, предприятий промышленности строительных материалов и конструкций, а также организаций (снабженческих, инжиниринговых и т.д.), осуществляющих обслуживание строительной деятельности, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.4. Лимит численности работников Министерства утверждается Указом Президента Республики Саха (Якутия). Финансирование аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на содержание республиканских органов власти. Предельная численность работников утверждается Указом Президента Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Местонахождение Министерства: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 8.
1.7. Краткое наименование Министерства - Минстрой РС(Я).
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Разработка и реализация государственной политики Республики Саха (Якутия), межотраслевой координации и государственного регулирования в области архитектуры и градостроительства, жилищного строительства, формирование системы территориального планирования, рациональной планировки, застройки и благоустройства населенных пунктов республики, энергоресурсосбережения, бережного природопользования, в целях создания безопасной и благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества.
2.2. Проведение политики Республики Саха (Якутия) в проектно-изыскательской и строительной деятельности, промышленности строительных материалов и конструкций (строительного комплекса).
2.3. Формирование в установленном порядке совместно с уполномоченным органом Республики Саха (Якутия) по экономическому развитию, отраслевыми министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления перечня объектов и строек Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), а также направление в установленном порядке по внесению изменений и дополнений в Перечень объектов и строек Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
2.4. Обеспечение процесса строительства объектов государственного заказа по строительству объектов жилья и социально-культурного назначения.
2.5. Обеспечение качества проектно-изыскательских работ, строительства и продукции промышленности строительных материалов и конструкций.
2.6. Проведение научно-технической политики и разработка региональной системы нормативных документов в архитектурной, градостроительной, проектно-изыскательской и строительной деятельности, стандартизации и сертификации строительной продукции.
2.7 Обеспечение разработки, координации и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) по курируемым отраслям.
3. Полномочия Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проекты законов и иных правовых актов в области градостроительства, строительства, архитектуры и проектно-изыскательских работ, жилищной политики, инвестиционной деятельности и развития строительного комплекса.
3.2. Участвует в разработке проектов законов и правовых актов Республики Саха (Якутия) по другим вопросам, затрагивающим интересы деятельности строительного комплекса Республики Саха (Якутия).
3.3. Прогнозирует развитие строительного комплекса на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, участвует в реализации схемы территориального планирования Республики Саха (Якутия) и территориального планирования муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
3.4. Участвует в формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
3.5. Разрабатывает в установленном порядке основы государственной политики Республики Саха (Якутия) в области архитектуры, градостроительства, жилищно-гражданского строительства и промышленности строительных материалов.
3.6. Обеспечивает подготовку решений об утверждении документов территориального планирования Республики Саха (Якутия), подготовку решений об утверждении документации по планировке территории при размещении объектов республиканского значения, подготовленную по заказу Министерства, а также согласовывает документы территориального планирования, документацию по планировке территории, подготовленные иными заказчиками.
3.7. Участвует в резервировании земельных участков для государственных нужд.
3.8. Осуществляет методическое руководство в области проектирования, организует архитектурные конкурсы.
3.9. Утверждает проектную документацию по объектам республиканского значения, подготовка которых осуществляется по заказу Министерства, и обеспечивает подготовку и утверждение типовых, в т.ч. экспериментальных проектных решений на строительство и реконструкцию объектов жилищного, общественного и производственного назначения.
3.10. Участвует в подготовке предложений в Правительство Республики Саха (Якутия) по вопросам установления и изменения границ административно-территориальных и муниципальных образований, населенных пунктов.
3.11. Оказывает органам местного самоуправления методологическую поддержку по вопросам реализации государственной политики в градостроительной деятельности.
3.12. Содействует внедрению инноваций в области архитектуры, градостроительства, строительства, технологическому развитию строительного комплекса и промышленности строительных материалов.
3.13. Координирует деятельность органов, осуществляющих функции государственного строительного надзора, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, регулирования ценообразования в строительстве.
3.14. Организует и проводит в установленном законодательством порядке размещение заказов для государственных нужд на новое строительство зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ"; выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных и других видов работ; проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; поставки технологического оборудования, строительных материалов и конструкций; управление проектом, консультирование, а также любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг.
3.15. Осуществляет функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия) в строительном комплексе, в частности:
3.15.1. Контролирует и координирует деятельность подведомственных государственных учреждений, предприятий.
3.15.2. Определяет предмет, цели и виды деятельности подведомственных хозяйственных обществ в установленном законодательством пределах.
3.15.3. Координирует и контролирует получение лицензии на все виды деятельности подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций.
3.15.4. Координирует и контролирует оформление правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, земельно-кадастровых документов и технических паспортов зданий подведомственных государственных учреждений, предприятий.
3.15.5. Разрабатывает государственные программы по укреплению материально-технической базы, энергоснабжению и энергетической эффективности подведомственных государственных учреждений.
3.15.6. Координирует проведение противопожарных мероприятий, предупреждение чрезвычайных ситуаций и контролирует их проведение в подведомственных учреждениях.
3.15.7. Осуществляет деятельность по укреплению материльно-технической базы, проведению капитального строительства и капитального ремонта, противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению, энергетической эффективности, предупреждению чрезвычайных ситуаций в подведомственных государственных учреждениях.
3.15.8. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.15.9. Контролирует использование по назначению и сохранность государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного за государственными учреждениями и предприятиями.
3.15.10. Проводит работы по формированию источников доходов от приносящей доход деятельности и направлениям их использования в подведомственных ему государственных учреждениях.
3.15.11. Организует и совершенствует финансово-экономическую деятельность подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций.
3.15.12. Участвует в разработке прогноза расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание подведомственных государственных учреждений.
3.15.13. Подбирает на конкурсной основе руководителей подведомственных государственных учреждений, предприятий, вносит в установленном порядке предложения о назначении, об освобождении руководителей, заключает трудовые договоры (контракты).
3.15.14. Создает балансовые комиссии по контролю за деятельностью государственных учреждений, предприятий и организаций и организует их деятельность.
3.15.15. Представляет для утверждения в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) решения о реорганизации и ликвидации подведомственных государственных предприятий и учреждений.
3.15.16. Согласовывает осуществление заимствований в порядке, предусмотренном законодательством об управлении государственной собственностью в Республике Саха (Якутия).
3.15.17. Осуществляет согласование сделок и одобрения совершения сделок в случаях и в порядке, установленном законодательством.
3.16. Обеспечивает подготовку и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования.
3.17. Дает разъяснения по применению технических регламентов, иных нормативных технических документов на территории республики участникам градостроительной, строительной, проектно-изыскательской деятельности, производстве строительных материалов и издает соответствующие приказы, распоряжения, инструкции и т.д.
3.18. Осуществляет полномочия в области гражданской обороны.
3.19. Разрабатывает методические рекомендации для определения стоимости выполненных строительно-монтажных работ при взаиморасчетах между заказчиком и подрядчиком, субподрядчиком.
3.20. Формирует заявку для включения в предварительный перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и обеспечивает внедрение результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в строительной отрасли.
3.21. Осуществляет в координации с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, иностранными компаниями.
3.22. Взаимодействует и сотрудничает с общественными объединениями, союзами, в том числе с саморегулируемыми организациями в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, привлекает их в установленном порядке к разработке социальной, экономической и технической политики в области строительства, архитектуры и градостроительства.
3.23. Проводит работу по внедрению стандартизации и сертификации продукции предприятий промышленности строительных материалов и конструкций.
3.24. Выдает разрешения на строительство объектов на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, а также на строительство объектов регионального значения.
3.25. Организует работу по созданию информационных систем и банков данных по различным направлениям деятельности Министерства.
3.26. Проводит анализ и мониторинг состояния рынка строительных материалов, организует распространение данных о его номенклатуре.
3.27. Участвует в составлении планов геолого-разведывательных работ по месторождениям местных строительных материалов.
3.28. Проводит государственную кадровую политику в строительном комплексе, участвует в формировании государственного заказа учебным заведениям на подготовку специалистов-строителей, участвует в распределении (в трудоустройстве) молодых специалистов. Принимает участие в организации целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.
3.29. Выступает участником отраслевых тарифных соглашений между республиканскими органами и профсоюзными организациями строительного комплекса.
3.30. Осуществляет полномочия в области охраны труда в соответствии с трудовым законодательством и иными Нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.31. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.32. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию за деятельностью находящихся в его ведении учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке.
3.33. Исполняет функции звена Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.34. Осуществляет мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, на соответствие вновь принятым федеральным нормативным правовым актам.
3.35. Проводит антикоррупционную экспертизу ведомственных нормативных правовых документов Республики Саха (Якутия), а также их проектов.
3.36. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций.
Имеет право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
3.37. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства.
3.38. Осуществляет функции уполномоченного органа и координатора по реализации федеральных программ развития жилищного строительства и расходованию средств из федерального бюджета по реализации передаваемых полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством, за счет выделенных средств федеральных субвенций на территории Республики Саха (Якутия).
3.39. Взаимодействует с федеральным органом государственной власти при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы:
3.39.1. Разрабатывает предложения и представляет заявки от Республики Саха (Якутия) для участия в конкурсных отборах субъектов Российской Федерации, проводимых федеральными органами исполнительной власти в целях реализации федеральных программ.
3.39.2. Осуществляет защиту бюджетной заявки в федеральных органах государственной власти.
3.39.3. Представляет в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) информацию о ходе реализации соглашения с федеральными органами исполнительной власти по федеральным целевым программам и федеральным субсидиям на софинансирование объектов, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия).
3.40. Организация комплектования, учета, хранения и использования документов, образующихся в процессе деятельности Министерства.
3.41. Осуществляет кадровую работу в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Закона Республики Саха (Якутия) "О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)".
3.42. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве.
3.43. Вырабатывает государственную жилищную политику Республики Саха (Якутия) на основе анализа и мониторинга жилищного комплекса, в том числе с учетом тенденции развития рынка ипотечного кредитования.
3.44. Обеспечивает разработку схемы территориального планирования Республики Саха (Якутия) и оказывает содействие в разработке документов территориального планирования муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
3.45. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направлений ответов в установленной законодательством Российской Федерации срок.
3.46. Взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в части разработки и реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области архитектуры и строительного комплекса.
3.47. Участвует в советах по созданию благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства с участием экспертов и представителей бизнес- сообщества.
3.48. Участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями Правительства Республики Саха (Якутия).
3.49. Внедряет стандарты государственных услуг по соответствующей сфере деятельности.
3.50. Регулирует спорные вопросы, возникающие между субъектами строительной, архитектурной, градостроительной деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
3.51. Ведет секретное делопроизводство в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1.
3.52. Разрабатывает и вносит проекты законов и иных правовых актов в установленное законодательством порядке.
3.53. Реализует функции субъекта официального статистического учета.
3.54. Разрабатывает и заключает соглашения (договоры) в установленном порядке.
3.55. Вносит предложения по кандидатурам на предоставление государственных наград.
3.56. организует работу по обращению с конфиденциальной информацией.
3.57. Осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.58. Направляет на государственную регистрацию нормативные правовые акты Министерства в установленном законодательством порядке.
3.59. Утверждает и согласовывает с Министерством регионального развития Российской Федерации укрупненный территориальный или отраслевой норматив цены строительства и нормативы цены конструктивных решений.
3.60. Исполняет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
4. Права Министерства
Министерство для выполнения возложенных на него задач и полномочий имеет право:
4.1. Обращаться с предложением о вступлении в переговоры и заключении соглашения (договора) к Президенту Республики Саха (Якутия) или Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) в случае обращения к Министерству заинтересованных лиц. В случаях, когда одной из сторон (переговоров, соглашения, договора) являются органы государственной власти иностранных государств, субъекты иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств, предложение предварительно согласовывается с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственным за межотраслевую координацию и функциональное регулирование в области международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия).
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.3. Принимать нормативные правовые акты Министерства, в том числе:
4.3.1. Направлять на государственную регистрацию нормативные правовые акты Министерства в установленном законодательством порядке.
4.3.2. В случаях, установленных законодательством, официально опубликовывать нормативные правовые акты Министерства.
4.3.3. Предоставлять сведения о принятых нормативных правовых актах Министерства и об их официальном опубликовании в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.4. В случаях, установленных Правительством Республики Саха (Якутия), определять приоритетные направления инвестиционной политики в отрасли и в соответствии с этим осуществлять контроль за финансированием объектов Инвестиционной программы, отнесенных к компетенции Министерства.
4.5. Привлекать в установленном законодательством порядке организации и специалистов в качестве консультантов и экспертов для разработки планов развития, государственных программ и нормативных документов.
4.6. В случае несоблюдения требований градостроительного и иного законодательства, нормативных актов, документов, государственных стандартов и технических регламентов вносить в установленном порядке предложения в уполномоченные органы надзора о приостановлении проектных, строительных работ, производства строительных материалов и конструкций и привлечении к административной ответственности за конкретные виды нарушений.
4.7. Согласовывать уставы, положения, штатные расписания государственных учреждений и предприятий, отнесенных к ведению Министерства, и заключать, изменять, расторгать контракты с их руководителями.
4.8. В пределах своей компетенции принимать распоряжения, утверждать региональные нормативы градостроительного проектирования, республиканские стандарты, нормативные документы, инструкции и иные акты в области архитектуры и градостроительства, строительства и промышленности строительных материалов.
4.9. Представлять в установленном порядке заявки на бюджетное финансирование объектов, организаций строительного комплекса и осуществлять контроль за расходованием выделенных средств в пределах своей компетенции.
4.10. Принимать участие в проверке итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и организаций.
4.11. Представлять в установленном порядке в уполномоченный орган Республики Саха (Якутия) по вопросам имущественных отношений кандидатуры представителей Республики Саха (Якутия) в органы управления и контроля, кандидатуру единоличного исполнительного органа акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Республики Саха (Якутия).
4.12. Представлять интересы строительного комплекса Республики Саха (Якутия) в российских и международных организациях, союзах и иных объединениях.
4.13. Владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.14. Вносить в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций с долей государства, а также по вопросам деятельности организаций строительного комплекса, требующим решения Правительства Республики Саха (Якутия).
4.15. Учреждать в установленном порядке ведомственные награды в установленной сфере деятельности и награждать ими работников, осуществляющих деятельность в сфере строительного комплекса.
4.16. Учреждать в установленном законодательством порядке ведомственные награды.
4.17. Создавать градостроительный, научно-технический и экономический советы. Персональный состав указанных советов и положения о них утверждаются министром.
5. Ответственность Министерства
Министерство в лице министра несет ответственность за:
5.1. Надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
5.2. Достоверность информации, предоставляемой Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.
5.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете.
5.4. Правильность и законность осуществляемых Министерством и его структурными подразделениями действий.
5.5. Соблюдение законодательства об охране труда.
5.6. Соблюдение установленных правил работы с документами.
5.7. Соблюдение работниками Министерства трудовой дисциплины и распорядка дня.
6. Организация деятельности Министерства
6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
6.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).
6.3. Министр:
6.3.1. Руководит деятельностью Министерства.
6.3.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
6.3.3. Издает распоряжения и приказы, утверждает документы и нормативы, не требующие рассмотрения в Правительстве.
6.3.4. Распределяет обязанности между своими заместителями.
6.3.5.Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
6.3.6. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
6.3.7. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
6.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в соответствии с нормативами, установленными Правительством Республики Саха (Якутия), а также Положением о структурных подразделениях Министерства, с учетом реализации нормативных актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) относительно порядка формирования структуры органов исполнительной власти и соотношения категорий должностей государственных служащих.
6.4. В Министерстве создается коллегия в составе министра, его заместителей, руководителей предприятий, проектных организаций, финансирующих банков, органов снабжения, высококвалифицированных специалистов строительного комплекса и представителей других министерств и ведомств. Численность и персональный состав коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
7. Прекращение деятельности Министерства
Прекращение деятельности Министерства осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком.
7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.3. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).
В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
7.4. Министерство, как орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются:
правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;
органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.