Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Межведомственном совете по социальной рекламе
(утв. распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 9 октября 2010 года N 315-РП)
I. Общие положения
1.1. Межведомственный совет по социальной рекламе (далее по тексту - Совет) создан для координации деятельности и эффективного взаимодействия государственных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), негосударственных организаций и общественных объединений в области социальной рекламы.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими нормативно-правовыми актами, а также настоящим положением.
1.3. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер.
1.4. Совет возглавляет руководитель, а в его отсутствие - один из заместителей.
1.5. Состав Совета утверждается распоряжением Президента Республики Саха (Якутия).
1.6. Основной формой работы Совета являются заседания, проводимые не реже одного раза в полугодие. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
1.7. Повестка дня заседания Совета утверждается руководителем Совета либо по его поручению - заместителем руководителя.
1.8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель Совета.
1.9. Организационно-техническое обеспечение работы Совета возлагается на Комитет по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия).
II. Основные задачи
Основными задачами Совета являются:
2.1. Обеспечение населения информацией социального характера.
2.2. Осуществление тематического планирования социальных рекламных кампаний.
2.3. Разработка предложений по совершенствованию механизма распространения социальной рекламы.
2.4. Разработка и внедрение системных подходов в информационно-рекламной деятельности.
2.5. Проведение семинаров, "круглых столов" для специалистов.
2.6. Проведение мониторинга уровня информированности населения, эффективности проводимых социальных рекламных кампаний.
2.7. Создание эффективной системы информационно-рекламной деятельности.
2.8. Организация мониторинга общественного мнения с целью определения актуальности социально значимых проблем и приоритетных направлений социальной рекламы.
2.9. Повышение качества и эффективности социальной рекламы.
III. Основные функции
Для реализации основных задач Совет осуществляет следующие функции:
3.1. Информирует Президента и Правительство Республики Саха (Якутия) о состоянии дел на рынке социальной рекламы.
3.2. Определяет пути повышения эффективности производства и размещения социальной рекламы в средствах массовой информации, конструкциях наружной рекламы, сайтах некоммерческих организаций, муниципальных предприятий и учреждений в сети Интернет.
3.3. Содействует развитию информационно-рекламного пространства с использованием современных технологий.
3.4. Рассматривает отчеты государственных органов исполнительной и муниципальной власти, общественных объединений по вопросам, отнесенным к ведению Совета.
3.5. Готовит предложения в проекты решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам развития социальной рекламы.
3.6. Разрабатывает и утверждает Положение о конкурсах социальной рекламы.
3.7. Организует и проводит в установленном порядке координационные совещания, конференции, рабочие встречи, брифинги по вопросам развития социальной рекламы.
3.8. Дает соответствующие рекомендации по внедрению в практику передового опыта и инновационных технологий по социальной рекламе.
3.9. Запрашивает у государственных, общественных и иных организаций и их должностных лиц необходимые для деятельности Совета документы, материалы, информацию.
3.10. Разрабатывает и вносит предложения в Правительство Республики Саха (Якутия) о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на реализацию республиканских целевых программ, касающихся деятельности Совета.
3.11. Проводит экспертизу социальной рекламы в Республике Саха (Якутия).
3.12. Организует конкурсы социальной рекламы.
3.13. Осуществляет другие функции, вытекающие из задач Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.