Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение N 1
Положение
о порядке и условиях расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату материальных ресурсов, включающих нефтепродукты, продовольственные и непродовольственные товары, использованные на аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июля 2008 г. N 303)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, использованных для обеспечения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов и отпущенных из неснижаемого переходящего страхового запаса нефтепродуктов и запасов, находящихся в собственности юридических и физических лиц республики.
1.2. Основанием для принятия решения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований на оплату нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, использованных для обеспечения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, является решение Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Правительственная комиссия по ЧС).
1.3. Расходование средств производится в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее по тексту - Госкомторговли), по подразделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" целевой статье 2180100 "Мероприятия и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" дополнительной классификации 91016 "Мероприятия, направленные на ликвидацию последствий паводка".
1.4. Государственным заказчиком по закупке и доставке нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, используемых для обеспечения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, является Госкомторговли.
1.5. В случае выявления нецелевого использования нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, выделенных на аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, к администрациям муниципальных районов (городских округов) (далее по тексту - администрации пострадавших муниципальных районов (городских округов)) применяются санкции по восстановлению их стоимости в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок расчетов за нефтепродукты, продовольственные и непродовольственные товары
2.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям муниципального района (городского округа) (далее по тексту - Комиссия по ЧС муниципального района (городского округа)) направляет заявку о потребности в нефтепродуктах, продовольственных и непродовольственных товарах, необходимых для проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, в Правительственную комиссию по ЧС.
В заявке Комиссии по ЧС муниципального района (городского округа) о срочной потребности в нефтепродуктах, продовольственных и непродовольственных товарах указываются объемы потребности по видам товаров с приложением обоснования (расчетов).
В обосновании указываются: количество пострадавшего при чрезвычайной ситуации населения, период времени перебоев в обеспечении жизнедеятельности населения, схема эвакуации населения, расчет топлива на эвакуационные мероприятия в разрезе видов транспорта, расчеты ГСМ по другим необходимым спасательным мероприятиям для обеспечения жизнедеятельности населения, данные об инвентаризации остатков продовольственных и непродовольственных товаров в предприятиях торговли и общественного питания района, данные об остатках товаров в резерве муниципального района и другие на# основании установленных нормативов.
2.2. Правительственная комиссия по ЧС на основании заявки Комиссии по ЧС муниципального района (городского округа) принимает решение об обеспечении закупки и доставки в район чрезвычайной ситуации необходимого объема нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров. Решение Правительственной комиссии по ЧС направляется на исполнение Госкомторговли и ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)" (далее по тексту - Исполнительная дирекция по паводку).
2.3. Госкомторговли:
на основании мониторинга цен на товары и услуги производит расчет стоимости потребностей в срочной закупке и доставке необходимого объема товаров;
на основании части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещает заказ у единственных поставщиков товаров, работ и услуг и производит закупку и доставку в район чрезвычайной ситуации нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров;
на основании протоколов размещения заказа у единственного поставщика (протокол необходим только если сумма государственного контракта превышает 100 тыс. рублей) подписывает государственные контракты с поставщиками, переработчиками, перевозчиками товаров на условиях рассрочки платежа (до поступления бюджетных ассигнований);
на основании решения Правительственной комиссии по ЧС подписывает с администрацией пострадавшего муниципального района (городского округа) Соглашение об отпуске нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в период чрезвычайной ситуации, акт приема-передачи товаров (возможно факсимильно, с последующим надлежащим оформлением) и обеспечивает срочную закупку и доставку в район чрезвычайной ситуации нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, при этом обеспечивает наличие в районе доставки товаров своего доверенного лица.
В случае, если на аварийно-спасательные работы для ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов были отпущены нефтепродукты из неснижаемого переходящего страхового запаса, то Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании отчета об отпуске нефтепродуктов и заявки Госкомторговли предусматривает Госкомторговли бюджетные ассигнования для восполнения (восстановления) объемов нефтепродуктов неснижаемого переходящего страхового запаса.
2.4. Администрация пострадавшего муниципального района (городского округа) обеспечив
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.