Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к Порядку разработки и реализации республиканских
целевых программ, утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 08 октября 2009 года N 415
Форма 3
Рекомендуемая схема
предоставления информации за отчетный______год (квартал)
о ходе реализации целевых программ Республики Саха (Якутия)
Введение: наименование целевой программы Республики Саха (Якутия),
сроки и этапы ее реализации, государственный заказчик (государственный
заказчик-координатор)/
Цели и задачи программы с указанием задач за отчетный период
(квартал, год), их влияние на решение экономических, экологических и
социальных проблем.
1. Результаты хода выполнения мероприятий целевой программы за
отчетный период (квартал, год):
1.1. Анализ выполнения в отчетном периоде по статье "капитальные
вложения". Капитальные вложения - часть расходов государственного
бюджета Республики Саха (Якутия), обеспечивающие инновационную и
инвестиционную деятельность; расходы, утвержденные инвестиционной
программой Республики Саха (Якутия); средства, предоставляемые в
качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели; проектно-
изыскательские работы; реконструкция, техническое перевооружение
объектов; приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря; на
формирование основного стада.
Результаты выполнения основных мероприятий и работ, намеченных к
реализации в отчетный период, включая стоимость и ввод в эксплуатацию
производственных мощностей и объектов социальной сферы, проведение
природоохранных мероприятий.
Объемы работ, произведенных за отчетный период (например: "уложено 10
км. газопровода, возведено энное количество этажей, поставлен какой-либо
вид оборудования, проводятся монтажные работы"), сроки завершения работ,
в случае, если в течение года объект не будет завершен, то следует
указывать сроки завершения работ и работы, которые намечается завершить
в текущем году, краткое описание работ, а также целей и задач.
В отношении введенных в эксплуатацию объектов указать комплектацию их
оборудованием, приборами, инструментом отечественного или импортного
производства, отметить освоение принципиально новых технологических
процессов. Отдельно отметить сохранение и создание новых рабочих мест,
выпуск продукции с введенных мощностей.
Привести данные, характеризующие ритмичность финансирования объектов
капитальных вложений целевой программы в разрезе кварталов (без
нарастающего итога). В этих целях государственный заказчик
(государственный заказчик-координатор) предоставляет сведения о
количестве заключенных контрактов, об общей сумме на которую они
заключены, о фактическом исполнении заключенных контрактов. При этом
указываются контракты, перешедшие с прошлого года. В данной таблице
также указываются сведения о договорах, счетах-фактурах на оказание
услуг, поставку товаров, не подпадающих по ценовым характеристикам под
действие федерального закона от 08.07.2005 ## 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".
Таблица 9.3.1.
Информация
о ритмичности финансирования целевой программы
(в тыс. руб.)
Контракты, договора, счета-фактуры, действующие в 20__году |
Контракты, прошлых лет |
Контракты, заключенные в текущем году |
Договора, счета-фактуры, заключенные не на конкурсной основе |
|
Всего: | ||||
количество | ||||
стоимость работ 20_года |
||||
кассовые расходы |
||||
I квартал 20_года | ||||
количество | ||||
стоимость работ 20_года |
||||
кассовые расходы |
||||
II квартал 20_года | ||||
количество | ||||
стоимость работ 20_года |
||||
кассовые расходы |
||||
III квартал 20_года | ||||
количество | ||||
стоимость работ 20_года |
||||
кассовые расходы |
||||
IV квартал 20_года | ||||
количество | ||||
стоимость работ 20_года |
||||
кассовые расходы |
В отношении объектов капитального строительства, по которым
предусмотрено софинансирование из федерального и местных бюджетов,
средств ОАО "РИК" и внебюджетных источников привести планируемые и
фактические объемы софинансирования, указать причины отклонения
фактических объемов финансирования от планируемых.
Таблица 9.3.2.
Сведения
о финансировании объектов капитального
строительства целевой программы
Наименование объекта |
План | Факт | ||||||||
Феде- раль- ный бюджет |
Государ- ственный бюджет РС(Я) |
Мест- ные бюдже- ты |
ОАО "РИК" |
Внебюд- жетные источ- ники |
Федера- льный бюджет |
Госуда- рствен- ный бюджет РС(Я) |
Мест- ные бюд- жеты |
ОАО "РИК " |
Внебю- джет- ные источ- ники |
Механизм привлечения государственным заказчиком внебюджетных
источников финансирования.
Дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, отдельно
с указанием кредитов коммерческих банков.
1.2. Анализ выполнения в отчетном периоде научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ (НИОКР).
НИОКР - фундаментальные и прикладные научные исследования,
экспериментальные разработки, направленные преимущественно на применение
новых знаний в интересах развития экономики и направленные на
обеспечение научно-технического прогресса.
Значение выполненных НИОКР для достижения социально-экономических
целей и задач программы.
Количество и наименование разработанных проектов НИОКР, краткое
описание.
Привести данные, характеризующие ритмичность финансирования НИОКР в
разрезе кварталов (без нарастающего итога) (форма таблицы 9.3.1.). В
этих целях государственный заказчик (государственный заказчик -
координатор) предоставляет сведения о количестве заключенных контрактов,
об общей сумме на которую они заключены, о фактическом исполнении
заключенных контрактов. При этом указываются контракты, перешедшие с
прошлого года. В данной таблице также указываются сведения о договорах,
счетах-фактурах на оказание услуг, поставку товаров, не подпадающих по
ценовым характеристикам под действие федерального закона от 08.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В отношении объектов НИОКР, по которым предусмотрено софинансирование
из федерального и местных бюджетов, средств ОАО "РИК" и внебюджетных
источников привести планируемые и фактические объемы софинансирования,
указать причины отклонения фактических объемов финансирования от
планируемых (форма таблицы 9.3.2.).
Механизм привлечения государственным заказчиком внебюджетных
источников финансирования.
Дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, отдельно
с указанием кредитов коммерческих банков.
1.3. Анализ выполнения основных мероприятий по статье "прочие текущие
расходы".
"Прочие текущие расходы" - часть расходов бюджета, включающая расходы
на мероприятия, закупку товаров и оплату услуг, а также другие расходы
бюджета, не являющиеся капитальными расходами в соответствии с Бюджетной
классификацией РФ.
Указать работы, выполненные по статье "прочие текущие расходы",
адресность социальных мероприятий, объемы финансирования работ,
использования финансовых средств и выполненных работ. Описание и виды
проделанных работ.
Привести данные, характеризующие ритмичность финансирования текущих
мероприятий в разрезе кварталов (без нарастающего итога) (форма таблицы
9.3.1.). В этих целях государственный заказчик (государственный
заказчик - координатор) предоставляет сведения о количестве заключенных
контрактов, об общей сумме на которую они заключены, о фактическом
исполнении заключенных контрактов. При этом указываются контракты,
перешедшие с прошлого года. В данной таблице также указываются сведения
о договорах, счетах-фактурах на оказание услуг, поставку товаров, не
подпадающих по ценовым характеристикам под действие федерального закона
от 08.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
В отношении текущих мероприятий, по которым предусмотрено
софинансирование из федерального и местных бюджетов, средств ОАО "РИК"
и внебюджетных источников привести планируемые и фактические объемы
софинансирования, указать причины отклонения фактических объемов
финансирования от планируемых (форма таблицы 9.3.2.).
В данном разделе требуется указать распределение финансовых расходов
по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), а также привести
натуральные показатели проведенных мероприятий, в том числе их
проведение по муниципальным образованиям. Необходимо отметить степень
охвата учреждений проведенными мероприятиями (только при анализе
подпрограмм).
Механизм привлечения государственным заказчиком внебюджетных
источников финансирования.
Дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, отдельно
с указанием кредитов коммерческих банков.
2. Оценка проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на
закупку товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения целевых
программ Республики Саха (Якутия)
Проведено торгов (конкурсов) по инвестиционным и инновационным
проектам, НИОКР, текущим расходам. Сокращение расходов бюджетных средств
по результатам торгов (конкурсов).
(заполняется только при анализе подпрограмм) (iii) Сведения о
проведенных конкурсах (торгах) по отбору исполнителей новых проектов.
Сведения о заключенных контрактах с указанием стоимости контрактов,
номера и даты контрактов, сроки исполнения контрактов, описание
выполненных работ по контракту.
Таблица 9.3.3.
Сведения
о заключенных контрактах
Реквизиты государст- венного контракта (договора, счет-факту- ры) |
Контра- гент |
Дата исполнения контракта (договора, счет-фактуры) |
Сумма контракта (догово- ра, счет-фак- туры), в тыс. руб. |
Краткое описание предмета контракта (договора, счет-факту- ры) |
Реквизиты СМИ, в котором было дано объявление о проведении торгов |
Сведения об экономии бюджетных средств по итогам проведенных
конкурсов (торгов), а также сведения о перераспределении экономии
бюджетных средств на выполнение мероприятий программы.
3. Оценка эффективности реализации программы (заполняется только при
формировании отчета за год либо за период действия программы).
Сопоставление намеченной и фактически достигнутой эффективности
программы в целом, а также входящих в ее состав подпрограмм и
мероприятий. В данный раздел прилагается таблица по форме 2 приложения
N 9 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха
(Якутия), являющимся приложением N 1 к настоящему постановлению.
Дается оценка результатов реализации целевой программы Республики
Саха (Якутия) по итогам отчетного периода (квартала, года).
В случае невыполнения отдельных важнейших видов индикаторов и
показателей должны быть указаны конкретные причины и предложения для их
устранения.
Привести оценку эффективности реализации программы за отчетный период
в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации
целевых программ являющимся приложением N 3 к настоящему постановлению.
В случае если целевая программа имеет несколько исполнителей сводную
оценку целевой программы осуществляет государственный заказчик -
координатор.
4. Выводы и предложения.
В отчетной информации следует подготовить предложения по
совершенствованию порядка и реализации целевых программ Республики Саха
(Якутия), механизма их управления, привлечению дополнительных источников
финансирования целевых программ Республики Саха (Якутия), новым формам и
методам работы с потенциальными инвесторами, государственной поддержке
тех или иных объектов и проектов программ.
По целевым программам Республики Саха (Якутия), срок действия которых
завершается в отчетном периоде, информация за весь период реализации
целевой программы Республики Саха (Якутия) представляется по аналогичной
схеме. Кроме того, в отчете за весь период реализации целевой программы
следует: привести перечень мероприятий, реализованных с участием
федеральных и республиканских средств, бюджетов муниципальных
образований городов и улусов (районов), внебюджетных источников, с
указанием конкретных средств, направленных на их реализацию (по
направлениям расходов и источников финансирования) и полученных
результатов по каждому мероприятию;
указать перечень всех невыполненных мероприятий, включая мероприятия,
предлагаемые к реализации с участием федеральных и республиканских
средств, бюджетов муниципальных образований городов и улусов (районов),
внебюджетных источников и причины их невыполнения;
дать оценку не завершенных строительством объектов, создание которых
предусматривалось целевой программой, и предложения по дальнейшему их
использованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.