Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 85.2. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
1. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представляются в соответствующие органы исполнительной власти в сфере здравоохранения и в сфере социального развития для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) и Президенту Республики Саха (Якутия).
2. Проекты законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов представляются на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и принимаются не позднее принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок составления проектов законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).
4. В случае внесения проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете территориального внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
5. Проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) предельный объем дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году и плановом периоде.
7. Предметом рассмотрения проектов законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
2) текстовые статьи проектов законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
8. При рассмотрении в третьем чтении проекты законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период принимаются в целом.
9. Внесение изменений в законы Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
В случае, установленном частью 4 статьи 114 настоящего закона, положения законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
10. Контрольный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проводит экспертизу проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.