Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 111. Первое чтение проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)
1. При рассмотрении Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), в том числе прогнозируемый объем валового регионального продукта и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик государственного бюджета Республики Саха (Якутия), и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении являются основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема федеральных трансфертов;
2) нормативы распределения доходов от федеральных и региональных налогов и сборов между государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и местными бюджетами;
3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в абсолютных цифрах и в процентах к расходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и источники покрытия дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
4) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) общий объем Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия);
6) общий объем Республиканского фонда компенсаций.
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2010 г. 849-З N 591-IV часть 1 статьи 111 главы 11 настоящего Закона дополнена пунктом 7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
7) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на второй год планового периода;
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2010 г. 849-З N 591-IV часть 1 статьи 111 главы 11 настоящего Закона дополнена пунктом 8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
8) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2010 г. 849-З N 591-IV часть 1 статьи 111 главы 11 настоящего Закона дополнена пунктом 9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9) объемы резервных фондов в очередном финансовом году и плановом периоде.
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2010 г. 849-З N 591-IV в часть 2 статьи 111 главы 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривает проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и принимает указанный законопроект в первом чтении не позднее 15 ноября, кроме случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
3. В течение 15 дней со дня внесения на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) постоянные комитеты Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) направляют в постоянный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике заключения по данному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
4. На основании заключений постоянных комитетов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постоянный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике готовит сводное заключение по данному законопроекту, а также проект постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о принятии в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и представляет их на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
5. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) заслушивает доклад Правительства Республики Саха (Якутия) и содоклад председателя постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике и принимает решение о принятии или об отклонении данного законопроекта.
В случае принятия Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия), определенные частью 1 настоящей статьи.
При утверждении в первом чтении основных характеристик государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не имеет права увеличивать доходы и дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия), если на эти изменения отсутствует положительное заключение Президента Республики Саха (Якутия).
6. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) может:
1) передать данный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик государственного бюджета Республики Саха (Якутия), состоящую из представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - согласительная комиссия), для разработки согласованного варианта основных характеристик государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в сводном заключении постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, ответственного за рассмотрение государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
2) вернуть данный законопроект в Правительство Республики Саха (Якутия) на доработку.
7. В случае отклонения Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и передачи его в согласительную комиссию в течение пяти дней указанная комиссия разрабатывает и вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) согласованный вариант основных характеристик государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривает проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) по уточненным согласительной комиссией основным характеристикам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в течение десяти дней со дня принятия решения согласительной комиссией.
8. В случае отклонения Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и возвращения его на доработку в Правительство Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) в течение 20 дней дорабатывает данный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в сводном заключении постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в первом чтении.
При повторном внесении данного законопроекта Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.
9. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) принимается постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о принятии в первом чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.