Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 27 сентября 2010 г. N 01-04/0808-н
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"
Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27 октября 2016 г. N 01-04/1427-Н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 марта 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
В.А. Новиков |
Административный регламент
исполнения государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 г. N 01-04/0808-н)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153-154,12.08.1998);
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З N 1095-III (ред. от 17.06.2010) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 41, 30.06.2010);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 N 449 (ред. от 01.03.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" ("Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008; "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 14-18, 12.02.2009);
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Минфина РС(Я).
Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Часы работы Минфина РС(Я):
Понедельник-пятница 9.00-18.00.
Перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов РС(Я). Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru
Телефоны:
Приемная (4112) 423-627;
Организационно-контрольный отдел (4112) 423-517, 423-627;
Отдел по мобилизационной работе (4112) 325-145
Отдел органов власти и правоохранительной службы (4112) 424-515, 421-263;
Департамент по бюджету (4112) 325-094
Отдел бюджетной политики (4112) 343-536, 343-375;
Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов (4112) 422-622, 423-649;
Департамент республиканского казначейства (4112) 343-354;
Отдел контроля общегосударственных расходов (4112) 343-371, 343-362, 343-361, 341-649;
Отдел контроля расходов социальной сферы (4112) 344-919, 342-960;
Отдел контроля расходов отраслей материального производства (4112) 398-112, 398-113, 398-114, 398-116.;
Операционный отдел (411) 342-991, 342-994, 343-743;
Департамент по доходам (4112) 340-855;
Отдел прогнозирования налогов и доходов (4112) 423-633, 424-534, 423-616;
Отдел доходов отраслей недропользования (4112) 423-741, 424-139;
Департамент государственного долга (4112) 423-551;
Отдел государственного долга (4112) 424-825, 423-566;
Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств (4112) 424-635;
Департамент социальной сферы и науки (4112) 421-849;
Отдел образования, культуры, СМИ и науки (4112) 422-577, 423-694, 420-987;
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта (4112) 423-626, 420-528, 422-644;
Департамент производственных отраслей (4112) 395-091;
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;
Отдел ЖКХ и ТЭК (4112) 423-552, 420-232, 341-300;
Отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 423-650;
Департамент бюджетного учета и отчетности (4112) 421-379:
Отдел бюджетного учета и сводной отчетности (4112) 420-082, 423-508, 423-622, 341-704;
Отдел учета и отчетности республиканского бюджета (4112) 420-685, 423-624;
Департамент бюджетно-финансового контроля (4112) 343-764, 422-829
Контрольно-аналитический отдел (4112) 344-380, 343-966;
Первый отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 325-131;
Второй отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 343-932;
Отдел ревизий получателей средств господдержки, целевых программ (4112) 342-245;
Департамент межбюджетных отношений (4112) 340-853;
Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов (4112) 482-187, 341-147, 423-763;
Отдел финансирования и анализа местных бюджетов (4112) 423-651, 482-188, 482-189;
Отдел АПК и охраны окружающей среды (4112)422-091, 421-834;
Правовой отдел (4112) 423-561, 325-134;
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ (4112) 422-386, 423-729;
Отдел автоматизированных систем управления (4112) 423-688, 423-610, 325-125, 423-610, 342-955;
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения государственной функции:
подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляется в сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия).
2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующих осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти PC (Я).
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является утверждение Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)";
2) составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
3) внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для рассмотрения Президентом Республики Саха(Якутия).
3.3. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)":
3.3.1. Отдел бюджетной политики представляет основные параметры государственного бюджета РС(Я) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденные Председателем Правительства PC (Я), в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов.
3.3.2. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов подготавливает служебную записку с указанием порядка, сроков составления и предоставления материалов и документов к законопроекту.
3.3.3. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы после утверждения Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета направляют главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), с приложением реестра ГРБС, а также заносят в программу "Хранилище-КС" показатели по резервированным бюджетным ассигнованиям и межбюджетным трансфертам.
3.3.4. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы предоставляют объемы бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в Департамент межбюджетных отношений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс. рублях, при этом объемы субвенций из Республиканского фонда компенсаций предоставляют в разрезе муниципальных образований.
3.3.5. Главные распорядители бюджетных средств, после утверждения Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета, представляют в письменном и электронном виде (в системе удаленного доступа, в программе "Хранилище-КС") в отраслевые департаменты, самостоятельные отделы Минфина РС(Я) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс. рублях, с одним знаком после запятой, при этом показатели заносятся в программу "Хранилище -КС" по следующему принципу:
а) по видам расходов:
"01" - бюджетные ассигнования, кроме бюджетных ассигнований, предусмотренных на республиканские целевые программы и на инвестиционную программу РС(Я) и межбюджетные трансферты;
"02" - бюджетные ассигнования, предусмотренные на инвестиционную программу РС(Я);
"03" - бюджетные ассигнования, предусмотренные на республиканские целевые программы;
"04" - бюджетные ассигнования, предусмотренные по межбюджетным трансфертам;
б) по кодам расходов:
"2171" - бюджетные ассигнования за счет субвенций из федерального бюджета;
"2172"- бюджетные ассигнования за счет субсидий из федерального бюджета;
"2173" - бюджетные ассигнования за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; "не указан" - бюджетные ассигнования за счет средств государственного бюджета РС(Я);
3.3.6. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы осуществляют контроль за вводом данных по главным распорядителям бюджетных средств в пределах ответственности отделов, аналогичной по вводу данных реестров расходных обязательств.
3.3.7. После проверки ввода данных главными распорядителями бюджетных средств в программу "Хранилище КС", ответственный отраслевой отдел присваивает статус "готов к расчету".
3.3.8. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов проверяет распределение бюджетных ассигнований со статусом "готов к расчету" на соответствие утвержденным параметрам бюджета, присваивается статус "утвержден" или "на доработку".
3.3.9. Департамент по доходам при формировании показателей целевых федеральных средств по доходам производит сверку с отраслевыми отделами на соответствие показателям целевых федеральных средств по доходам и расходам.
3.3.10. Департамент межбюджетных отношений представляет в Департамент по доходам объемы субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), для включения объемов субсидий в приложения по доходам.
3.3.11. Департаменты и самостоятельные отделы в пределах компетенции обеспечивают формирование приложений к проекту закона:
1) Нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);
2) Нормативы отчислений в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);
3) Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов государственной власти Российской Федерации (департамент по доходам);
4) Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов (департамент по доходам);
5) Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (департамент государственного долга);
6) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
7) Ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
8) Распределение республиканских целевых программ за счет средств государственного бюджета Республики Саха(Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (без капитальных вложений) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
9) Основные направления расходования средств на реализацию Республиканской программы "Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (отдел АПК и охраны окружающей среды);
10) Субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (департамент межбюджетных отношений);
11) Распределение Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
12) Распределение Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
13) Распределение Республиканского Фонда компенсаций в части федеральных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) Программа предоставления и план возврата бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент производственных отраслей);
15) Программа государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
16) Программа государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
17) Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета (департамент государственного долга).
3.3.12. Департаменты и самостоятельные отделы формируют пояснительную записку к проекту закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в тыс. рублях и представляют в письменном и электронном виде за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего заместителя министра финансов в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов:
1) пояснительную записку по расходам (часть 1), составленную в разрезе подразделов в программе "Хранилище-КС", с указанием причин изменений объема показателей бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными показателями за предыдущий финансовый год;
2) пояснительную записку по расходам (часть 2), составленную в разрезе ведомств в программе "Хранилище-КС", с краткой характеристикой функций, целей и задач деятельности главного распорядителя или получателя бюджетных средств; состава бюджетных ассигнований государственного бюджета РС(Я), предусмотренных главному распорядителю или получателю средств бюджета;
3) пояснительную записку по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета составляются в формате "Word".
3.3.13. Департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов статьи в текст закона в письменном и электронном виде (в формате word) за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего заместителя министра финансов.
3.3.14. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов подготавливает текст законопроекта, составляет и формирует свод пояснительной записки, свод приложений к законопроекту, сопроводительные письма к проекту закона.
3.4. Составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):
3.4.1. Департаменты и самостоятельные отделы обеспечивают подготовку, сбор и (или) свод и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики (отдел бюджетной политики);
2) предварительные итоги социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год (департамент по доходам);
3) прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);
4) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам видов доходов, подвидам доходов, группам, статьям и подстатьям кода операций сектора государственного управления, в соответствии с классификацией доходов бюджетной классификации Российской Федерации (департамент по доходам);
5) прогноз консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов, департамент межбюджетных отношений);
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (департамент межбюджетных отношений);
7) верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года (очередного финансового года и каждого года планового периода) (департамент государственного долга);
8) проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10) проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
11) проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
12) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент производственных отраслей);
13) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за текущий финансовый год (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
14) проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент социальной сферы и науки);
15) прогнозный план приватизации государственных предприятий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);
16) проект структуры государственного долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга)
17) перечень государственного имущества Республики Саха (Якутия), не подлежащего отчуждению (департамент по доходам);
18) сведения об остаточной стоимости объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (департамент по доходам).
3.5. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха(Якутия):
3.5.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает формирование пакета документов и материалов:
проекта текста закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период";
проекта Постановления Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период";
1) приложений к законопроекту;
2) пояснительной записки к законопроекту;
3) сопроводительного письма к проекту закона;
4) дополнительных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха(Якутия).
3.5.2. Сформированный пакет документов после визирования руководителями департаментов и самостоятельных отделов предоставляется для визирования министру финансов РС(Я) или первому заместителю министра, затем согласовывается в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и представляется в Правительство РС(Я) для рассмотрения Президентом Саха(Якутия).
3.6. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)" приведена в приложении к административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС(Я).
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина PC (Я) в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина PC (Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Поступившее в Минфин PC (Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;
- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина PC (Я), допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина PC (Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Минфина PC (Я) в судебном порядке.
5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Приложение
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по составлению проекта закона о
государственном бюджете РС(Я)
Блок-схема
прохождения административных процедур по составлению проекта закона "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовой год (на очередной финансовой год и плановый период)"
Отдел бюджетной политики после утверждения Правительством РС(Я) представляет параметры государственного бюджета РС(Я) в сводный отдел консолидированного бюджетов |
Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов подготавливает служебную записку о подготовке проекта закона о государственном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), с указанием порядка и сроков составления и предоставления материалов государственного бюджета РС(Я) завизированная министром или первым заместителем министра |
|
| /-----------------------\ /-----------------------\
| | Департаменты и | | Департамент по |
| |самостоятельные отделы | | госдолгу: |
| | Минфина РС(Я) в | |Формирование приложений|
| | пределах компетенции: | |по источникам дефицита |
| | направляют ГРБС | | бюджета; |
| | предельные объемы | | Формирование |
| |бюджетных ассигнований | | пояснительной записки |
| | на текущий финансовый | |по источникам дефицита |
| |год и плановый период; | | бюджета; |
| | заносят в программу | |Статьи в текст закона; |
| | "Хранилище-КС" | | Подготовка |
| | показатели по | | дополнительных |
| | резервированным | | материалов, |
| |бюджетным ассигнованиям| | одновременно |
| | и межбюджетным | | представляемых с |
| | трансфертам; | | законом; |
| | осуществляют контроль | \-----------------------/
| | за вводом данных ГРБС | |
| | по распределению | |
| |бюджетных ассигнований | |
| | по разделам, | |
| | подразделам, целевым | |
| | статьям и видам | |
| |расходов; приложения к | |
| | законопроекту, | |
| |пояснительная записка; | |
| |статьи в текст закона; | |
| | дополнительные | |
| |материалы, одновременно| |
| | представляемые с | |
| | законом; | |
| \-----------------------/ |
|
/----------------------\ | /-----------------------\
| Департамент по | | | Сводный отдел |
| доходам: | \--- | консолидированного и |
| Формирование | | республиканского |
|приложений по доходам;| | бюджетов: |
| Формирование | | Текст закона; |
|пояснительной записки |--------- | Проект постановления |
| по | | Правительства РС(Я); |
| доходам; | | Свод и Формирование |
|Статьи в текст закона;| | приложений к закону; |
| Подготовка | | Свод и Формирование |
| дополнительных | |пояснительной записки; |
| материалов, | |Сопроводительные письма|
| одновременно | | к проекту закона; |
| представляемых с | | Свод и формирование |
| законом; | | дополнительных |
| | | материалов и |
| | | документов, |
| | | одновременно, |
| | | представляемых с |
| | | законом; |
| | | |
\----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\
| Сформированный пакет |
| документов проекта |
| закона о бюджете со |
| всеми приложениями и |
| материалами, |
| установленными |
| бюджетным |
| законодательством |
\-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Визирование проекта | | Представление проекта |
| закона руководителями | |закона в Правительство |
| департаментов и | |РС(Я) для рассмотрения |
|самостоятельных отделов| | Президентом РС(Я) |
| Минфина РС(Я) | | |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Визирование проекта | | Согласование проекта |
|закона РС(Я) министром |--------- |закона в соответствии с|
| финансов РС(Я) | | регламентом работы |
| | | Правительства РС(Я) |
\-----------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Административный регламент определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 г. N 01-04/0808-н "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 20 ноября 2010 г. N 73
Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27 октября 2016 г. N 01-04/1427-Н настоящий приказ признан утратившим силу