Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов РС(Я)
от "07" октября 2010 г. N 01-04\0832-Н
Административный регламент
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Сводный реестр), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - МФ РС(Я)), а также порядок взаимодействия МФ PC (Я) с участниками бюджетного процесса при осуществлении МФ PC (Я) полномочий по ведению Сводного реестра.
Под государственной функцией по ведению Сводного реестра понимается создание структурированного перечня сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители);
2) получателях средств республиканского бюджета (далее - получатели);
3) главных администраторах доходов республиканского бюджета (далее - главные администраторы доходов);
4) администраторах доходов республиканского бюджета (далее - администраторы доходов);
5) главных администраторах источников финансирования дефицита республиканского бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);
6) администраторах источников финансирования дефицита республиканского бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - администраторы источников финансирования дефицита), и его ведение в целях централизованного учета указанных участников бюджетного процесса для обеспечения организации исполнения республиканского бюджета.
и внесение в указанный перечень изменений в случае изменения состава, наименований, реквизитов, бюджетных полномочий соответствующих участников бюджетного процесса в ходе исполнения республиканского бюджета.
2. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2000 г. N 227 "О казначейском исполнении Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия)";
- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 г. N 449 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов PC (Я) и его Коллегии" ("Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008; "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 14-18, 12.02.2009);
- Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 21 января 2010 г. N 01-04\0016-Н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов РС(Я)" ("Якутские ведомости", N 13, 27.02.2010);
- настоящим Регламентом.
3. Государственную функцию по ведению Сводного реестра исполняет МФ PC(Я).
4. МФ РС(Я) при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра:
осуществляет координацию деятельности МФ PC(Я) в части исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;
взаимодействует с главными распорядителями по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;
осуществляет прием от главных распорядителей соответствующей части Сводного реестра, содержащего сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях, кроме того, принимает заявки на включение, исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий главного распорядителя, получателя средств республиканского бюджета;
производит включение, исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре;
доводит уведомления до главных распорядителей о внесении изменений в Сводный реестр.
5. При исполнении МФ PC (Я) государственной функции по ведению Сводного реестра в качестве заявителей выступают главные распорядители.
6. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора доходов республиканского бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета по бюджетной классификации РФ (далее - код главы по бюджетной классификации);
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование);
4) ИНН участника бюджетного процесса;
5) код участника бюджетного процесса;
6) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
- главного распорядителя;
- получателя;
- иного получателя;
- главного администратора доходов;
- администратора доходов;
- главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;
7) номер лицевого счета по средствам республиканского бюджета.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему в ДРК МФ PC(Я) соответствующего лицевого счета.
7. В ходе ведения Сводного реестра МФ PC(Я) осуществляется анализ состава реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, не обеспечивших в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятии, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ и РС(Я), закрытие соответствующих лицевых счетов, а также исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра.
Выявленные в ходе указанного анализа участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра порядке, установленном настоящим Регламентом.
8. Исполнение МФ PC(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
9. Место нахождения МФ РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Почтовый адрес для направления в МФ PC(Я) документов и обращений по вопросам ведения Сводного реестра: 677980 г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
График работы МФ PC (Я):
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Телефон МФ РС(Я) для получения справок по входящей корреспонденции 42-36-27.
Электронный адрес для направления в МФ PC (Я) электронных обращений по вопросам ведения Сводного реестра: minfin@first.sakhanet.ru.
10. Структурным подразделением МФ РС(Я), осуществляющим ведение Сводного реестра, является Департамент республиканского казначейства МФ PC (Я) (далее - ДРК МФ РС(Я)).
Часы приема ДРК МФ PC (Я):
Понедельник |
9.30 - 16.00 |
Вторник |
9.30 - 16.00 |
Среда |
9.30 - 16.00 |
Четверг |
9.30 - 16.00 |
Пятница |
9.30 - 16.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день. |
Телефоны ДРК МФ PC (Я) для консультаций по вопросам ведения Сводного реестра 34-29-91, 34-29-94.
Прием главных распорядителей в МФ PC(Я) проводится в установленные в соответствии с Регламентом часы приема главных распорядителей по вопросам ведения Сводного реестра специалистами ДРК МФ PC(Я).
В предпраздничные дни продолжительность времени приема главных распорядителей в МФ PC (Я) по вопросам ведения Сводного реестра сокращается на 1 час.
Часы перерыва во времени приема главных распорядителей МФ PC (Я) по вопросам ведения Сводного реестра с 13 до 14 ч..
Консультации по процедуре ведения Сводного реестра предоставляются соответственно специалистами ДРК МФ PC (Я).
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица ДРК МФ РС(Я) отвечают с соблюдением правил деловой этики.
11. Сроки исполнения МФ PC (Я) государственной функции по ведению Сводного реестра составляют:
внесение в Сводный реестр изменений - не более 3 рабочих дней с момента представления главным распорядителем соответствующей заявки;
доведение уведомлений главным распорядителям о внесении изменений в Сводный реестр - не более 3 рабочих дней с момента внесения изменений в Сводный реестр.
12. Для приема главных распорядителей в МФ РС(Я) отводятся специализированные места.
Помещения для приема главных распорядителей в МФ PC (Я) оборудуются стендами с перечнем документов, необходимых для внесения изменений в Сводный реестр, сведениями о часах приема главных распорядителей, распорядителей и получателей по вопросам ведения Сводного реестра (далее - информационные стенды).
Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется специалистами ДРК МФ РС(Я).
13. МФ PC(Я) возвращает без исполнения главным распорядителям заявки на внесение изменений в случае:
несоответствия форм представляемых главными распорядителями заявок установленной Регламентом форме;
указания в представляемых главными распорядителями заявках не всех или не верных реквизитов, предусмотренных Регламентом, обнаруженного специалистом ДРК МФ РС(Я) при визуальной проверке заявок в соответствии с Регламентом;
несоответствия подписи в представленных главными распорядителями заявках имеющемуся образцу в карточке образцов подписей;
отсутствия согласования заявок отраслевым Департаментом или отделом МФ РС(Я), курирующим главного распорядителя;
отсутствия обязательных документов, установленных Регламентом, прилагаемых к заявкам.
В случае возврата главным распорядителям заявок без исполнения изменения в Сводный реестр МФ PC(Я) не включаются.
МФ PC(Я) при приеме заявок не вправе требовать от главных распорядителей документы, не предусмотренные положениями Регламента.
III. Административные процедуры
14. Исполнение МФ РС(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра включает в себя следующие административные процедуры:
прием от главных распорядителей соответствующей части Сводного реестра, содержащего сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях;
формирование Сводного реестра;
прием, проверка, обработка Заявок от главных распорядителей на внесение изменений в Сводный реестр;
включение, исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий главных распорядителей и получателей в Сводном реестре;
доведение уведомлений до главных распорядителей о внесении соответствующих изменений в Сводный реестр.
15. Прием МФ PC (Я) сведений главных распорядителей о составе подведомственной сети:
15.1. Для включения подведомственной сети в Сводный реестр главные распорядители представляют в МФ РС(Я):
- сведения о составе получателей, находящихся в ведении главных распорядителей, в форме Заявки на включение (исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий) в Сводный реестр (далее - Заявка) согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- копии Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации каждого подведомственного получателя;
- копии учредительных документов каждого подведомственного учреждения.
15.2. Заполнение Заявки для формирования Сводного реестра осуществляется следующим образом:
В графе 1 проставляется порядковый номер;
В графе 2 указывается код главы главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.
В графе 4 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 4 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 4 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.
В графе 5 указывается ИНН участника бюджетного процесса.
В графе 6 указывается адрес местонахождения участника бюджетного процесса.
В графе 7 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 8 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 9 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 10 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 11 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 12 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 13 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 14 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 15 указывается слово "включить".
Заявка заверяется подписью руководителя и печатью учреждения.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника, ответственного за правильность составления представленной Заявки, его подпись, расшифровка подписи с указанием фамилии, имени, отчества, номер телефона.
16. Формирование и ведение Сводного реестра.
16.1. После представления всеми главными распорядителями сведений о подведомственной сети МФ PC (Я) формируется Сводный реестр.
Формирование Сводного реестра согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту осуществляется следующим образом:
В графе 1 проставляется порядковый номер;
В графе 2 указывается код главы главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.
В графе 4 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 4 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 4 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.
В графе 5 указывается ИНН участника бюджетного процесса.
В графе 6 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру. Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру состоит из пяти цифровых знаков, первые два из которых указывают на местонахождение участника бюджетного процесса.
В графе 7 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 8 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 9 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 10 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 11 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 12 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 13 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 14 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 15 указывается номер лицевого счета, открытый (подлежащий открытию) участнику бюджетного процесса для учета операций со средствами республиканского бюджета.
16.2. Сформированный Сводный реестр после согласования с соответствующими Департаментами и отделами МФ PC (Я) вносится на утверждение Министра финансов PC (Я) после утверждения закона о бюджете на очередной бюджетный период и формирования Сводной бюджетной росписи.
Утвержденный Сводный реестр или выписки из Сводного реестра могут передаваться сторонним министерствам и ведомствам на основании письменных запросов с визой руководства МФ РС(Я) о предоставлении указанных документов.
16.3. Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов, бюджетных полномочий.
Для внесения изменений в Сводный реестр МФ PC (Я) принимает от главных распорядителей следующие документы:
- Заявку по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- копии нормативных и иных документов, служащих основанием для внесения соответствующих изменений в Сводный реестр;
- копии Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации;
- копии страниц учредительного документа подведомственного учреждения с указанием его официального полного и сокращенного наименования.
При исключении подведомственного учреждения из Сводного реестра,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.