Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2011 г. N 807 Указ дополнен приложением N 3
Приложение N 3
Регламент
работы координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)
2 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 г. N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" устанавливает общие правила организации деятельности Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) (далее - Совещание) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) (далее - Положение).
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в пункт 2 внесены изменения
2. Председателем Совещания является Глава Республики Саха (Якутия) (далее - председатель Совещания).
II. Права и обязанности председателя Совещания, членов Совещания
3. Председатель Совещания:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Совещания;
б) распределяет обязанности между членами Совещания;
в) ведет заседание Совещания;
г) дает поручения членам Совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Совещания;
д) принимает решения о проведении внеочередного заседания Совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совещания;
е) утверждает протоколы и принятые решения заседаний Совещания;
ё) принимает решения, связанные с деятельностью Совещания.
4. Председатель Совещания представляет Совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции.
5. Члены Совещания имеют право:
а) выступать на заседаниях Совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Совещания;
в) знакомиться с документами и материалами Совещания, непосредственно касающимися деятельности Совещания;
г) привлекать по согласованию с председателем Совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Совещания;
д) излагать в случае несогласия с решением Совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Совещания и является его неотъемлемой частью.
Члены Совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Совещания не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
6. Члены Совещания обязаны:
а) организовывать в рамках своих полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совещания;
б) присутствовать на заседаниях Совещания. В случае невозможности присутствия члена Совещания на заседании он обязан заблаговременно согласовать замену с председателем Совещания;
в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совещания.
7. Члены Совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Совещания.
III. Планирование и организация работы Совещания
8. Заседания Совещания проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Совещания и составляется на год или полугодие.
9. План заседаний Совещания включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совещания, с указанием по каждому вопросу сроков его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.
10. Совещание проводится по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом работы Совещания.
11. Предложения в план работы Совещания представляются в письменной форме членами Совещания ответственному секретарю Совещания не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Совещания.
Предложения должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совещания;
б) вариант предлагаемого решения;
в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
г) перечень исполнителей;
д) срок рассмотрения вопроса на заседании Совещания.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться ответственным секретарем Совещания для дополнительной проработки членам Совещания. Мнения членов Совещания и другие материалы по внесенным предложениям должны быть предоставлены ответственному секретарю не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в пункт 12 внесены изменения
12. На основе поступивших предложений ответственный секретарь Совещания формирует проект плана заседаний Совещания на очередной период и представляет его для утверждения председателю Совещания.
Утвержденный план работы Совещания рассылается Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) членам Совещания.
13. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Совещания по мотивированному письменному предложению члена Совещания, ответственного за подготовку вопроса.
14. Рассмотрение на заседаниях Совещания дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совещания.
15. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Совещания и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Совещания, определяются председателем Совещания в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
IV. Порядок подготовки заседания Совещания
16. Члены Совещания, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совещаний, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Совещаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в пункт 17 внесены изменения
17. Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) организует проведение заседаний Совещания.
18. Проект повестки дня заседания Совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается ответственным секретарем Совещания с председателем Совещания. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Совещания.
19. Ответственному секретарю Совещания не позднее чем за 15 рабочих дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) тезисы содокладчиков;
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в подпункт "г" внесены изменения
г) проект решения Главы Республики Саха (Якутия), а в необходимых случаях - решение Правительства Республики Саха (Якутия);
д) предложения для внесения в протокол в письменной форме по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срок исполнения принятых решений;
е) материалы согласования с заинтересованными органами предложений для внесения в протокол;
ж) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
20. При необходимости ответственный секретарь Совещания запрашивает у территориальных федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), других учреждений необходимую информацию для подготовки к рассмотрению вопросов на Совещании.
21. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Совещания осуществляется ответственным секретарем Совещания.
22. В случае непредставления материалов в установленный Совещанием срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Совещания может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
23. Повестка дня предстоящего заседания Совещания с соответствующими материалами согласовывается ответственным секретарем Совещания с председателем Совещания.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в пункт 24 внесены изменения
24. Одобренные председателем Совещания предложения для внесения в протокол и проект решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Совещания и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассылаются Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
25. Члены Совещания и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном виде ответственному секретарю Совещания свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
26. Ответственный секретарь Совещания информирует членов Совещания и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Совещания, назначенных председателем Совещания.
V. Порядок проведения заседаний Совещания
27. Заседания Совещания созываются председателем Совещания.
28. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
29. Заседания Совещания проводятся председательствующим, который:
а) ведет заседание Совещания;
б) организует обсуждение вопросов повестки заседания Совещания;
в) организует обсуждение поступивших от членов Совещания замечаний и предложений по проекту решения;
г) предоставляет слово для выступления членам Совещания, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
д) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
е) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Совещания и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель Совещания голосует последним.
30. При голосовании член Совещания имеет один голос и голосует лично.
31. При несогласии кого-либо из членов Совещания с принятым Совещанием решением его особое мнение вносится в протокол заседания Совещания.
32. Решения Совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совещания. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совещания.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
33. При проведении закрытых заседаний Совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
34. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, вручаются членам Совещания, имеющим допуск к государственной тайне, оформленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 г. N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", под роспись и подлежат возврату ответственному секретарю Совещания по окончании заседания.
35. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Совещания организуются в порядке, определяемом председателем Совещания.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в пункт 36 внесены изменения
36. На заседаниях Совещания Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) ведется аудиозапись заседания.
VI. Оформление решений и протоколов заседаний Совещания
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в пункт 37 внесены изменения
37. Решения Совещания оформляются актами Главы Республики Саха (Якутия), а в необходимых случаях - актами Правительства Республики Саха (Якутия).
38. При необходимости, с согласия членов Координационного совещания, решения Совещания могут быть приняты опросным путем.
39. Вся информация, которая озвучивается на заседании Совещания, вносится в протокол его заседания. К протоколу прилагаются особые мнения членов Совещания, если таковые имеются, которые являются его неотъемлемой частью.
40. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Совещания, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Совещания. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в пункт 41 внесены изменения
41. Протоколы заседаний рассылаются Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) членам Совещания в трехдневный срок после получения Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) подписанного протокола заседания Совещания.
VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях и протоколах Совещания
42. Во исполнение поручений, содержащихся в решениях и протоколах Совещания, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах.
43. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в решениях и протоколах заседаний Совещаний, осуществляет ответственный секретарь Совещания. Отчеты представляются ответственному секретарю Совещания в течение 10 рабочих дней по окончании срока, указанного в решении или протоколе Совещания.
44. Председатель Совещания определяет сроки и периодичность представления ему результатов исполнения решений и протоколов.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2017 г. N 2055 в пункт 45 внесены изменения
45. Снятие решений и протоколов с контроля осуществляется Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) на основании решения председателя Совещания, о чем информируется исполнитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.