В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов":
1. Утвердить Республиканскую адресную программу предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год согласно приложению к настоящему распоряжению (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.):
2.1. Определить в качестве источника финансирования Программы остаток средств на финансирование работ по капитальному ремонту жилищного фонда (код классификации 11 02 521 0151), предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год" в размере 32 837 451 рубль# .
2.2. В двухнедельный срок с даты принятия настоящего распоряжения направить финансовые средства, указанные в пункте 2.1, соответствующим муниципальным образованиям.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
Председатель Правительства |
Г. Данчикова. |
Республиканская адресная программа
предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2010 г. N 1057-р)
Паспорт
Наименование Программы |
Республиканская адресная программа предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" |
Государственный заказчик -координатор Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) |
Основные разработчики Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия); органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) |
Цели и задачи Программы |
- Финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; - проведение капитального ремонта многоквартирных домов, приведение их в нормативное состояние в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий; - развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах (далее - ТСЖ); - создание института эффективных собственников жилья; - повышение комфортности проживания граждан. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- Снижение уровня физического износа многоквартирных домов; - увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ |
Срок реализации Программы |
2010 год |
Перечень программных мероприятий |
- Разработка положения о проведении конкурсного отбора проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов; - подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты по капитальному ремонту многоквартирных домов, реализуемых с использованием средств республиканского бюджета; - мониторинг реализации Программы |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы - 44 052 351,00 рубль# , в том числе за счет: - государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 32 837 451,00 рубль; - местных бюджетов - 9 012 260,00 рублей; - собственников жилых помещений - 2 202 640,00 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Снижение уровня физического износа многоквартирных домов; - увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ; - создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах. |
<*>Выделение средств планируется производить в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.01.2010 N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов".
<**>Выделение средств из местных бюджетов планируется производить в соответствии с принятыми муниципальными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
1. Введение
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации ответственность за содержание жилых домов возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Многолетнее хроническое недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда, приведение которого до нормативного состояния силами собственников оказалось невозможным.
Таким образом, в совокупности показателей, характеризующих современное состояние жилищного фонда, выделяется основной круг проблем:
1. Высокий уровень морально-технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами его восстановления, ведущее к увеличению рисков аварийности, низкому коэффициенту полезного действия мощностей и значительным потерям энергоносителей.
2. Недостаточное финансирование работ по проведению капитального ремонта жилищного фонда республики.
Решение указанных проблем современного состояния в жилищно-коммунальной сфере Республики Саха (Якутия) возможно путем определения приоритетных направлений и выработки стратегии, требующей последовательного и комплексного подхода, значительных капитальных вложений, что наиболее реализуемо программно-целевым методом. Таким образом, настоящая Программа разработана на основе муниципальных адресных программ муниципальных образований с указанием конкретных перечней многоквартирных домов (далее - МКД), подлежащих ремонту. В связи с этим для разрешения проблемы необходимо применение именно адресно-целевого программного метода.
Настоящая Программа разработана в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовая поддержка в проведении капитального ремонта муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства и при этом собственники помещений в МКД самостоятельно выбрали способ управления МКД (товарищество собственников жилья или управляющая компания) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных отборов участников Программы;
в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;
г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Указанные цели и задачи прежде всего направлены на комплексное решение проблемы по приведению в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий. Для этого необходимо:
проведение капитального ремонта МКД;
развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов;
создание института эффективных собственников жилья.
3. Стоимость выполнения Программы
В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год" на предоставление субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено 32 837 451,00 рублей.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" средства республиканского и местных бюджетов, направленные на проведение капитального ремонта МКД, предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта МКД за счет средств собственников жилых помещений на основании решения общего собрания членов ТСЖ о долевом финансировании в размере не менее чем 5 (пять) процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД.
Запланированный объем финансирования Программы на проведение капитального ремонта в 2010 году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотрен в объеме 32 837 451,00 рубль# , средств местных бюджетов - 9 012 260,00 рублей, средств собственников жилых помещений -2 202 640,00 рублей. Таким образом, общий объем финансовых средств, направляемых в качестве субсидии на проведение капитального ремонта МКД республики в 2010 году, составляет 44 052 351,00 рубль.
4. Срок реализации Программы
В целях обеспечения правильности долевого финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также обеспечения конкурентности отбора участников Программы срок реализации данной Программы определен на один, 2010 год.
5. Муниципальные образования - участники Программы
Настоящая Программа разработана для получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Участниками Программы могут быть следующие муниципальные образования:
городской округ;
муниципальный район;
городское поселение;
сельское поселение.
На момент начала разработки настоящей Программы решением Комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта от 30 апреля 2010 года определены 8 муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидий:
Перечень муниципальных образований - участников Программы
N п/п |
Наименование муниципального образования |
1 |
ГП "Поселок Чернышевский" Мирнинского района |
2 |
ГП "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района) |
3 |
ГП "Город Вилюйск" Вилюйского улуса (района) |
4 |
МО "Ленский наслег" Намского улуса (района) |
5 |
"Бердигестяхский наслег" Горного улуса (района) |
6 |
МО "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района) |
7 |
МО "Томпонский национальный (эвенкийский) наслег" Томпонского улуса (района) |
8 |
МО "Жиганский наслег" Жиганского улуса (района) |
Распределение по муниципальным образованиям субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году, представлено в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками республиканской программы
Средства бюджета Республики Саха (Якутия), направляемые муниципальным образованиям, участвующим в республиканской адресной программе, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, распределены в следующем порядке:
Распределение средств финансовой поддержки между участниками Программы
(тыс. рублей) | |||||
N |
Наименование муниципального образования |
Объем финансовой поддержки |
В том числе |
||
За счет государственного бюджета РС(Я) |
За счет средств местных бюджетов МО |
долевое софинансирование собственников жилых помещений |
|||
1 |
ГП "Поселок Чернышевский" Мирнинского района |
7 947,368 |
3 850,00 |
3 700,00 |
397,368 |
2 |
ГП "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района) |
4 257,665 |
3 852,451 |
192,334 |
212,880 |
3 |
ГП "Город Вилюйск" Вилюйского улуса (района) |
5 707,309 |
3 850,000 |
1 571,944 |
285,365 |
4 |
МО "Ленский наслег" Намского улуса (района) |
6 246,630 |
5 885,000 |
49,300 |
312,330 |
5 |
МО "Бердигестяхский наслег" Горного улуса (района) |
4 955,516 |
3 850,00 |
857,713 |
247,803 |
6 |
МО "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района) |
5 105,263 |
3 850,00 |
1 000,00 |
255,263 |
7 |
МО "Томпонский национальный (эвенкийский) наслег" Томпонского улуса (района) |
5 112,600 |
3 850,00 |
1 006,970 |
255,63 |
8 |
МО "Жиганский наслег"Жиганского улуса (района) |
4 720,00 |
3 850,00 |
634,00 |
236,00 |
|
Итого |
44 052,351 |
32 837,451 |
9 012,260 |
2 202,640 |
Перечень многоквартирных домов участников Программы с указанием технических характеристик и видов проводимых работ приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Планируемые показатели выполнения Программы
В целях осуществления контроля реализации Программы и определения степени достижения цели и задач Программы устанавливаются следующие планируемые показатели реализации Программы:
а) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения республиканской программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых:
планируется проведение комплексного капитального ремонта;
созданы товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив;
б) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения республиканской программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
в) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской программы;
г) объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств:
долевого финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
долевого финансирования местного бюджета;
средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Для оказания методической помощи муниципальным образованиям - участникам республиканской программы при разработке муниципальных программ Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) обеспечивается проведение консультаций и семинаров для разработчиков муниципальных программ.
В свою очередь муниципальные образования для оказания методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям при подготовке ими обращений на участие в муниципальных программах могут обеспечить свободный доступ к методическим рекомендациям, организовать консультации и обучение.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
8. Информационно-методическое обеспечение Программы
Успешная реализация Программы и муниципальных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации:
а) о содержании правовых актов и решений Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации республиканской программы и муниципальных программ;
б) о ходе реализации республиканской программы и муниципальных программ, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ;
в) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;
г) о планируемых и фактических результатах выполнения республиканской программы и муниципальных программ.
В целях обеспечения информирования населения о проводимых мероприятиях органы местного самоуправления размещают в муниципальных средствах массовой информации сообщения:
а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученных средств долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в течение 5 рабочих дней после перечисления в местный бюджет средств);
б) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных МКД в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, перечень которых включен в настоящую Программу (в течение 5 рабочих дней после принятия решения);
в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных МКД, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ и выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями (в течение 5 рабочих дней с момента перечисления).
Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается в республиканских средствах массовой информации, включая:
официальные печатные издания республики и органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в республике и муниципальных образованиях;
сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
В целях обеспечения оперативной информацией граждан устанавливаются аналогичные требования к товариществам собственников жилья и управляющим организациям размещать на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информацию:
а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Также обеспечивается проведение семинаров (выездных и на местах) с участием представителей органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, ТСЖ и управляющих компаний.
9. Организация контроля реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком, координатором Программы.
В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты уточняются по согласованию с соответствующими заинтересованными муниципальными образованиями, предприятиями и ведомствами с внесением корректировок в утвержденную Программу.
9.1. Отчетность муниципальных образований и уполномоченного органа
Отчет о расходовании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, направленных на проведение капитального ремонта МКД, производится в следующем порядке:
1) отчет муниципальных образований:
муниципальные образования представляют отчет об использовании средств в адрес органа, уполномоченного Республикой Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган), по периодичности и в сроки, установленные Уполномоченным органом.
Отчет представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты minjkx@ gov.sakha.ru:
ежемесячно - на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным;
ежеквартально - не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.
ежегодно - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет составляется по формам, установленным Уполномоченным органом.
2) отчет Уполномоченного органа:
Уполномоченный орган представляет отчет о расходовании субсидий в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9.2. Организация проверок и контрольные мероприятия
В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой в Уполномоченный орган информации, прозрачности в сфере предоставления и получения финансовой поддержки за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при реализации муниципальных адресных программ Уполномоченный орган осуществляет проверку, в том числе с выездом на места:
хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
результатов капитального ремонта многоквартирных домов;
фактического перечисления денежных средств в местные бюджеты и перечисляемых местными бюджетами на специально открытые банковские счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, за счет средств долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и за счет средств местного бюджета;
документов, связанных с выполнением Программы и договора о долевом финансировании республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Выездные проверки осуществляются при предупреждении Уполномоченным органом за пять рабочих дней до начала проверки.
По требованию Уполномоченного органа муниципальные образования обязаны предоставлять документы, содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Приложение N 1
к Республиканской адресной программе
предоставления субсидий местным бюджетам
на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 год,
утвержденной распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 25 сентября 2010 года N 1057-р
Распределение
муниципальным образованиям субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году
|
Наименование муниципальных районов, городских округов и населенных пунктов Республики Саха (Якутия) |
Сумма, направляемая из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (рублей) |
1 |
ГП "Поселок Чернышевский" Мирнинского района |
3 850 000,00 |
2 |
ГП "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района) |
3 852 451,00 |
3 |
ГП "Город Вилюйск" Вилюйского улуса (района) |
3 850 000,00 |
4 |
МО "Ленский наслег" Намского улуса (района) |
5 885 000,00 |
5 |
МО "Бердигестяхский наслег" Горного улуса (района) |
3 850 000,00 |
6 |
МО "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района) |
3 850 000,00 |
7 |
МО "Томпонский национальный (эвенкийский) наслег" Томпонского улуса (района) |
3 850 000,00 |
8 |
МО "Жиганский наслег" Жиганского улуса (района) |
3 850 000,00 |
|
Итого |
32 837 451,00 |
Приложение N 2
к Республиканской адресной программе
предоставления субсидий местным бюджетам
на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 год,
утвержденной распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 25 сентября 2010 года N 1057-р
Перечень
многоквартирных домов, "в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской адресной программы предоставления субсидий местным бюджетам из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год"
"N п/п" |
Адрес МКД |
год ввода в эксплуатацию |
Материал стен |
общая площадь МКД, всего |
"Площадь жилых помещений МКД:" |
вид работ |
Стоимость капитального ремонта |
||||
|
|
|
"за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" |
за счет средств местного бюджета |
"за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД" |
||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
МО "Поселок Чернышевский" Мирнинского района | |||||||||||
1 |
п. Чернышевский, ул. 30 лет Победы, д. 10 |
1962 |
деревянные |
538,00 |
476,80 |
164,40 |
ремонт фундамента, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли, ремонт мест общего пользования, ремонт внутридомовых инженерных систем |
7947,368 |
3850,000 |
3700,000 |
397,368 |
Итого по МО: |
X |
X |
538,00 |
476,80 |
164,40 |
X |
7947,368 |
3850,000 |
3700,000 |
397,368 |
|
МО "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района) | |||||||||||
2 |
п. Сангар, ул. Алексеева, 15 |
1978 |
деревянные |
636,00 |
599,80 |
382,00 |
ремонт фундамента, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли, ремонт мест общего пользования, ремонт внутридомовых инженерных систем |
4257,665 |
3852,451 |
192,334 |
212,880 |
Итого по МО: |
X |
X |
636,00 |
599,80 |
382,00 |
X |
4257,665 |
3852,451 |
192,334 |
212,880 |
|
МО "Город Вилюйск" Вилюйского улуса (района) | |||||||||||
3 |
г. Вилюйск, ул. Октябрьская, 19 |
1986 |
деревянные |
959,10 |
917,10 |
917,10 |
ремонт фундамента, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли, ремонт мест общего пользования, ремонт внутридомовых инженерных систем |
5707,309 |
3850,000 |
1571,944 |
285,365 |
Итого по МО: |
X |
X |
959,10 |
917,10 |
917,10 |
X |
5707,309 |
3850,000 |
1571,944 |
285,365 |
|
МО "Ленский наслег" Намского улуса (района) | |||||||||||
4 |
с. Намцы, ул. Ойунского, 7 |
1986 |
каменный |
606,20 |
551,00 |
551,00 |
ремонт фундамента, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли, ремонт внутридомовых инженерных систем |
6246,630 |
5885,000 |
49,300 |
312,330 |
Итого по МО: |
X |
X |
606,20 |
551,00 |
551,00 |
X |
6246,630 |
5885,000 |
49,300 |
312,330 |
|
МО "Бердигестяхский наслег" Горного улуса (района) | |||||||||||
5 |
с. Бердигестях, ул. С. Павлова, 14 |
1978 |
Деревянные |
497,40 |
298,40 |
224,43 |
ремонт фундаментов и стен, внутридомовых инженерных сетей, ремонт крыши, утепление фасада |
4955,516 |
3850,000 |
857,713 |
247,803 |
Итого по МО: |
X |
X |
497,40 |
298,40 |
224,43 |
X |
4955,516 |
3850,000 |
857,713 |
247,803 |
|
МО "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района) | |||||||||||
6 |
с. Чурапча, ул. Константинова. 21 |
1993 |
панельные |
754,40 |
681,50 |
681,50 |
ремонт кровли |
605,263 |
450,000 |
125,000 |
30,263 |
7 |
с. Чурапча, ул. Константинова. 19 |
1991 |
панельные |
750,70 |
676,90 |
676,90 |
ремонт кровли |
605,263 |
450,000 |
125,000 |
30,263 |
8 |
с. Чурапча, ул. Константинова. 17 |
1990 |
панельные |
758,50 |
685,90 |
685,90 |
ремонт кровли |
605,263 |
450,000 |
125,000 |
30,263 |
9 |
с. Чурапча, ул. Константинова. 15 |
1989 |
панельные |
743,80 |
678,60 |
678,60 |
ремонт кровли |
605,263 |
450,000 |
125,000 |
30,263 |
10 |
с. Чурапча, ул. Ярославского. 12 |
1983 |
деревянные |
725,70 |
643,90 |
643,90 |
ремонт и утепление фасада, ремонт кровли |
1026,316 |
850,000 |
125,000 |
51,316 |
11 |
с. Чурапча, ул. Ярославского. 10 |
1981 |
деревянные |
720,60 |
648,00 |
648,00 |
ремонт кровли |
605,263 |
450,000 |
125,000 |
30,263 |
12 |
с. Чурапча, ул. Ярославского, 8 |
1983 |
деревянные |
719,30 |
647,30 |
647,30 |
ремонт кровли |
605,263 |
450,000 |
125,000 |
30,263 |
13 |
с. Чурапча, ул. Ярославского, 2 |
1972 |
деревянные |
576,6 |
522,2 |
522,2 |
ремонт и утепление фасада |
447,368 |
300,000 |
125,000 |
22,368 |
Итого по МО: |
X |
X |
5749,60 |
5184,30 |
5184,30 |
X |
5105,263 |
3850,000 |
1000,000 |
255,263 |
|
МО "Томпонский национальный (эвенкийский) наслег" Томпонского улуса (района) | |||||||||||
14 |
ул. Советская, 2 |
1981 |
Деревянные |
488,00 |
430,20 |
430,20 |
ремонт фундамента, ремонт и утепление фасада, ремонт кровли, ремонт внутридомовых инженерных систем |
5112,600 |
3850,000 |
1006,970 |
255,630 |
Итого по МО: |
X |
X |
488,00 |
430,20 |
430,20 |
X |
5112,600 |
3850,000 |
1006,970 |
255,630 |
|
МО Жиганский наслег"Жиганского улуса (района) | |||||||||||
15 |
с. Жиганск, ул. Кычкина, 18 а |
1976 |
деревянные |
523,70 |
486,50 |
273,30 |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
620,000 |
527,000 |
62,000 |
31,000 |
16 |
с. Жиганск, ул. Кычкина, 16 а |
1976 |
деревянные |
524,90 |
487,70 |
281,80 |
ремонт кровли, ремонт внутридомовых инженерных систем |
870,000 |
739,500 |
87,000 |
43,500 |
17 |
с. Жиганск, ул. Кычкина, 16 |
1974 |
деревянные |
556,70 |
514,40 |
285,80 |
ремонт кровли, ремонт внутридомовых инженерных систем |
570,000 |
484,500 |
57,000 |
28,500 |
18 |
с. Жиганск, ул. Ойунского, 22 |
1974 |
деревянные |
516,80 |
482,30 |
211,20 |
ремонт кровли, ремонт внутридомовых инженерных систем |
525,000 |
446,250 |
52,500 |
26,250 |
19 |
с. Жиганск, ул. Ойунского, 24 |
1972 |
деревянные |
517,00 |
480,90 |
78,90 |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
300,000 |
255,000 |
30,000 |
15,000 |
20 |
с. Жиганск, ул. Ойунского, 20 |
1978 |
деревянные |
522,40 |
480,60 |
120,70 |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
390,000 |
331,500 |
39,000 |
19,500 |
21 |
с. Жиганск, ул. Ойунского, 19 |
1972 |
деревянные |
525,00 |
501,00 |
231,10 |
ремонт кровли, ремонт внутридомовых инженерных систем |
480,000 |
408,000 |
48,000 |
24,000 |
22 |
с. Жиганск, ул. Ойунского, 25 |
2002 |
панельный |
354,80 |
349,00 |
291,00 |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
150,000 |
127,500 |
15,000 |
7,500 |
23 |
с. Жиганск, ул. Ойунского, 2 |
1994 |
панельный |
516,80 |
482,30 |
328,10 |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
265,000 |
225,250 |
26,500 |
13,250 |
24 |
с. Жиганск, ул. Ленская, 3 |
1978 |
деревянные |
539,70 |
504,10 |
273,10 |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
300,000 |
255,000 |
30,000 |
15,000 |
25 |
с. Жиганск, ул. Ленская, 8 а |
1985 |
панельный |
715,40 |
649,60 |
319,20 |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
250,000 |
50,500 |
187,000 |
12,500 |
Итого по МО: |
X |
X |
5 813,20 |
5 418,40 |
2 694,20 |
X |
4720,000 |
3850,000 |
634,000 |
236,000 |
|
Итого по субъекту: |
X |
X |
15 287,50 |
13 876,00 |
10 547,63 |
X |
44052,351 |
32837,451 |
9012,260 |
2202,640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация граф в настоящем приложении приводится в соответствии с источником
"Приложение N 3
к Республиканской адресной программе
предоставления субсидий местным бюджетам
на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 год,
утвержденной распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 25 сентября 2010 года N 1057-р"
"Планируемые показатели
выполнения Республиканской адресной программы предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год"
Показатели выполнения программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
||||||||
В целом по Республике Саха (Якутия) |
МО "Город Вилюйск" |
МО "Бердигестяхский наслег" |
МО "Поселок Сангар" |
МО "Ленский наслег" |
МО "Чурапчинский наслег" |
МО "Поселок Чернышевский" |
МО "Томпонский национальный (эвенкийский) наслег" |
МО "Жиганский наслег" |
||
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Количество многоквартирных домов |
шт. |
25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
1 |
11 |
1.2. Общая площадь жилищного фонда, всего |
кв. м |
5287,50 |
959,1 |
497,4 |
636 |
606,2 |
5749,6 |
538 |
488 |
5813,20 |
1.3. В том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
кв. м |
0547,63 |
917,1 |
224,43 |
382,00 |
551,00 |
5184,30 |
164,40 |
430,20 |
2694,20 |
2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. От общего числа многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. От общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия республиканской программы |
проценты |
0,13 |
1,23 |
3,70 |
0,42 |
0,72 |
8,89 |
7,69 |
6,25 |
16,18 |
2.3. От общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия первой республиканской программы (накопительным итогом) |
проценты |
3,06 |
7,54 |
21,88 |
4,48 |
0,72 |
8,89 |
5,88 |
6,25 |
16,18 |
3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
проценты |
2,14 |
9,09 |
4,93 |
4,48 |
0,72 |
8,89 |
0,63 |
6,25 |
16,18 |
4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному перечню работ по капитальному ремонту: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. От общего числа многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу |
проценты |
100,00 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2. От общего числа многоквартирных домов, включенных во все республиканские программы (накопительным итогом) |
проценты |
70,14 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100,00 |
100 |
100 |
100 |
5. Объем финансирования проведения капитального ремонта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
тыс. руб. |
44 052,351 |
5 707,309 |
4 955,516 |
4 257,665 |
6 246,630 |
5105,263 |
7 947,368 |
5112,600 |
4 720,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. За счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
тыс. руб. |
32 837,451 |
3 850,000 |
3 850,000 |
3 852,451 |
5 885,000 |
3 850,000 |
3 850,000 |
3 850,000 |
3 850,000 |
5.2. За счет средств местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование республиканской программы |
тыс. руб. |
8 212,260 |
1 571,940 |
857,713 |
192,334 |
49,300 |
1 000,000 |
3 700,000 |
1 006,970 |
634,000 |
5.3. За счет средств товариществ собственников жилья, иных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах |
тыс. руб. |
2 202,644 |
285,370 |
247,803 |
212,880 |
312,330 |
255,263 |
397,368 |
255,630 |
236,000 |
6. Изменение количества товариществ собственников жилья: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. С даты принятия республиканской программы |
шт/процент |
662/3,31 |
20/18,02 |
23/16,2 |
25/10,16 |
15/10,8 |
39/43,33 |
17/10,37 |
20/100 |
30/42,3 |
6.2. С даты принятия первой республиканской программы (накопительным итогом) |
шт/процент |
966/4,83 |
20/18,02 |
23/16 2 |
25/10,16 |
15/10,8 |
39/43,33 |
17/10,37 |
20/100 |
30/42,3 |
7. Доля израсходованных субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. На республиканскую программу |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7.2. На все реализованные республиканские программы |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. Остаток средств субсидий государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
млн. руб. |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2010 г. N 1057-р "Об утверждении Республиканской адресной программы предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год"
Текст распоряжения опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 2 октября 2010 г. N 64
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 г. N 1442-р настоящее распоряжение снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 апреля 2011 г. N 329-р
Настоящий документ снят с контроля