В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 1993 года N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Одобрить прилагаемый проект республиканской целевой программы "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы".
2. Внести проект республиканской целевой программы "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы" на утверждение Президенту Республики Саха (Якутия).
3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) произвести передвижку плановых ассигнований 2010 года ГУ "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи" в пределах средств по подразделу 0901 "Стационарная медицинская помощь" в сумме 378083,0 тысяч рублей с целевой статьи 4709900, в сумме 20 000,0 тысяч рублей с целевой статьи 5220108 на соответствующие коды бюджетной классификации по реализации республиканской целевой программы "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы и учесть при подготовке проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год"".
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года N 138 "О создании Единой информационно-диагностической системы на базе Республиканской больницы N 1 - Национального центра медицины, Республиканской больницы N 2 - Центра экстренной медицинской помощи и учреждений здравоохранения республики".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Куприянова Ю.С.
Председатель Правительства |
Е. Борисов |
Проект
одобрен Правительством
Республики Саха (Якутия)
Республиканская целевая программа
Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы
Паспорт
республиканской целевой программы "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы" (далее по тексту - Программа) |
Наименование и номер нормативного акта, утвердившего Программу |
|
Основание для разработки Программы |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1. Указ Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года". Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля 2000 года N 78 "О Концепции совершенствования здравоохранения Республики Саха (Якутия)". Отраслевая программа развития здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы, одобренная Правительством Республики Саха (Якутия) 20 ноября 2006 года. Протокол совещания при Президенте Республики Саха (Якутия) от 29 мая 2009 года N 360 "О проекте государственной целевой программы "Оснащение медицинским и технологическим оборудованием Республиканской больницы N 1 - Национального центра медицины и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) в 2010-2013 годах" |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Разработчик Программы |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Государственные заказчики Программы |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), государственные учреждения здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), ГУ "Республиканская больница N 1 Национальный центр медицины" (далее по тексту - ГУ "РБ N 1 - НЦМ", ГУ "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи" (далее по тексту - ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП"), ГУЗ "Якутская республиканская офтальмологическая больница" (далее по тексту - ГУЗ "ЯРОБ"), ГУ НПЦ "Фтизиатрия", Управление здравоохранения г. Якутска, государственные и муниципальные лечебно-профилактические учреждения |
Цель Программы |
Сохранение и улучшение состояния здоровья населения Республики Саха (Якутия) путем повышения доступности и качества медицинской помощи за счет оснащения современным медицинским и технологическим оборудованием учреждений здравоохранения республики |
Задачи Программы |
Повышение качества и доступности высокотехнологичной медицинской помощи населению; совершенствование оказания первичной и специализированной медицинской помощи; укрепление технической базы ГУ "РБ N 1 - НЦМ"; увеличение объема и повышение эффективности применения методов оперативного и неоперативного методов диагностики и лечения; внедрение в медицинскую практику современных медицинских технологий |
Сроки реализации Программы |
2010-2014 годы |
Перечень Подпрограмм |
1. Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы ГУ "РБ N 1 - НЦМ" 2. Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 3 245 402,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 398 083,0 тыс. рублей; 2011 год - 600 000,0 тыс. рублей; 2012 год - 669 096,0 тыс. рублей; 2013 год - 746 148,7 тыс. рублей; 2014 год - 832 075,0 тыс. рублей. Объем финансирования на реализацию Программы уточняется ежегодно при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год отдельной строкой. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний; снижение смертности от онкологических заболеваний; сокращение длительности пребывания больных в круглосуточном стационаре; снижение уровня госпитализации; сокращение сроков ожидания плановой госпитализации и проведения диагностических обследований; улучшение ранней диагностики заболеваний; повышение качества лечебно-диагностического процесса; дальнейшее развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи; улучшение качества оказания реанимационной помощи в критических ситуациях |
Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы |
Индикатор первого уровня: снижение общей смертности на 1000 человек до 9,5 в 2014 году. Индикаторы второго уровня: 1. Снижение смертности населения от болезней системы кровообращения (число умерших на 100 тыс. человек) до 473,0 в 2014 году. 2. Сокращение длительности пребывания в круглосуточном стационаре до 13,7 дней в 2014 году. 3. Охват населения старше 15 лет флюорографическим обследованием (%) до 69,5% в 2014 году. 4. Увеличение объема сердечно-сосудистых операций в ГУ "РБ N 1 - НЦМ" до 836 в 2014 году. 5. Увеличение доли малоинвазивных операций в ГУ "РБ N 1 -НЦМ" до 50% в 2014 году. 6. Увеличение доли специальных исследований в ГУ "РБ N 1 -НЦМ" до 38% в 2014 году. 7. Увеличение количества высокотехнологичных офтальмологических операций в ЯРОБ до 3000 в 2014 году |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Республиканская целевая программа "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы" (далее по тексту - Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1, Указом Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля 2000 года N 78 "О Концепции совершенствования здравоохранения Республики Саха (Якутия)", Отраслевой программой развития здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы, одобренной Правительством Республики Саха (Якутия) 20 ноября 2006 года, Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2009 года 709-З N 289-IV "О республиканских целевых программах", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2009 года N 415 "Об утверждении Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ и Порядка проведения оценки эффективности республиканских целевых программ".
Состояние здоровья населения является важным условием социально-экономического прогресса и зависит от множества факторов, среди которых особое место принадлежит здравоохранению. Система здравоохранения призвана обеспечить сохранение и улучшение здоровья нации путем оказания высококвалифицированной лечебно-профилактической помощи, которая сегодня невозможна без использования современных видов медицинской техники и оборудования.
По отчетным данным за 2008 год в Республике Саха (Якутия) сохраняются положительные демографические показатели: показатель рождаемости на 1000 населения составил 16,2%о, что на 12,5% выше показателя 2006 года (14,4%о).
Проблемой остается сохраняющийся уровень общей смертности населения. Показатель общей смертности в 2006-2007 годах составил 9,7 на 1000 населения, в 2008 году - 10,1. В структуре причин смертности продолжают лидировать заболевания органов кровообращения (47,5%), несчастные случаи, травмы и отравления (20,8%), новообразования (12,6%).
Показатель ожидаемой продолжительности жизни населения в Республике Саха (Якутия) за 2008 год составил 65,8 года, что более чем на 1 год меньше, чем в Российской Федерации (67,9). Ожидаемая продолжительность жизни женщин составляет - 71,9 лет, у мужчин - 60,2 года (в Российской Федерации - 74,2 и 61,8 года соответственно). Разрыв между показателями у мужчин и женщин составил 11,65 лет (в Российской Федерации - 12,33).
В 2008 году по республике зарегистрировано 1672500 заболеваний (2007 г. - 1624627), в том числе с впервые установленным диагнозом - 938312 случая (2007 г. - 893457), что составляет 1759,2 и 986,9 на 1000 населения соответственно (2007 г. - 1710,2 и 940,5). Уровень болезненности увеличился на 2,9%, а уровень заболеваемости - на 4,9%. В структуре общей заболеваемости населения за 2008 год по республике лидируют болезни органов дыхания, системы кровообращения, органов пищеварения.
По итогам 2008 года в Республике Саха (Якутия) эпидемиологическая ситуация по туберкулезу остается напряженной. Территориальный показатель заболеваемости населения туберкулезом повысился на 17,1% и составил 90,3 на 100 тыс. населения (2006 г. - 81,7, 2007 г. - 77,5). Распространенность туберкулеза среди населения сохраняется на уровне 2007 года и составила 194,9 на 100 тыс. населения (2006 г. - 207,8, 2007 г. - 195,2). Смертность от туберкулеза составила 10,9 на 100 тыс. населения, что на 32,9% выше по сравнению с 2007 годом (2006 г. - 7,3, 2007 г. - 8,2). Удельный вес умерших от туберкулеза в первый год наблюдения составил 29,3%, что свидетельствует о случаях позднего выявления туберкулеза.
В Республике Саха (Якутия) болезненность по патологии органа зрения среди взрослого населения в 2008 году составила - 86 432, т. е. 12 497,2 на 100 тыс. взрослого населения, что выше российских показателей приблизительно на 30%.
Отмечается негативная тенденция роста болезненности социально значимых заболеваний, таких как катаракта (уровень болезненности на 100 тыс. населения в 2008 г. - 1705 человек, в 2007 г. - 1507 человек), глаукома (уровень болезненности на 100 тыс. населения в 2008 г. - 1376 человек, в 2007 г. - 1325 человек).
В реформировании здравоохранения и повышении доступности и качества оказания медицинской помощи большая роль отводится оснащению лечебных учреждений современным лечебно-диагностическим оборудованием. В связи с этим на современном этапе все более актуальной становится задача совершенствования медико-технической политики, поскольку развитие отечественного здравоохранения в значительной мере определяется степенью технической оснащенности лечебно-профилактических учреждений Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - ЛПУ Республики Саха (Якутия)).
За последние годы удалось достичь снижения показателей износа медицинского оборудования благодаря осуществлению планового переоснащения республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений по приоритетному национальному проекту "Здоровье", республиканским целевым программам "Охрана здоровья населения Республики Саха (Якутия)" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2004 года N 450 "О неотложных мерах по замене изношенного медицинского оборудования в Национальном центре медицины, республиканских и улусных учреждениях здравоохранения" и федеральными программами в области здравоохранения.
Тем не менее, проблема оснащенности учреждений здравоохранения республики и сейчас остается актуальной. При анализе материально-технической оснащенности ЛПУ Республики Саха (Якутия) в 2009 году было выявлено, что уровень износа всего оборудования для технологического процесса (медицинское, технологическое, оргтехника) в Республике Саха (Якутия) составил 55,1%. Так, по республике средний износ рентгеновского оборудования составил 54,3%, ультразвукового - 70,6%, эндоскопического - 74,3%, лабораторного - 67,5%, оборудования функциональной диагностики - 70,7%, оборудования для реанимации-анестезиологии - 75,4%, хирургического оборудования - 62,5%, оборудования для физиотерапии - 80%, оборудования для дезинфекции и стерилизации - 53,7%, офтальмологического оборудования - 61,1%, оборудования отоларингологии - 71,7%, оборудования акушерства-гинекологии - 68,1%, стоматологического оборудования - 66,6%.
Средняя степень износа лечебно-диагностического оборудования с годами будет увеличиваться и к 2011 году может достигнуть 90-100%. Поэтому парк медицинского оборудования требует постоянного обновления. Оснащенность медицинским оборудованием также не соответствует реальным потребностям ЛПУ Республики Саха (Якутия).
Материально-техническая база по лучевой диагностике в ЛПУ Республики Саха (Якутия) требует планомерной работы по модернизации изношенного и морально-устаревшего парка рентгеновского оборудования. В ЛПУ республики по состоянию на 01.01.2009 года числятся 333 рентгеновских аппарата (включая ФЛГ аппараты), из них 124 (37,2%) эксплуатируются более 10 лет. Из имеющихся 78 единиц флюорографической аппаратуры находятся в рабочем состоянии 63 (80,8%), остальные 15 единиц (19,2) подлежат ремонту или списанию. Моральный и технический износ рентгенодиагностической аппаратуры увеличивает количество отказов и простоев по причине технической неисправности, растут расходы лечебных учреждений на ремонт и техническое обслуживание. Истечение гарантийных сроков эксплуатации рентгеновских аппаратов создает определенные проблемы при получении лицензии на деятельность, связанную с использованием ионизирующего излучения.
Несмотря на то, что оснащенность ультразвуковым оборудованием удовлетворительная, имеется достаточное количество технически изношенной ультразвуковой аппаратуры: в нерабочем состоянии находятся 22 аппарата.
В связи со слабой оснащенностью эндоскопической аппаратурой республиканских ЛПУ, где выполняются более 50% от общего объема исследований, назрела необходимость централизованной закупки оборудования.
В ЛПУ Республики Саха (Якутия) наркозно-дыхательная аппаратура находится в критическом состоянии из-за морального старения и изношенности оборудования. В эксплуатации находится оборудование, давно выработавшее технический ресурс, списанное, что не обеспечивает элементарную безопасность пациентов, и снижается качество проведения лечебных мероприятий.
Приоритетное оснащение современным медицинским оборудованием коснется крупных специализированных лечебных учреждений: ГУ "РБ N 1 - НЦМ", ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП". Данные учреждения практически оказывают высокотехнологичную специализированную лечебно-диагностическую помощь по следующим направлениям: кардиология, кардиохирургия, неврология, нейрохирургия, неотложная общая терапия, хирургия по многим профилям, плановая общая терапия, хирургия по многим профилям, эндоваскулярная и малоинвазивная хирургия, нефрология, урология, неонатология, плановая и неотложная педиатрия по многим профилям, плановая и неотложная детская хирургия по всем профилям.
С момента открытия ГУ "РБ N 1 - НЦМ" (1992 год) пролечилось в стационаре более 220 тысяч больных. Свыше 460 тысяч пациентов посетили поликлинические подразделения ГУ "РБ N 1 - НЦМ". Специалистами ГУ "РБ N 1 - НЦМ" проведено свыше 21 миллиона исследований, более 100 тысяч операций, в том числе 31 тысяча -детям, принято около 15 тысяч родов. Безусловно, оказываемая специализированная медицинская помощь в ГУ "РБ N 1 - НЦМ" напрямую влияет на улучшение показателей здоровья населения республики, но без укрепления материально-технической базы НЦМ, замены и модернизации медицинского оборудования невозможно добиться положительных результатов.
Износ парка медицинской техники в ГУ "РБ N 1 - НЦМ" в среднем составляет 80%. В критическом положении находится и требует неотложной замены оборудование базовых технологических направлений: интенсивной терапии, анестезиологии и реанимации, операционное, лабораторное, эндоскопическое оборудования, а также система дистанционной литотрипсии для лечения больных с мочекаменной болезнью.
Износ многих инженерных систем составляет от 80 до 100%. В связи с этим на сегодняшний день требуется замена технологического оборудования во многих подразделениях ГУ "РБ N 1 - НЦМ": водоснабжения и канализации, системы медицинских газов, вентиляции, энергоснабжения, теплогазоснабжения, пищеблока, лифтов.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1154 "О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями" в 2010 году предоставляется субсидия из федерального бюджета в размере 201 297,2 тыс. рублей на финансирование расходных обязательств Республики Саха (Якутия), связанных с закупкой медицинского оборудования в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями. В связи с этим Министерством здравоохранения республики планируется проведение мероприятий по совершенствованию оказания экстренной медицинской помощи больным с инфарктами и инсультами: создание Регионального сосудистого центра на базе ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" с приобретением магнитно-резонансного и 64-срезового рентгеновского компьютерного томографов в 2010 году согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.06.2009 года N 530-р "Об оснащении медицинским оборудованием ГУ "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи".
ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" оказывает экстренную медицинскую помощь населению города Якутска, пригородов и республики. Ежегодно увеличивается нагрузка на стационар больницы: растет число пролеченных больных, утяжеляется контингент поступающих пациентов. В среднем за год больница обслуживает свыше 30 тысяч пациентов, в стационаре проходят лечение свыше 15 тысяч пациентов. Хирургическая активность составляет 69%, удельный вес экстренных операций составляет 79,4%. Это влечет за собой выраженную круглосуточную нагрузку на материально-техническую базу больницы и, следовательно, более высокий, чем в других ЛПУ республики, износ медицинского оборудования и техники. В связи с этим требуются меры по оснащению тех подразделений, от деятельности которых зависит конечный успех многих лечебных мероприятий. К данным мероприятиям относятся приобретение для отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии аппаратуры мониторинга за больными, наркозно-дыхательной аппаратуры; замена оборудования и инструментария для централизованного операционного отделения, оборудования для лучевой диагностики и хирургического оборудования.
Ведущим специализированным учреждением в Республике Саха (Якутия) для офтальмологических больных является ГУЗ "ЯРОБ", где износ медицинского оборудования, закупленного в 1997 году, составляет 100%. Оснащение современным оборудованием ГУЗ "ЯРОБ" позволит удовлетворить потребность в хирургии катаракты, ликвидировать очередь на плановое оперативное лечение для пациентов с катарактой, сократить инвалидность по глаукоме, макулодистрофии и диабетической ретинопатии в Республике Саха (Якутия).
Среди населения старше 15 лет основным методом выявления туберкулеза является флюорографический. С учетом территориальных особенностей республики (огромные расстояния, низкая плотность населения, отдаленность населенных пунктов) необходимо оснащение лечебно-профилактических учреждений не только стационарными, но и переносными и передвижными флюорографическими аппаратами.
Также замена изношенного и приобретение современного медицинского оборудования требуются для других республиканских учреждений (НПЦ "Фтизиатрия", Якутский республиканский онкологический диспансер, Республиканская больница N 3, Якутский наркологический диспансер) и центральных районных больниц.
С учетом вышеизложенного и реальных итогов работы отрасли здравоохранения за последние годы предлагается программа по замене морально устаревшего и технически изношенного парка рентгеновского, ультразвукового, реанимационного, хирургического, эндоскопического, офтальмологического оборудования в ЛПУ республики, а также по оснащению технологическим оборудованием и ремонтно-строительным работам в ГУ "РБ N 1 - НЦМ".
В перечень закупаемого медицинского оборудования в целях развития высокотехнологичной и первичной медицинской помощи, снижения смертности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний включены следующие виды оборудования: универсальные рентгеновские установки, маммографические рентгеновские системы, цифровые стационарные и переносные флюорографы, ультразвуковые системы экспертного класса, оборудования для анестезии и реанимации, оборудования для операционных, эндоскопическое оборудование, офтальмологическое оборудование для республиканских и муниципальных учреждений здравоохранения.
Решение проблемы оснащения учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием требует значительных финансовых затрат и возможно только программными методами. Реализация Программы позволит повысить доступность и качество оказания медицинской помощи населению Республики Саха (Якутия).
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сохранение и улучшение состояния здоровья населения Республики Саха (Якутия) путем повышения доступности и качества медицинской помощи за счет оснащения современным медицинским и технологическим оборудованием учреждений здравоохранения республики.
Достижение поставленной цели предполагается путем выполнения следующих задач:
повышение качества и доступности высокотехнологичной медицинской помощи населению;
совершенствование оказания первичной и специализированной медицинской помощи;
укрепление технической базы ГУ "РБ N 1 - НЦМ";
увеличение объема и повышение эффективности применения методов оперативного и неоперативного методов диагностики и лечения;
внедрение в медицинскую практику современных медицинских технологий.
3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий
В Программе предусматривается система мероприятий по следующим подпрограммам:
1. Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы ГУ "РБ N 1 - НЦМ" предусматривает следующие мероприятия:
оснащение современным медицинским лечебно-диагностическим оборудованием;
приобретение медицинской мебели;
приобретение информационно-технического оборудования и программного обеспечения;
приобретение инженерного оборудования;
проведение ремонтных работ;
проектно-изыскательские работы;
строительство складского помещения для хранения кислородных баллонов.
Поставка и монтаж медицинского и инженерного оборудования, ремонтные, проектно-изыскательские работы проводятся в течение 2010-2014 годов в порядке, установленном действующим законодательством.
Перечень закупаемого оборудования и ремонтных работ подлежит ежегодному уточнению.
2. Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия)" предусматривает следующие мероприятия:
приобретение диагностического и хирургического офтальмологического оборудования;
приобретение мультимодального диагностического комплекса с единым пользовательским интерфейсом и архивом (в составе: MPT, KT, Пакс-система, рентгеновский аппарат) для организации регионального сосудистого центра на базе ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП";
строительные работы по возведению объекта: пристрой к лечебному корпусу ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП";
приобретение рентгеновского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
приобретение флюорографического оборудования;
приобретение оборудования для ультразвуковой диагностики;
приобретение оборудования для операционных;
приобретение эндоскопического оборудования;
приобретение оборудования для анестезии и реанимации;
приобретение стерилизационного оборудования;
проведение ремонтных работ по подготовке помещений для монтажа медицинского оборудования;
техническое обслуживание, ремонт рентгеновского оборудования с приобретением запасных частей;
поставка и монтаж медицинского оборудования для оснащения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, работы по подготовке помещений для монтажа оборудования осуществляются в течение 2010-2014 годов в порядке, установленном действующим законодательством.
Перечень закупаемого оборудования и работ подлежит ежегодному уточнению.
4. Сроки реализации Программы
Период реализации Программы охватывает 2010-2014 годы.
5. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования Программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2010-2014 годах составит 3 245 402,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 398 083,0 тыс. рублей;
2011 год - 600 000,0 тыс. рублей;
2012 год - 669 096,0 тыс. рублей;
2013 год - 746 148,7 тыс. рублей;
2014 год - 832 075,0 тыс. рублей.
Таблица 1.
Объем финансирования Программы на 2010-2014 годы
тыс. рублей | ||||||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Итого |
Общий объем средств, всего |
398 083,0 |
600 000,0 |
669 096,0 |
746 148,7 |
832 075,0 |
3 245 402,7 |
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы ГУ "РБ N 1-НЦМ" |
0,0 |
354 418,2 |
330 009,0 |
312 662,0 |
229 243,4 |
1 226 332,6 |
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия)" |
398 083,0 |
245 581,8 |
339 087,0 |
433 486,7 |
602 831,6 |
2 019 070,1 |
Объем финансирования на реализацию Программы уточняется ежегодно при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год отдельной строкой.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации
В результате реализация программных мероприятий ожидаются:
снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний;
снижение смертности от онкологических заболеваний;
сокращение длительности пребывания больных в круглосуточном стационаре;
снижение уровня госпитализации;
сокращение сроков ожидания плановой госпитализации и проведения диагностических обследований;
улучшение ранней диагностики заболеваний;
повышение качества лечебно-диагностического процесса;
дальнейшее развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи;
улучшение качества оказания реанимационной помощи в критических ситуациях.
7. Прогноз индикаторов эффективности мероприятий Программы
Эффективность реализации Программы определяется с помощью показателей и индикаторов, отражающих приоритеты развития системы здравоохранения Республики Саха (Якутия), связанные с оснащением современным высокотехнологичным медицинским и технологическим оборудованием лечебно-профилактических учреждений. При выборе показателей используются достоверные, сравнимые и доступные данные.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
Индикатор первого уровня:
снижение общей смертности на 1000 человек до 9,5 в 2014 году.
Индикаторы второго уровня:
1. Снижение смертности населения от болезней системы кровообращения (число умерших на 100 тыс. человек) до 473,0 в 2014 году.
2. Сокращение длительности пребывания в круглосуточном стационаре до 13,7 дней в 2014 году.
3. Охват населения старше 15 лет флюорографическим обследованием (%) до 69,5% в 2014 году.
4. Увеличение объема сердечно-сосудистых операций в ГУ "РБ N 1 - НЦМ" до 836 в 2014 году.
5. Увеличение доли малоинвазивных операций в ГУ "РБ N 1 - НЦМ" до 50% в 2014 году.
6. Увеличение доли специальных исследований в ГУ "РБ N 1 - НЦМ" до 38% в 2014 году.
7. Увеличение количества высокотехнологичных офтальмологических операций в ГУЗ "ЯРОБ" до 3000 в 2014 году.
8. Механизм реализации Программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.10.2009 N 415.
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Основными исполнителями Программы являются:
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия);
Государственное учреждение "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины";
Государственное учреждение "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи";
Государственное учреждение здравоохранения Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 3";
Государственное учреждение "Якутский республиканский онкологический диспансер";
Государственное учреждение "Якутский республиканский наркологический диспансер";
ГУЗ "ЯРОБ";
Государственное учреждение НПЦ "Фтизиатрия";
Государственные учреждения здравоохранения Республики Саха (Якутия);
Муниципальные учреждения здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) и государственными учреждениями здравоохранения. Поставщики товаров, исполнители работ и услуг определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Расчеты с поставщиками товаров и исполнителями работ и услуг осуществляются Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) и государственными учреждениями здравоохранения поэтапно в течение 2010 - 2014 годов в порядке, установленном государственными контрактами в соответствии с условиями конкурсов.
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, показатели индикаторов эффективности мероприятий Программы, механизм реализации и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств.
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) ежемесячно представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) информацию о ходе реализации Программы.
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации Программы по перечню показателей.
Исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий, организуют выполнение и контроль объема предусмотренных Программой работ, подготавливают и направляют в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) предложения в сводной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимости и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) формирует совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития республики и республиканского бюджета, принимает возможные меры по полному финансированию Программы.
9. Проведение оценки Программы
Оценка Программы осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации целевых программ согласно приложению к Порядку проведения оценки эффективности республиканских целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 октября 2009 года N 415 "Об утверждении Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ и Порядка проведения оценки эффективности республиканских целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы, срок действия которой завершен.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в соответствии с утвержденной Методикой и Порядком:
определяет интегральную (суммарную) оценку Программы, в соответствии с которой определяется качественное значение оценки Программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная;
по результатам оценки вносит изменения, перераспределяет финансовые ресурсы на реализацию Программы (мероприятий Программы);
направляет до 1 марта года, следующего за отчетным, результаты проведенной оценки эффективности реализации Программы в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для включения в перечень целевых программ, предлагаемых для реализации и финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе "Оснащение медицинским
оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения
"Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины"
и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
Система
индикаторов (показателей) республиканской целевой программы "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий |
Значение индикаторов |
|||||
2008 год (базовый год) |
прогнозный период |
|||||||
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
|
Индикаторы I уровня |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: Сохранение и улучшение состояния здоровья населения Республики Саха (Якутия) путем повышения доступности и качества медицинской помощи за счет оснащения современным медицинским и технологическим оборудованием учреждений здравоохранения республики. |
Снижение общей смертности на 1000 человек |
10,1 |
9,8 |
9,7 |
9,7 |
9,6 |
9,5 |
|
Индикаторы II уровня |
|||||||
1. |
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" |
|||||||
1.1. |
Задача: Повышение качества и доступности высокотехнологичной медицинской помощи |
Увеличение объема сердечно-сосудистых операций в ГУ "РБ N 1 - НЦМ" (количество операций в год) |
746 |
776 |
791 |
806 |
821 |
836 |
|
|
Увеличение доли малоинвазивных операций в ГУ "РБ N 1 - НЦМ" (% от общего объема операций) |
25% |
30% |
35% |
40% |
45% |
50% |
|
|
Увеличение доли специальных исследований (%) |
26% |
30% |
32% |
34% |
36% |
38% |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение современным медицинским лечебно-диагностическим оборудованием |
Количество, единиц |
|
0 |
466 |
205 |
111 |
85 |
|
Приобретение медицинской мебели |
Количество, единиц |
|
0 |
66 |
200 |
201 |
101 |
|
Приобретение информационно-технического оборудования и программного обеспечения |
Количество, единиц |
|
0 |
462 |
1 |
116 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача: Укрепление технической базы ГУ "РБ N 1 -НЦМ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение инженерного оборудования |
Количество, единиц |
|
0 |
41 |
10 |
19 |
156 |
|
Проведение ремонтных работ |
п. м/кв. м |
|
0 |
9500/17800 |
10000/5343 |
8000/18887 |
18000/9344 |
|
Проведение проектно-изыскательских работ |
Количество |
|
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Строительство складского помещения для хранения кислородных баллонов с проектом |
Количество |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия)" |
|||||||
2.1. |
Задача: Повышение качества и доступности высокотехнологичной медицинской помощи |
Количество высокотехнологичных офтальмологических операций |
2241 |
2400 |
2500 |
2600 |
2700 |
3000 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение диагностического и хирургического офтальмологического оборудования |
Количество, единиц |
|
0 |
20 |
0 |
1 |
0 |
2.2. |
Задача: Совершенствование оказания первичной и специализированной медицинской помощи |
Снижение смертности населения от болезней системы кровообращения (число умерших на 100 тыс. человек) |
475,1 |
474,5 |
474 |
473,5 |
473,0 |
473,0 |
|
|
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения (дней) |
13,7 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
13,7 |
13,7 |
|
|
Охват населения старше 15 лет флюорографическим обследованием (%) |
61,4 |
63,5 |
66 |
69 |
69,2 |
69,5 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение мультимодального диагностического комплекса с единым пользовательским интерфейсом и архивом (в составе: MPT, KT, Пакс-система, рентгеновский аппарат) для организации регионального сосудистого центра на базе ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" |
Количество, единиц |
|
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Строительные работы по возведению объекта: пристрой к лечебному корпусу ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" |
Количество |
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Приобретение рентгеновского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения |
Количество, единиц |
|
0 |
4 |
8 |
21 |
2 |
|
Приобретение флюорографического оборудования |
Количество, единиц |
|
0 |
2 |
16 |
17 |
0 |
|
Приобретение оборудования для ультразвуковой диагностики |
Количество, единиц |
|
0 |
1 |
8 |
4 |
5 |
|
Приобретение оборудования для операционных |
Количество, единиц |
|
0 |
0 |
0 |
2 |
36 |
|
Приобретение эндоскопического оборудования |
Количество, единиц |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
|
Приобретение оборудования для анестезии и реанимации |
Количество, единиц |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
170 |
|
Приобретение стерилизационного оборудования |
Количество, единиц |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
|
Проведение ремонтных работ по подготовке помещений для монтажа медицинского оборудования |
Количество кабинетов, подлежащих подготовке |
|
0 |
3 |
22 |
12 |
0 |
|
Техническое обслуживание, ремонт рентгеновского оборудования с приобретением запасных частей |
Число рентгеновского оборудования, подлежащего ремонту |
|
0 |
4 |
4 |
5 |
7 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе "Оснащение медицинским
оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения
"Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений
здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
Система
программных мероприятий целевой программы "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
N п/п |
Наименование проекта (объект, мероприятие, НИОКР) |
Всего финансовых средств |
в том числе по источникам финансирования |
|
||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет РС (Я) |
|
|
|
ОАО "РИК" |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
Исполнители |
||||||||||||
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
Капитальные вложения |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Всего |
3 245 402,7 |
|
|
|
|
3 245 402,7 |
23 000,0 |
3 222 402,7 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), государственные учреждения здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
|
2010 |
398 083,0 |
0,0 |
|
|
|
398 083,0 |
20 000,0 |
378 083,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2011 |
600 000,0 |
0,0 |
|
|
|
600 000,0 |
0,0 |
600 000,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2012 |
669 096,0 |
0,0 |
|
|
|
669 096,0 |
0,0 |
669 096,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2013 |
746 148,7 |
0,0 |
|
|
|
746 148,7 |
0,0 |
746 148,7 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
832 075,0 |
0,0 |
|
|
|
832 075,0 |
3000,0 |
829 075,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1. |
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" |
|||||||||||||||||||
|
Итого |
1226332,6 |
0,0 |
|
|
|
1226332,6 |
3000,0 |
1223332,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), ГУ "РБ N 1-НЦМ" |
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
354418,2 |
0,0 |
|
|
|
354418,2 |
0,0 |
354418,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
330009,0 |
0,0 |
|
|
|
330009,0 |
0,0 |
330009,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
312662,0 |
0,0 |
|
|
|
312662,0 |
0,0 |
312662,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
229243,4 |
0,0 |
|
|
|
229243,4 |
3000,0 |
226243,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение современным медицинским лечебно-диагностическим оборудованием | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
841987,9 |
0,0 |
|
|
|
841987,9 |
|
841987,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
247248,8 |
0,0 |
|
|
|
247248,8 |
|
247248,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
223848,0 |
0,0 |
|
|
|
223848,0 |
|
223848,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
205706,6 |
0,0 |
|
|
|
205706,6 |
|
205706,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
165184,5 |
0,0 |
|
|
|
165184,5 |
|
165184,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение медицинской мебели | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
28545,0 |
0,0 |
|
|
|
28545,0 |
|
28545,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
7635,0 |
0,0 |
|
|
|
7635,0 |
|
7635,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
8085,0 |
0,0 |
|
|
|
8085,0 |
|
8085,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
5810,0 |
0,0 |
|
|
|
5810,0 |
|
5810,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
7015,0 |
0,0 |
|
|
|
7015,0 |
|
7015,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение информационно-технического оборудования и программного обеспечения | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
48859,3 |
0,0 |
|
|
|
48859,3 |
|
48859,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
16685,9 |
0,0 |
|
|
|
16685,9 |
|
16685,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
15000,0 |
|
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
11173,4 |
0,0 |
|
|
|
11173,4 |
|
11173,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
6000,0 |
0,0 |
|
|
|
6000,0 |
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение инженерного оборудования | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
227178,0 |
0,0 |
|
|
|
227178,0 |
|
227178,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
61635,4 |
0,0 |
|
|
|
61635,4 |
|
61635,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
64135,4 |
0,0 |
|
|
|
64135,4 |
|
64135,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
66589,5 |
0,0 |
|
|
|
66589,5 |
|
66589,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
34817,7 |
0,0 |
|
|
|
34817,7 |
|
34817,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение ремонтных работ | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
65762,4 |
0,0 |
|
|
|
65762,4 |
|
65762,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
15713,1 |
0,0 |
|
|
|
15713,1 |
|
15713,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
13440,6 |
0,0 |
|
|
|
13440,6 |
|
13440,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
23382,5 |
0,0 |
|
|
|
23382,5 |
|
23382,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
13226,2 |
0,0 |
|
|
|
13226,2 |
|
13226,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
11000,0 |
0,0 |
|
|
|
11000,0 |
|
11000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
5500,0 |
0,0 |
|
|
|
5500,0 |
|
5500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
5500,0 |
0,0 |
|
|
|
5500,0 |
|
5500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство складского помещения для хранения кислородных баллонов с проектом | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
3000,0 |
0,0 |
|
|
|
3000,0 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
3000,0 |
0,0 |
|
|
|
3000,0 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия)" |
|||||||||||||||||||
|
Итого |
2019070,1 |
0,0 |
|
|
|
2019070,1 |
20000,0 |
1999070,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), государственные учреждения здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
|
2010 |
398083,0 |
0,0 |
|
|
|
398083,0 |
20000,0 |
378083,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
245581,8 |
0,0 |
|
|
|
245581,8 |
0,0 |
245581,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
339087,0 |
0,0 |
|
|
|
339087,0 |
0,0 |
339087,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
433486,7 |
0,0 |
|
|
|
433486,7 |
0,0 |
433486,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
602831,6 |
0,0 |
|
|
|
602831,6 |
0,0 |
602831,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение диагностического и хирургического офтальмологического оборудования | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
103761,6 |
0,0 |
|
|
|
103761,0 |
|
103761,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
98761,6 |
0,0 |
|
|
|
98761,0 |
|
98761,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
5000,0 |
0,0 |
|
|
|
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение мультимодального диагностического комплекса с единым пользовательским интерфейсом и архивом (в составе: МРТ, КТ, Пакс-система, рентгеновский аппарат) для организации регионального сосудистого центра на базе ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
378083,0 |
0,0 |
|
|
|
378083,0 |
|
378083,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
378083,0 |
0,0 |
|
|
|
378083,0 |
|
378083,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительные работы по возведению объекта: пристрой к лечебному корпусу ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
20000,0 |
0,0 |
|
|
|
20000,0 |
20000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
20000,0 |
0,0 |
|
|
|
20000,0 |
20000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение рентгеновского оборудования | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
453295,0 |
0,0 |
|
|
|
453295,0 |
|
453295,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
120250,0 |
0,0 |
|
|
|
120250,0 |
|
120250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
116420,0 |
0,0 |
|
|
|
116420,0 |
|
116420,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
173075,0 |
0,0 |
|
|
|
173075,0 |
|
173075,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
43550,0 |
0,0 |
|
|
|
43550,0 |
|
43550,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение флюорографического оборудования | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
158000,0 |
0,0 |
|
|
|
158000,0 |
|
158000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
10000,0 |
0,0 |
|
|
|
10000,0 |
|
10000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
80000,0 |
0,0 |
|
|
|
80000,0 |
|
80000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
68000,0 |
0,0 |
|
|
|
68000,0 |
|
68000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования для ультразвуковой диагностики | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
284747,1 |
0,0 |
|
|
|
284247,1 |
|
284247,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
10077,1 |
0,0 |
|
|
|
10077,1 |
|
10077,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
127600,0 |
0,0 |
|
|
|
127100,0 |
|
127100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
67320,0 |
0,0 |
|
|
|
67320,0 |
|
67320,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
79750,0 |
0,0 |
|
|
|
79750,0 |
|
79750,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования для операционных | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
150225,0 |
0,0 |
|
|
|
150225,0 |
|
150225,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
107500,0 |
0,0 |
|
|
|
107500,0 |
|
107500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
42725,0 |
0,0 |
|
|
|
42725,0 |
|
42725,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение эндоскопического оборудования | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
24825,0 |
0,0 |
|
|
|
24825,0 |
|
24825,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
24825,0 |
0,0 |
|
|
|
24825,0 |
|
24825,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования для анестезии и реанимации | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
364855,0 |
0,0 |
|
|
|
364855,0 |
|
364855,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
364855,0 |
0,0 |
|
|
|
364855,0 |
|
364855,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение стерилизационного оборудования | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
37000,0 |
0,0 |
|
|
|
37000,0 |
|
37000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
37000,0 |
0,0 |
|
|
|
37000,0 |
|
37000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение ремонтных работ по подготовке помещений для монтажа медицинского оборудования | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
19304,5 |
0,0 |
|
|
|
19304,5 |
|
19304,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0 |
0,0 |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
1493,1 |
0,0 |
|
|
|
1493,1 |
|
1493,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
10574,4 |
0,0 |
|
|
|
10574,4 |
|
10574,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
7237,0 |
0,0 |
|
|
|
7237,0 |
|
7237,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание, ремонт рентгеновского оборудования с приобретением запасных частей | ||||||||||||||||||||
|
Итого |
24973,9 |
0,0 |
|
|
|
24973,9 |
|
24973,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
5000,0 |
0,0 |
|
|
|
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
4492,6 |
0,0 |
|
|
|
4492,6 |
|
4492,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
5354,7 |
0,0 |
|
|
|
5354,7 |
|
5354,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
10126,6 |
0,0 |
|
|
|
10126,6 |
|
10126,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к республиканской целевой программе "Оснащение медицинским оборудованием и
укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская
больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения
Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
Перечень
исполнителей программных мероприятий республиканской целевой программы "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Получатель бюджетных средств |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
|
Программа "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы" |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), государственные учреждения здравоохранения |
2010-2014 гг. |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), государственные учреждения здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
3 245 402,7 |
398 083,0 |
600 000,0 |
669 096,0 |
746 148,7 |
832 075,0 |
1 |
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), ГУ "РБ N 1 - НЦМ" |
2010-2014 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
ГУ "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" |
1226332,6 |
0,0 |
354418,2 |
330009,0 |
312662,0 |
229243,4 |
|
Оснащение современным медицинским лечебно-диагностическим оборудованием |
|
|
|
|
841987,9 |
0,0 |
247248,8 |
223848,0 |
205706,6 |
165184,5 |
|
Приобретение медицинской мебели |
|
|
|
|
28545,0 |
0,0 |
7635,0 |
8085,0 |
5810,0 |
7015,0 |
|
Приобретение информационно-технического оборудования и программного обеспечения |
|
|
|
|
48859,3 |
0,0 |
16685,9 |
15000,0 |
11173,4 |
6000,0 |
|
Приобретение инженерного оборудования |
|
|
|
|
227178,0 |
0,0 |
61635,4 |
64135,4 |
66589,5 |
34817,7 |
|
Проведение ремонтных работ |
|
|
|
|
65762,4 |
0,0 |
15713,1 |
13440,6 |
23382,5 |
13226,2 |
|
Проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
11000,0 |
0,0 |
5500,0 |
5500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительство складского помещения для хранения кислородных баллонов с проектом |
|
|
|
|
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
2 |
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия)" |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), государственные учреждения здравоохранения |
2010-2014 гг. |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), государственные учреждения здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
2 019 070,1 |
398 083,0 |
245 581,8 |
339087,0 |
433486,7 |
602831,6 |
|
Приобретение диагностического и хирургического офтальмологического оборудования |
|
|
|
|
103761,6 |
0,0 |
98761,6 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
|
Приобретение мультимодального диагностического комплекса с единым пользовательским интерфейсом и архивом (в составе: MPT, KT, Пакс-система, рентгеновский аппарат) для организации регионального сосудистого центра на базе ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" |
|
|
|
|
378083,0 |
378083,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительные работы по возведению объекта: пристрой к лечебному корпусу ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" |
|
|
|
|
20000,0 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приобретение рентгеновского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
453295,0 |
0,0 |
120250,0 |
116420,0 |
173075,0 |
43550,0 |
|
Приобретение флюорографического оборудования |
|
|
|
|
158000,0 |
0,0 |
10000,0 |
80000,0 |
68000,0 |
0,0 |
|
Приобретение оборудования для ультразвуковой диагностики |
|
|
|
|
284747,1 |
0,0 |
10077,1 |
127600,0 |
67320,0 |
79750,0 |
|
Приобретение оборудования для операционных |
|
|
|
|
150225,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107500,0 |
42725,0 |
|
Приобретение эндоскопического оборудования |
|
|
|
|
24825,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24825,0 |
|
Приобретение оборудования для анестезии и реанимации |
|
|
|
|
364855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
364855,0 |
|
Приобретение стерилизационного оборудования |
|
|
|
|
37000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
37000,0 |
|
Проведение ремонтных работ по подготовке помещений для монтажа медицинского оборудования |
|
|
|
|
19304,5 |
0,0 |
1493,1 |
10574,4 |
7237,0 |
0,0 |
|
Техническое обслуживание, ремонт рентгеновского оборудования с приобретением запасных частей |
|
|
|
|
24973,9 |
0,0 |
5000,0 |
4492,6 |
5354,7 |
10126,6 |
Приложение N 4
к республиканской целевой программе "Оснащение медицинским
оборудованием и укрепление технической базы государственного
учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный
центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики
Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
Капитальные вложения
в объекты здравоохранения по республиканской целевой программе "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
Наименование объекта |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по источникам финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
Местный бюджет |
ОАО "РНК" |
Внебюджетные источники |
||
РЦП "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы" |
|
|
|
|
|
|
Всего |
23000,0 |
|
23000,0 |
|
|
|
2010 |
20000,0 |
|
20000,0 |
|
|
|
2011 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2014 |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
|
|
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" | ||||||
2010 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2011 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2014 |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
|
|
Строительство складского помещения для хранения кислородных баллонов с проектом |
|
|
|
|
|
|
2010 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2011 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2014 |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
|
|
Подпрограмма "Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия)" | ||||||
2010 |
20000,0 |
|
20000,0 |
|
|
|
2011 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
Строительные работы по возведению объекта: пристрой к лечебному корпусу ГУ "РБ N 2 - ЦЭМП" |
|
|
|
|
|
|
2010 |
20000,0 |
|
20000,0 |
|
|
|
2011 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. N 150 "О проекте республиканской целевой программы "Оснащение медицинским оборудованием и укрепление технической базы государственного учреждения "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" и учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2010-2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 апреля 2011 г. N 186 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2010 г. N 356