Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства публики Саха (Якутия)
от 20 января 2011 года N 15
8. Правила определения сэкономленных средств субсидий
1. Настоящие Правила регулируют механизм определения сэкономленных средств субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленных в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные ресурсы (услуги), в случае недопоставок населению данных ресурсов (услуг).
2. Действие настоящих Правил распространяется на правоотношения, возникающие у организаций, предоставляющих коммунальные ресурсы (услуги) населению, в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 января 2010 года N 5 "Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги".
3. Целью настоящих Правил является определение сэкономленных средств субсидий, предоставленных на возмещение затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги, возникшей# в связи с недопоставкой коммунальных ресурсов (услуг) населению и использование сэкономленных средств субсидий на энергосберегающие мероприятия в жилищном фонде.
4. Правила обязательны для исполнения юридическими лицами, участвующими в обеспечении, предоставлении, потреблении, учете коммунальных ресурсов (услуг), если иное не оговорено в договоре на поставку коммунальных ресурсов (услуг).
5. Муниципальные образования ежеквартально согласовывают акты сверки взаиморасчетов предприятий-поставщиков коммунальных ресурсов (услуг) на предмет фактически поставленных коммунальных услуг населению. При этом к недопоставке услуг относятся следующие факторы:
а) выбытие жилого фонда;
б) несвоевременное подключение и отключение жилого фонда в отопительный сезон;
в) оптимизация жилого фонда;
г) наличие аварийных ситуаций в котельных;
д) показания приборов учета;
е) не качественная поставка коммунальных ресурсов (услуг).
6. Основанием для уменьшения финансирования поставщикам коммунальных ресурсов (услуг) субсидии за недопоставку коммунальных услуг является оформленный в установленном порядке акт сверки.
7. Акты сверки на предмет фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг) составляются ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, подписываются поставщиками коммунальных ресурсов (услуг) и потребителями (управляющие компании, ТСЖ, собственники жилья) и согласовываются с уполномоченным органом по энергосбережению - государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения" и с органом местного самоуправления.
8. В акте указываются плановые показатели и фактические показатели коммунальных ресурсов (услуг), а также причины недопоставки услуг.
9. Организации, предоставляющие коммунальные ресурсы (услуги) населению, ежеквартально, в срок до 10 числа следующего за отчетным месяцем, предоставляют Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) согласованный с муниципальным образованием акт сверки с потребителями (управляющие компании, ТСЖ, собственники жилья) о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) населению.
10. Муниципальные образования постоянно ведут реестр недопоставок коммунальных ресурсов (услуг) в разрезе поставщиков и потребителей и представляют его в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
ежемесячно - в уполномоченный орган по энергосбережению - государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения";
ежеквартально - в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
11. Предусмотренная к предоставлению организациям субсидия уменьшается на суммарный размер недопоставок коммунальных ресурсов (услуг) за 1 квартал текущего финансового года до 1 мая текущего года и суммарный размер недопоставок коммунальных ресурсов (услуг) за текущий год до 1 марта очередного финансового года и разница направляется в органы местного самоуправления.
12. В Соглашениях с организациями, предоставляющими коммунальные ресурсы (услуги), годовые договорные объемы и сумма субсидий, подлежащие возмещению организациям, подлежат корректировке в связи с недопоставкой коммунальных услуг для населения на основании оформленных в установленном порядке актов сверки.
13. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая текущего года и до 1 марта очередного финансового года представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) сведения о размере недопоставок организациями, оказывающими коммунальные ресурсы (услуги) населению.
14. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) заключает с муниципальными образованиями, на территории которых предоставлены коммунальные ресурсы (услуги) населению, Соглашение на перечисление сэкономленных средств субсидий на осуществление мероприятий по энергоресурсосбережению от недопоставки коммунальных ресурсов (услуг) по форме, согласно приложению к настоящим Правилам.
15. На основании заключенных Соглашений на перечисление подтвержденных сэкономленных средств субсидий от недопоставки коммунальных ресурсов (услуг) денежные средства Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) перечисляются на счета муниципальных образований.
16. Муниципальные образования два раза в год: по итогам 9 месяцев и очередного финансового года предоставляют отчеты:
об использовании зафиксированных сумм недопоставок в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
об исполнении программ энергосбережения в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), в Государственный комитет по ценовой политике - региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия) и в уполномоченный орган по энергосбережению - государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения".
Формы отчетов, предоставляемых муниципальными образованиями, разрабатываются и утверждаются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
Приложение
к Правилам определения
сэкономленных средств субсидий
По-видимому, настоящим приложением предполагается дополнить названный Порядок
Соглашение
на перечисление сэкономленных средств субсидий
на осуществление мероприятий по энергоресурсосбережению
от недопоставки коммунальных ресурсов (услуг)
г. Якутск "____"_________20_____г.
Министерство финансов Республики Саха (Якутия), являющееся органом
государственной власти по предоставлению средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство",
в лице__________________, действующего на основании __________________,
с одной стороны, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Республики Саха (Якутия), являющееся главным распорядителем
средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях
возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с
государственным регулированием тарифов на коммунальные ресурсы (услуги),
именуемое в дальнейшем "Распорядитель", в лице______________________,
действующего на основании ________________________, с другой стороны,
Муниципальное образование _____________________, являющееся потребителем
коммунальных услуг, именуемое в дальнейшем "Муниципалитет", в лице
_________________, действующего на основании_________________, с третьей
стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с
постановлением Правительства Саха (Якутия) от 11 января 2010 года N 5 "Об
утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)в целях возмещения
затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным
регулированием тарифов на коммунальные услуги" заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
В соответствии с настоящим Соглашением:
Муниципалитеты ежеквартально согласовывают акты сверки
организациям, предоставляющим коммунальные ресурсы (услуги) населению,
на предмет фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг)
населению.
Сэкономленные средства субсидий, предоставляемые из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или
недополученных доходов организациям в связи с государственным
регулированием тарифов на коммунальные услуги, возникших в результате
недопоставки населению коммунальных ресурсов (услуг), (далее - экономия)
Распорядителем возвращается в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия),
Министерство предоставляет Муниципалитету экономию на
энергосберегающие мероприятия в жилищном фонде.
Стороны также обязуются обеспечить исполнение настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности Муниципалитета
Муниципалитет обязуется:
2.1. Ежеквартально в срок до 10 числа следующего за отчетным
месяцем, согласовывать с организациями, предоставляющими коммунальные
ресурсы (услуги) населению, акты сверок с потребителями (управляющие
компании, ТСЖ, собственники жилья) о фактической поставке коммунальных
ресурсов (услуг) населению.
2.2. Составлять реестр сумм недопоставок в разрезе поставщиков и
потребителей коммунальных ресурсов (услуг) и ежеквартально в срок до 15
числа следующего за отчетным месяцем представлять Распорядителю.
2.3. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями
настоящего Соглашения, использовать на цели в соответствии с
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 января
2010 года N 5 "Об утверждении Порядка формирования, распределения и
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов
организациям в связи с государственным регулированием тарифов на
коммунальные услуги".
2.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
Муниципалитет имеет право:
2.5. Получать от Министерства экономию.
2.6. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
3. Права и обязанности Распорядителя
Распорядитель обязуется:
3.1. Ежеквартально формировать сводный отчет о сумме экономии.
3.2. Представлять ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, отчет об экономии в Министерство.
3.3. Своевременно и в полном размере осуществлять возврат экономии в
государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
3.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
Распорядитель имеет право:
3.5. Корректировать объем финансирования организаций,
предоставляющих коммунальные ресурсы (услуги) населению в случаях,
предусмотренных п. 6.8 Порядка формирования, распределения и
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов
организациям в связи с государственным регулированием тарифов на
коммунальные услуги, утвержденного постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 11 января 2010 года N 5.
3.6. Осуществлять контроль расходования Муниципалитетом экономии, а
также их целевым, адресным и эффективным использованием.
3.7. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
4. Права и обязанности Министерства
Министерство обязуется:
4.1. Перечислить Муниципалитету экономию на цели и в размере,
предусмотренными настоящим Соглашением.
4.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
Министерство имеет право:
4.3. В случае неисполнения Муниципалитетом обязательств,
установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении
либо прекращении перечисления экономии.
4.4. Запрашивать у Муниципалитета информацию и документы,
необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения
проверок (контрольных мероприятий).
4.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение распространяется на отношения, возникшие
с_________________по__________________________.
7. Заключительные положения
7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
7.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу для каждого из Сторон.
8. Адреса, реквизиты и подписи сторон
МИНИСТЕРСТВО РАСПОРЯДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 января 2011 г. N 15 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.