Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
N 9п от "24" января 2011 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного и регионального значения, находящихся на территории Городского округа "Город Якутск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного и регионального значения, находящихся на территории Городского округа "Город Якутск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска (далее - Управление) информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящегося на территории Городского округа "Город Якутск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного и регионального значения, находящихся на территории Городского округа "Город Якутск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) осуществляется Управлением.
Управление предоставляет следующую информацию об объектах культурного наследия (далее - Информация):
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
сведения о виде объекта;
сведения о предмете охраны объекта;
сведения о границах территорий объекта;
фотографическое изображение объекта;
сведения об органе муниципальной власти принявшем решение о включении объекта в реестр;
номер и дата принятия решения о включении объекта в реестр.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: специалистами Управления при непосредственном обращении в Управлении, с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре муниципальных услуг Городского округа "Город Якутск".
4. Местонахождение Управления: 677000, г. Якутск, пр. Ленина,15, каб. 512; контактные телефоны - 8 (4112) 42-13-71; 8 (4112) 42-34-59; адрес электронной почты - cultura521@mail.ru; адрес Интернет-сайта Управления - http://www.yakutsk-city.ru/ или http ://ukdr.ykt.ru/
5. Время работы: с 09.00 до 18.00. Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
6. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц Управления сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются на Интернет-сайте Управления.
7. Термины, используемые в настоящем регламенте:
- Информация - официальный ответ Управления на Заявление получателя услуг. Информация может содержать положительный или отрицательный ответ;
- Заявление - запрос получателя об оказании услуг;
- Получатель услуг - физическое или юридическое лицо, получающий результат оказания услуг;
- Заявитель - физическое или юридическое лицо, уполномоченное на непосредственную подачу Заявления, в том числе многофункциональный центр, уполномоченные и доверенные лица;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. наименование муниципальной услуги.
1.1. Предоставление информации об объектах культурного наследия местного и регионального значения, находящихся на территории Городского округа "Город Якутск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1. Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска
3. результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Предоставление Информации заявителю;
3.2. Отказ в предоставлении Информации.
4. срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
4.2. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги на 5 рабочих дней, уведомив об этом заявителя.
5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
5.3. Закон РСФСР от 15.12.1978 "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
5.4. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.6. Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая, N 95);
5.7. Постановление Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
5.8. Закон Республики Саха (Якутия) от 06.02.1997 З N 155-I "О государственной охране памятников истории и культуры Республики Саха (Якутия)";
5.9. Решение Якутской городской Думы от 08.09.2009 N РЯГД-19-4 "Об утверждении Положения об охране, сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения городского округа "Город Якутск";
5.10. иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и Городского округа "Город Якутск".
6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Документом необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является Заявление;
6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в Управление, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте;
6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество (наименование) и контактная информация (место регистрации, телефоны) заявителя, наименование и адрес местонахождения объекта, суть необходимых сведений, заявление должно быть оформлено на чистом листе белой офисной или иной канцелярской бумаги синими чернилами или машинописными текстом. Типовая форма Заявления согласно приложения N 1 к настоящему регламенту;
6.4. Заявление, не удовлетворяющее требованиям пункту 6.3. возвращаются с указанием причин.
7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.1. не соответствие поданного заявления требованиям пункта 6 раздела 2 настоящего административного регламента.
8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.1. предоставление Информации о запрашиваемом объекте культурного наследия не входит в компетенцию Управления;
8.2. возникновение чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению услуги.
9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
10.1. не более 30 минут без предварительной записи;
10.2. не более 5 минут по предварительной записи.
11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
11.1. не более 15 минут без предварительной записи при непосредственном обращении в Управление;
11.2. не более 1 рабочего дня при подаче запроса посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
12.2. На информационном стенде должны быть размещены:
- полное юридическое наименование организации и адрес;
- ФИО, время приема, номера телефонов, должность руководителя;
- адрес официального сайта Управления и официального сайта Окружной администрации города Якутска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- номера телефонов для справок;
- номер телефона для жалоб;
- образец заявления;
- вид документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- выдержка из настоящего регламента;
- фамилия имя и отчество, должность, номера рабочего телефона и кабинета, время работы специалиста Управления;
- фамилия имя и отчество, должность, номера рабочего телефона и кабинета, время работы специалиста Управления, принимающего жалобы на качество оказания услуг.
12.3. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
12.5. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут приём специалисты Управления с возможностью копирования, сканирования документов, доступа к сети Интернет.
12.6. Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и должны соответствовать действующим санитарным, гигиеническим нормам.
13. показатели доступности и качества муниципальных услуг.
13.1. Показатели доступности:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальных услуг в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в общедоступных помещениях организации.
13.2. Показатели качества:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
14.1. предоставление услуг в электронной форме производится в соответствии с настоящим регламентом;
14.2. предоставление услуг посредством многофункциональных центров осуществляется в соответствии с порядком работы многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1. Алгоритм административных процедур приводится в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2. Регистрация в журнале входящей корреспонденции Заявления, присвоение и предоставление реквизитов Заявителю независимо от форм обращения - 20 минут. Регистрация Заявления является первым днем начала административных процедур;
3. Внесение на визирование Заявления руководителю Управления, определение исполнителя и предоставление Заявления на исполнение специалисту Управления - 1 рабочий день;
4. Подготовка проекта Информации специалистом Управления - 10 рабочих дней;
5. Подписание Информации руководителем организации, регистрация в журнале исходящей корреспонденции - 1 рабочий день;
6. Выдача Информации Заявителю - 1 рабочий день. Выдача Информации должно быть осуществлено на 15 рабочий день с начала административной процедуры.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона и кабинета должностного лица Управления, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги должны быть размещены на информационном стенде Управления.
3. Обязанность по осуществлению текущего контроля за соблюдением настоящего регламента закрепляется в должностных инструкциях должностного лица Управления, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предписания по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1. Заявитель, может обжаловать нарушение настоящего Регламента следующими способами:
- устное указание на нарушение специалисту Управления в процессе предоставления услуги;
- устная жалоба на нарушение должностному лицу Управления, осуществляющего текущий контроль;
- официальная жалоба руководителю Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска.
2. Указание на нарушение Регламента специалисту Управления, непосредственно оказывающего услугу.
2.1. При выявлении нарушения Регламента, Заявитель вправе указать на это специалисту Управления, непосредственно оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение было допущено непосредственно по отношению к Заявителю (лицу, которого он представляет).
2.2. При невозможности, отказе или неспособности специалиста Управления, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение Регламента и (или) принести извинения, Заявитель может использовать иные способы обжалования.
2.3. Обжалование в форме указания на нарушение Регламента специалисту Управления, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
3. Жалоба на нарушение Регламента должностному лицу Управления, осуществляющему текущий контроль.
3.1. При выявлении нарушения Регламента, Заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение должностному лицу Управления, осуществляющему текущий контроль.
3.2. Жалоба должностному лицу вносится в устной форме с указанием ФИО исполнителя Управления, нарушающего положения настоящего Регламента, реквизитов Заявления.
3.3. Должностное лицо Управления, при приеме жалобы Заявителя, может совершить одно из следующих действий:
- в случае правомерности требований Заявителя назначить срок не более 1 рабочего дня для принятия мер по установлению факта нарушения Регламента и удовлетворению требований Заявителя;
- в случае неправомерных требований Заявителя аргументировано отказать Заявителю в удовлетворении его требований.
3.4. Должное лицо Управления, осуществляющий текущий контроль, в случае обращения Заявителя с запросом о принятых мерах обязан проинформировать Заявителя о принятых мерах по истечении установленного срока.
3.5. Жалоба на нарушение Регламента должностному лицу Управления, осуществляющему текущий контроль, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
4. Официальная жалоба руководителю Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска.
4.1. Жалоба подается в письменном виде в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба подается в произвольной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути жалобы; личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.2. Прием жалоб на действия (бездействия) должностных лиц и решения, осуществленные в ходе исполнения административного регламента, производится по адресу: пр. Ленина, 15, каб. 512, телефон 8( 4112) 42-34-59.
4.3. При поступлении официальной жалобы руководителю Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска, должны быть совершены следующие действия:
- назначена проверка;
- в случае подтверждения, частичного подтверждения требований Заявителя по результатам проверки должны быть устранены допущенные нарушения, приняты меры дисциплинарного воздействия и взыскания к специалистам, нарушившим Регламент, принесены официальные извинения Заявителю;
- в случае не подтверждения требований Заявителя по результатам проверки Заявителю направляется официальное письмо о необоснованности, неправомерности требований Заявителя;
- Официальные извинения Заявителю или официальный отказ в удовлетворении требований Заявителя направляются в срок не более 30 дней со дня подачи жалобы. Не предоставление адреса отправления официального ответа Заявителем при подаче на жалобы на нарушение Регламента освобождает Управление от направления официального ответа;
4.4. Заявитель, получивший аргументированный отказ, может использовать иные способы обжалования.
4.5. Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска может не осуществлять действия, указанные в п. 4.3. в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 30 дней со дня, в который Заявителем было установлено нарушение Регламента;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Регламента.
4.6. С целью установления факта нарушения Регламента Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные Заявителем;
- привлекать Заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе Заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения.
4.7. Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения Регламента в соответствии с жалобой заявителя.
5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
6. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
7. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. Если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
9. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке вышестоящие или надзорные органы или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 24 января 2011 г. N 9п "Об утверждении административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.