Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства транспорта,
связи и информатизации РС(Я)
от 31 августа 2010 г. N 13-94
Ставки платы
за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республики Саха (Якутия), находящихся в аварийном состоянии,* при превышении предельно допустимой нагрузки на оси
(таблицы N 4П1-4П3)
Таблица N 4П1
Нагрузка на одиночную ось, тс |
Размер ставок (ед. к базовой сумме за 100 км) |
6,1-6,6 |
4,200 |
6,7 |
4,556 |
6,8 |
4,734 |
6,9 |
5,090 |
7 |
5,446 |
7,1 |
5,624 |
7,2 |
5,980 |
7,3 |
7,224 |
7,4 |
7,846 |
7,5 |
9,090 |
7,6 |
10,334 |
7,7 |
10,956 |
7,8 |
12,200 |
7,9 |
13,000 |
8 |
13,400 |
8,1 |
14,200 |
8,2 |
15,000 |
8,3 |
15,400 |
8,4 |
16,200 |
8,5 |
17,180 |
8,6 |
17,670 |
8,7 |
18,650 |
8,8 |
19,630 |
8,9 |
20,120 |
9 |
21,100 |
9,1 |
22,140 |
9,2 |
22,660 |
9,3 |
23,700 |
9,4 |
24,740 |
9,5 |
25,260 |
9,6 |
26,300 |
Таблица N 4П2
Нагрузка на каждую ось двухосной тележки, тс |
Размер ставок (ед. к базовой сумме за 100 км) при межосевом расстоянии: |
||
1,65-2,0 м |
1,35-1,65 м |
1,00-1,35 м |
|
и допустимой нагрузке 5,7 тс |
и допустимой нагрузке 5,5 тс |
и допустимой нагрузке 5,0 тс |
|
5,0-5,5 |
|
|
4,200 |
5,6 |
|
4,200 |
4,556 |
5,7 |
4,200 |
4,200 |
4,912 |
5,8 |
4,200 |
4,200 |
5,268 |
5,9 |
4,200 |
4,200 |
5,324 |
6 |
4,200 |
4,200 |
5,980 |
6,1 |
4,200 |
4,378 |
7,224 |
6,2 |
4,200 |
4,734 |
8,468 |
6,3 |
4,378 |
5,090 |
9,712 |
6,4 |
4,556 |
5,268 |
10,956 |
6,5 |
4,912 |
5,624 |
12,200 |
6,6 |
5,268 |
5,980 |
13,000 |
6,7 |
5,624 |
7,224 |
13,800 |
6,8 |
5,802 |
8,468 |
14,600 |
6,9 |
6,602 |
9,090 |
15,400 |
7 |
7,846 |
10,334 |
16,200 |
7,1 |
9,090 |
11,578 |
17,180 |
7,2 |
9,712 |
12,600 |
18,160 |
7,3 |
10,956 |
13,400 |
19,140 |
7,4 |
12,200 |
14,200 |
20,120 |
7,5 |
13,000 |
14,600 |
21,100 |
7,6 |
13,400 |
15,400 |
22,140 |
7,7 |
14,200 |
16,200 |
23,180 |
7,8 |
15,000 |
17,180 |
24,220 |
7,9 |
15,800 |
18,160 |
25,260 |
8 |
16,200 |
18,650 |
26,300 |
8,1 |
17,180 |
19,630 |
|
8,2 |
18,160 |
20,610 |
|
8,3 |
19,140 |
21,620 |
|
8,4 |
19,630 |
22,660 |
|
8,5 |
20,610 |
23,700 |
|
8,6 |
21,620 |
24,220 |
|
8,7 |
22,660 |
25,260 |
|
8,8 |
23,180 |
26,300 |
|
8,9 |
24,220 |
|
|
9 |
25,260 |
|
|
9,1 |
26,300 |
|
|
Таблица N 4П3
Нагрузка на каждую ось трехосной тележки, тс |
Размер ставок (ед. к базовой сумме за 100 км) при расстоянии между крайними осями тележек: |
||
3,20-5,0 м |
2,60-3,20 м |
2,00-2,60 м |
|
и допустимой нагрузке 5,5 тс |
и допустимой нагрузке 5,0 тс |
и допустимой нагрузке 4,5 тс |
|
4,5-4,9 |
|
|
4,200 |
5,0 |
|
4,200 |
4,378 |
5,1 |
|
4,200 |
4,734 |
5,2 |
|
4,200 |
5,268 |
5,3 |
|
4,200 |
5,624 |
5,4 |
|
4,200 |
5,980 |
5,5 |
|
4,2000 |
7,224 |
5,6 |
4,200 |
4,5560 |
8,468 |
5,7 |
4,200 |
4,9120 |
10,334 |
5,8 |
4,200 |
5,2680 |
11,578 |
5,9 |
4,200 |
5,3240 |
12,600 |
6 |
4,200 |
5,9800 |
13,400 |
6,1 |
4,378 |
7,2240 |
14,600 |
6,2 |
4,734 |
8,4680 |
15,400 |
6,3 |
5,090 |
9,7120 |
16,200 |
6,4 |
5,268 |
10,956 |
17,180 |
6,5 |
5,624 |
12,200 |
18,180 |
6,6 |
5,980 |
13,000 |
19,630 |
6,7 |
7,224 |
13,800 |
20,610 |
6,8 |
8,468 |
14,600 |
21,620 |
6,9 |
9,090 |
15,400 |
22,660 |
7 |
10,334 |
16,200 |
24,220 |
7,1 |
11,578 |
17,180 |
25,260 |
7,2 |
12,600 |
18,160 |
26,300 |
7,3 |
13,400 |
19,140 |
|
7,4 |
14,200 |
20,120 |
|
7,5 |
14,600 |
21,100 |
|
7,6 |
15,400 |
22,140 |
|
7,7 |
16,200 |
23,180 |
|
7,8 |
17,180 |
24,220 |
|
7,9 |
18,160 |
25,260 |
|
8 |
18,650 |
26,300 |
|
8,1 |
19,630 |
|
|
8,2 |
20,610 |
|
|
8,3 |
21,620 |
|
|
8,4 |
22,660 |
|
|
8,5 |
23,700 |
|
|
8,6 |
24,220 |
|
|
8,7 |
25,260 |
|
|
8,8 |
26,300 |
|
|
9,1 |
|
|
|
* Аварийное состояние характеризуется коэффициентом прочности дорожной одежды, имеющим значение менее 0,75
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.