Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в области охраны труда
Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в области охраны труда обязаны:
1) обеспечить содержание в штатах местной администрации специалиста по охране труда;
2) создать межведомственную комиссию (координационный совет) по охране труда и осуществлять руководство ее (его) работой;
3) разработать и обеспечить функционирование системы управления охраной труда на территории муниципального образования;
4) осуществлять координацию работы служб охраны труда организаций, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовых форм и методическое руководство указанной работой;
5) разработать и обеспечить реализацию территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда;
6) организовать обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовых форм;
7) организовать мониторинг и анализ условий труда, состояния здоровья работников организаций, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовых форм;
8) информировать общественность через средства массовой информации о состоянии охраны труда в муниципальном образовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.