Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур, ведение учета документов по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи осуществляется по заявлению юридического лица и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи, консультирование по вопросам приема документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2) экспертиза документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи;
3) подготовка и согласование проекта распоряжения Окружной администрации города Якутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо проекта письма Главы Городского округа "Город Якутск", содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
4) принятие распоряжения Окружной администрации города Якутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (письма Главы Городского округа "Город Якутск", содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи), оформление и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (выдача письма Главы Городского округа "Город Якутск", содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи);
5) включение сведений о муниципальной лотерее в реестр муниципальных лотерей.
3.1.2. Структурным подразделением Окружной администрации города Якутска, ответственным за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, является отдел торговли и предпринимательства Управления предпринимательства, промышленной политики и транспорта Окружной администрации города Якутска (далее - структурное подразделение Окружной администрации, ответственное за выдачу разрешений).
3.1.3. В целях учета документов по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей структурным подразделением Окружной администрации, ответственным за выдачу разрешений, ведутся книга учета документов по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее - книга учета документов) и дела по заявлениям о выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей.
3.1.4. В книгу учета документов в строго хронологическом порядке вносятся следующие сведения:
1) сведения о заявлениях о предоставлении разрешений на проведение муниципальных лотерей с указанием даты, документах, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальных лотерей, с указанием даты их приема, информации о заявителях, должностного лица, осуществившего
2) сведения об отказах в приеме документов;
3) сведения о распоряжениях Окружной администрации о выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей;
4) сведения о письмах Главы Городского округа "Город Якутск", содержащих мотивированные отказы в выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей;
5) сведения о направлении в адрес заявителей запросах о предоставлении недостающих документов и (или) надлежащем оформлении представленных документов;
6) сведения о жалобах на решения, действия (бездействие) Окружной администрации, должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу разрешений;
7) сведения о фамилии, имени, отчестве лиц, получивших копию распоряжения Окружной администрации о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (письмо Главы Городского округа "Город Якутск", содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи), росписи указанных лиц о получении указанных документов, сведения о дате и номере их доверенностей.
3.1.5. Формирование и ведение дел по выданным разрешениям осуществляется должностным лицом структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу разрешений.
3.1.6. Дело по каждому заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи ведется отдельно. При проведении одним организатором нескольких лотерей допускается ведение одного дела по их организатору.
3.1.7. В деле должны находиться подшитые в хронологическом порядке:
1) заявление и прилагаемые документы;
2) копия распоряжения Окружной администрации о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (письма Главы Городского округа, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи);
3) доверенность лица, получившего копию распоряжения Окружной администрации о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (письма Главы Городского округа, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи);
3) иные документы, связанные с выдачей разрешения или проведением лотереи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.