Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.5.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.5.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.5.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению;
2) образец заполнения заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
3) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
6) извлечения из настоящего административного регламента.
2.5.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.5.9 Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.5.10. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5.11. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.5.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.5.13 Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.5.14. Место предоставления государственной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.