Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2012 г. N 206-р настоящее распоряжение снято с контроля
В целях обеспечения строгого соблюдения положений федерального и республиканского законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, повышения эффективности рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) обращений граждан, развития гласности и доступности органов власти для населения:
1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан в государственных органах, органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия) за 2010 год согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителям министерств (ведомств) Республики Саха (Якутия):
2.1. В срок до 15 мая 2011 года провести анализ работы по рассмотрению обращений граждан в 2010 году и принять необходимые меры по устранению выявленных недостатков в организации работы с обращениями граждан и соблюдению требований законодательства, соответствующих административных регламентов исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан, утвержденных правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.2. Ввести в практику ежеквартальное обсуждение итогов работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан на оперативных совещаниях, заседаниях коллегий, в том числе недостатков правового регулирования, случаев ненадлежащих действий (бездействий) органов власти, и подготовку предложений по системному решению вопросов, которые ставятся в обращениях граждан, а также предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере деятельности.
2.3. Принять необходимые меры по организации делопроизводства по обращениям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере информации, документации и архивного дела.
2.4. Принять дополнительные меры по реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части своевременного размещения на информационных порталах информации о работе с обращениями граждан.
2.5. В срок до 15 января 2012 года представить в отдел по работе с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) информацию о проделанной работе и принятых мерах по итогам 2011 года с приложением статистических данных.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия):
3.1. Принять соответствующие организационно-управленческие меры по исполнению всех положений, изложенных в пункте 2 настоящего распоряжения.
3.2. Организовать на плановой основе профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, ответственных за работу с обращениями граждан по программе "Работа с обращениями граждан", расширить практику стажировок муниципальных служащих.
4. Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Николаев А.С.):
4.1. Усилить контроль по исполнению требований федерального и республиканского законодательства в части соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан и повышения качества проводимой работы.
4.2. Усилить методическую работу со специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, для чего:
включить в программы зональных семинаров-совещаний с участием органов местного самоуправления республики вопросы о порядке работы с обращениями граждан и организации делопроизводства;
до 01 мая 2011 года разработать и направить в администрации муниципальных образований республики методические рекомендации, типовые положения о порядке рассмотрения обращений граждан, требования к должностным регламентам муниципальных служащих, работающих с обращениями граждан;
оказывать методическую помощь государственным органам, органам местного самоуправления республики при подготовке изменений в их правовые акты в части организации работы с обращениями граждан;
продолжить в рамках заказа на повышение квалификации государственных гражданских служащих совместно с Институтом управления при Президенте Республики Саха (Якутия) обучение государственных гражданских служащих по программе "Работа с обращениями граждан".
4.3. Организовать работу по реализации Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в части работы с обращениями граждан.
4.4. Снять с контроля распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 марта 2010 года N 151-р "Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за 2009 год".
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Попова В.Е.
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 марта 2011 г. N 124-р "Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за 2010 год"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля