2. Считать утратившим силу распоряжение главы муниципального образования "Нерюнгринский район" от 17 апреля 2008 года N 250-р "Об утверждении районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2008-2010 годы.
3. Назначить уполномоченным органом по исполнению утвержденной программы Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения Нерюнгринской районной администрации (Шмидт В.В.).
4. Настоящее постановление опубликовать в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района".
5. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам (И.Ю. Подмазкову).
Глава муниципального образования "Нерюнгринский район" |
В.В. Кожевников |
Районная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы Нерюнгринский район, 2009 г.
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 25 декабря 2009 г. N 1588)
Паспорт
Районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы
Наименование Подпрограммы |
Районная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы, (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (с изменениями от 08.08.2007 г.); постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (в редакции от 27.01.2009 г.); постановление Правительства РС (Я) от 14 декабря 2006 года N 565 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Жилище" на 2007-2009 годы" (в редакции от 27.08.2009 г.); постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей"; постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов". |
Заказчик |
Нерюнгринская районная администрация. |
Основные разработчики |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения Нерюнгринской районной администрации. |
Цель и задачи Программы |
Цель - создание на территории Нерюнгринского района благоприятных правовых, экономических и организационных условий для решения жилищных проблем молодых семей. Задачи: - разработка организационного механизма предоставления молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья; - обеспечение условий софинансирования приобретения или строительства жилья молодыми семьями за счет средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств. |
Сроки реализации Программы |
2009-2010 годы |
Участники Программы |
- Молодые семьи в возрасте до 35 лет, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий; - неполные молодые семьи в возрасте до 35 лет, состоящие из 1 молодого родителя и 1 и более детей, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
Целевые индикаторы и показатели |
- Количество жилищных субсидий, выданных молодым семьям; - размер средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы; - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на текущий год. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 18 518,42 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 7 272,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 1 232,62 тыс. рублей; средства местного бюджета - 1 265,8 тыс. рублей; личные средства граждан и кредитные (заемные) средства - 8 748,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Улучшение положения молодых семей; - создание организационных условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств финансовых учреждений, предоставляющих жилищные кредиты, личных средств граждан; - создание условий для формирования активной экономической позиции молодежи; - укрепление института семьи; - снижение социальной напряженности в обществе. |
Исполнители Программы |
Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), Нерюнгринская районная администрация, участвующие в реализации мероприятий Программы, а также финансовые учреждения, соответствующие установленным критериям участия в Программе или отобранные по конкурсу. |
Система организации контроля за реализацией Программы |
Оперативный контроль за реализацией Программы обеспечивается Управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения Нерюнгринской районной администрации. Информирование главы муниципального образования "Нерюнгринский район", Нерюнгринского районного Совета о ходе реализации Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения Нерюнгринской районной администрации. Заказчик представляет по итогам года в Нерюнгринский районный Совет доклад о ходе реализации Программы с внесением предложений по совершенствованию их реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий и объемов финансирования. |
Введение
Районная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы направлена на реализацию одного из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан при приобретении жилья или строительство индивидуального жилого дома, которая может направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Программа сформирована с учетом одновременно реализуемых мер по развитию ипотечного жилищного кредитования, нацелена на обеспечение повышения доступности жилья и ипотечных кредитов для молодых семей. Механизм реализации программы основан на проверенных на практике подходах к предоставлению за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение или строительство жилья отдельным категориям граждан при улучшении жилищных условий в форме социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Механизм реализации программы соответствует концепции формирования единого подхода к оказанию государственной поддержки различным категориям граждан при улучшении жилищных условий.
Характеристика программы
Районная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы (далее - Программа) нацелена на создание системы государственной поддержки приобретения или строительства жилья молодыми семьями.
Одной из острых проблем нерюнгринской молодежи, особенно молодых семей, является обеспечение жильем. Проблема жилья тесно связана с общей демографической ситуацией в Нерюнгринском районе. Анализ показателей смертности и рождаемости, естественного прироста населения, соотношения браков и разводов свидетельствует, что демографическая ситуация остается неблагоприятной: население "стареет", молодые семьи крайне неустойчивы. Социологический опрос показывает, что основная причина нестабильности молодой семьи - отсутствие перспектив на приобретение жилья.
Нерешенность проблем молодых семей, слабая государственная поддержка зачастую приводят их к внутрисемейным конфликтам, установлению напряженной атмосферы, способствующей распаду семьи. Почти 60% браков молодых граждан распадается, средняя продолжительность таких браков - 3,1 года.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и кредитов, как для всего населения, так и для данной категории граждан. Молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. При этом данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная поддержка станет основой стабильности и стимулом для дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы будет способствовать улучшению демографической ситуации в районе, снижению молодежной миграции в другие субъекты Российской Федерации.
Основные цели и задачи программы
Цель Программы - создание на территории Нерюнгринского района благоприятных правовых, экономических и организационных условий для решения жилищных проблем молодых семей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- разработка организационного механизма предоставления молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья;
- обеспечение условий софинансирования на приобретение или строительство жилья молодыми семьями за счет средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья, признанная нуждающаяся в улулчшении# жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Основными принципами реализации данной Программы являются:
- поддержка молодых семей путем предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
- софинансирование Программы за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов;
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
- возможность для граждан - участников Программы реализовать свое право на получение бюджетной поддержки для улучшения жилищных условий в рамках данной Программы только один раз;
- расчет размера субсидии на основе средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья по каждому населенному пункту Нерюнгринского района, в котором приобретается жилье;
- привлечение собственных средств граждан и иных кредитов для улучшения жилищных условий;
- платежеспособность участника Программы (в соответствии с критериями, устанавливаемыми финансовыми учреждениями) при приобретении или строительстве жилья с привлечением средств ипотечного или иного кредита;
- использование государственных жилищных сертификатов и блокированных лицевых счетов как механизма доведения средств социальных выплат молодым семьям.
Перечень программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
1) Нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы:
- принятие и утверждение Положения по субсидированию молодых семей;
- принятие критериев отбора молодых семей для участия в данной Программе.
2) Финансовое обеспечение реализации программы:
- включение в бюджет, начиная с 2009 года средств на финансирование данной Программы;
- включение данной Программы в республиканскую программу для получения софинансирования из республиканского бюджета;
- разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки различным категориям молодых семей.
3) Организационное обеспечение реализации Программы:
- определение исполнителей Программы в муниципальном образовании "Нерюнгринский район";
- заключение соглашений с кредитными учреждениями по кредитному обслуживанию участников данной
Программы;
- организация в средствах массовой информации работы, направленной на освещение цели и задач Программы;
- составление списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- подача заявки в республиканские органы исполнительной власти на софинансирование мероприятий Программы из республиканского и федерального бюджетов;
- выдача гражданам в установленном порядке Свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- осуществление контроля реализации Программы, ведение учета выданных Свидетельств;
- проведение мониторинга реализации Программы и подготовка информационно-аналитических материалов.
Ресурсное обеспечение реализации программы
Для реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы потребуется из местного бюджета 1 265 800 (один миллион двести шестьдесят пять тысяч восемьсот) рублей 00 коп.
Программа предусматривает использование механизма многоканального финансирования: бюджет муниципального образования, средства республиканского и федерального бюджета, привлечение личных средства участников Программы и кредитных (заемных) средств.
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета (средства подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы");
- средства республиканского бюджета (средства республиканской целевой программы "Жилище" на 2007-2009 годы");
- средства кредитных организаций, используемые для кредитования участников Программы на приобретение или строительство жилья;
- средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения или строительства жилья.
Объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета будет ежегодно уточняться, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" на соответствующий год.
Объемы финансирования Программы в 2009-2010 годах приведены в приложении N 1.
Механизм реализации программы
Реализация Программы по оказанию поддержки молодым семьям для улучшения жилищных условий осуществляется по следующему направлению:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья на территории Нерюнгринского района.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и средней по муниципальному образованию "Нерюнгринский район" рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
Социальная норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер субсидии, устанавливается в следующих размерах:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей) - количество членов семьи, умноженное на 18 кв. метров.
Средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
СтЖ=Н х РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - социальная норма общей площади жилья;
РЖ - средняя по республике рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера субсидий на приобретение жилых помещений.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц (одного или нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного или иного кредита, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного жилья применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Молодые семьи для приобретения жилого помещения помимо средств субсидии должны дополнительно привлекать собственные средства, или средства ипотечного или иного кредита (займа).
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи - участника Программы, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи получателя субсидии.
Основу механизма предоставления социальной выплаты на оказание помощи молодым семьям при решении жилищной проблемы составляет механизм выдачи Свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и блокированных лицевых счетов при софинансировании бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район".
Формирование списков кандидатов на получение сертификатов и социальной выплаты осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения Нерюнгринской районной администрацией.
Нерюнгринская районная администрация осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных документов, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, и представляет его государственному заказчику Программы.
Государственный заказчик на основании списков, полученных от Нерюнгринской районной администрации, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список участников Программы на соответствующий год, утверждает его и представляет федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
Отбор банков и финансовых учреждений, участвующих в реализации Программы, осуществляется на конкурсной основе. Условия конкурса определяются Нерюнгринской районной администрацией по согласованию с государственным заказчиком Программы. Основные критерии для отбора банков и финансовых учреждений определяются государственным заказчиком.
Владелец Свидетельства и блокированного лицевого счета в течение срока их действия представляет для оплаты в банк договор, явившийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретенное посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. Условием зачисления средств муниципального бюджета на отдельный банковский счет участника Программы является зачисление на счет личных и кредитных (заемных) средств участника Программы.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
После заключения договора купли-продажи жилья участники Программы исключаются из списка очередников на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий в рамках данной Программы.
В случае, если владелец Свидетельства или получатель социальной выплаты по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность) в установленный Программой срок действия сертификата и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает сертификат в орган исполнительной власти, выдавший сертификат, закрывает блокированный лицевой счет и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе и на дальнейшее участие Программе в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти, осуществляющими выдачу сертификатов и не подлежит снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках данной Программы.
Особенности предоставления субсидий молодым семьям
Бюджетная поддержка молодых семей осуществляется в форме предоставления субсидии на приобретение или строительство жилья.
Сумма субсидии для молодых семей определяется в размере 40% от средней стоимости приобретаемого жилья в соответствующем населенном пункте
Нерюнгринского района.
Источниками финансирования субсидии являются: 30% от средней стоимости стандартного жилья за счет средств федерального бюджета; 5% - за счет средств республиканского бюджета и 5% - муниципального бюджета (схема реализации приведена в приложении N 2).
Организационное обеспечение реализации программы
Нерюнгринская районная администрация осуществляет:
- общее руководство Программой;
- координацию и контроль за деятельностью юридических лиц по реализации Программы в части исполнения ими положений Программы.
Нерюнгринская районная администрация вправе передать организациям следующие функции:
- проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы;
- разработка и распространение информационно-разъяснительных материалов о Программе, предназначенных для получателей сертификатов и субсидий;
- оказание участникам Программы консультативной помощи в решении вопросов, возникающих в процессе реализации сертификатов с момента их выдачи до момента приобретения жилья.
Задачами Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения Нерюнгринской районной администрации являются:
- формирование списков участников Программы на получение социальной выплаты на территории муниципального образования "Нерюнгринский район";
- проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы через местные средства массовой информации.
Оценка реализации Программы осуществляется по следующим показателям:
- количество Свидетельств, выданных молодым семьям;
- размер средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов, предусмотренных на их реализацию;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на текущий год.
Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на эти цели средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования средств бюджетов;
- государственного регулирования порядка расчета и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения участниками Программы собственных и кредитных (заемных) средств на приобретение жилья.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- ежегодное снижение количества молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке;
- софинансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств участников Программы и кредитных средств;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.
Ожидаемые результаты обеспечения жильем молодых семей на 2009-2010 годы представлены в приложении N 3.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Приложение N 1
"Обеспечение жильем молодых семей на 2009-2010 годы"
от 25.12.2009 г. N 1588
Объемы финансирования
районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||
Источники финансирования |
2009 - 2010 годы |
в том числе: |
|
2009 год |
2010 год |
||
Объем бюджетных средств, всего в том числе: |
9770,42 |
3938,42 |
5832,0 |
средства федерального бюджета |
7272,0 |
2898,0 |
4374,0 |
средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
1232,62 |
503,62 |
729,0 |
средства бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" |
1265,8 |
536,8 |
729,0 |
собственные и заемные средства молодых семей |
18606,1 |
9846,1 |
8760,0 |
Всего |
28376,52 |
13784,52 |
14592,0 |
Примечание: Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, республиканского и муниципального бюджетов на соответствующий год.
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы
от 25.12.2009 г. N 1588
Ожидаемые результаты
обеспечения жильем молодых семей за счет всех источников финансирования Программы
(количество молодых семей) | |||
Категории граждан |
2009 - 2010 годы - всего |
в том числе: |
|
2009 год |
2010 год |
||
Молодые семьи, улучшившие жилищные условия с помощью социальных выплат, всего |
32 |
12 |
20 |
Приложение N 2
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы
от 25.12.2009 г. N 1588
Схема
реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей"
/----------------\
|Субсидии за счет|
| федерального |
/----------------------------------\ | бюджета (30%) |
|Правительство Российской Федерации| \----------------/
| (Министерство регионального |
| развития Российской Федерации, |--------------------\
| Росстрой) | |
\----------------------------------/ /----------------\ |
----------|Бюджетная заявка| |
/------------------------------------------------\ \----------------| |
| Правительство Республики Саха (Якутия) | /----------------\| |
|(Министерство экономического развития Республики| |Субсидии за счет|| |
|Саха (Якутия), Министерство финансов Республики | |республиканского|| |
| Саха (Якутия) | | бюджета (5%) || |
\------------------------------------------------/ \----------------/| |
/---------\ /------------------------\ | | |
|Заявка на| | |Свод заявок и подготовка| \--| |
|получение| | | бюджетной заявки | | |
|субсидии | | \------------------------/ | |
\---------/ | -----/
/--------------------------\ /---------------------------------------\
|Муниципальные образования,|---| Министерство строительства и |
| предприятия |---|промышленности строительных материалов |
\--------------------------/ | Республики Саха (Якутия), агент по |
| | реализации |
/---------\ | /----------------\\---------------------------------------/
|Заявление| | |Субсидии за счет| | /--------------------\
\---------/ | | муниципального | | | | Финансирование |
\--| | бюджета (5%) | | | | строительства и |
| \----------------/ | | | приобретения жилья |
/--------------\ | | | за счет субсидий |
/--|Молодая семья |----------------/ | |(40%) и собственных |
| \--------------/ | | | (заемных) средств |
| | /------------\ | | молодых семей (60%)|
| /-----------\ | | |Оплата части| | \--------------------/
| | Кредитный |-| | | стоимости | |
| | договор | | | |жилья (60%) | |
| \-----------/ | \------------/
| /-----------\ | /----------------------------------\
| | Банк |---/ |Строительство и приобретение жилья|
| \-----------/ \----------------------------------/
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2009 г. N 1588 "Об утверждении районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы"
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 14 января 2010 г. N 1