Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Административный регламент
отдела промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации по исполнению муниципальной функции организации пассажирских перевозок на пригородных маршрутах
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 25 января 2010 г. N 112)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Нерюнгринской районной администрации по исполнению муниципальной функции организации пассажирских перевозок на пригородных маршрутах (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) отдела промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации при исполнении функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции организации пассажирских перевозок на пригородных маршрутах осуществляется в соответствии с:
- п. 6 части 1 статьи 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом N 259-ФЗ от 08.11.2007 г. "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом N 196-ФЗ от 10.12.95 г. "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителя";
- постановлением Правительства Российской Федерации N 112 от 14.02.2009 г. "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- постановлением Нерюнгринской районной администрации от 25.08.2009 г. N 543 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных(государственных) услуг(функций), представляемых (исполняемых) органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район";
- положением о междугородних и пригородных пассажирских автобусных перевозках, осуществляемых юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями на территории Нерюнгриского# района, утвержденного решением Нерюнгринского районного Совета N 11-4 от 17.02.2009 г.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции организации пассажирских перевозок на пригородных маршрутах
2.1. Информация о порядке проведения проверки предоставляется:
1) при консультировании (личном, письменном, по телефону);
2) на официальном сайте Нерюнгринской районной администрации www.neruadmin.ru.
2.2. Место нахождения отдела промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации: 678960, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов, 21, каб. 402, 404, т. 4-04-39, 4-29-52, телефон/факс 4-80-78.
2.3. График работы:
Понедельник |
- с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
- с 9.00 до 18.00 |
Среда |
- с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
- с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
- с 9.00 до 18.00 |
Обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00. |
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
3. Административные процедуры
3.1. Описание основных действий при выполнении муниципальной функции
3.1.1.Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка и оптимизация маршрутной сети в пригородном сообщении;
- утверждение перевозчикам пригородных маршрутов, графика и расписания движения автобусов на указанных маршрутах;
- формирование заказа на транспортное обслуживание населения по регулярным маршрутам в пределах, выделенных на эти цели бюджетных ассигнований;
- выдача разрешения на право работы на коммерческих пассажирских перевозках;
- контроль деятельности перевозчиков по выполнению ими условий заключенных договоров на осуществление пассажирских перевозок на пригородных маршрутах;
- предоставление субсидий перевозчикам на покрытие убытков, понесенных ими в результате перевозки льготной категории пассажиров на пригородных сообщениях;
- в установленном порядке принимает решение об открытии новых маршрутов, изменении или прекращении существующих маршрутов;
- информирование участников перевозок и контролирующие органы о сроках начала, изменения и прекращения движения на маршруте;
- рассмотрение обращений граждан по вопросам пассажирского обслуживания;
- осуществление иных полномочий, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении.
3.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной функции организации пассажирских перевозок на пригородных маршрутах
3.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной функции предоставляются начальником и специалистами отдела промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации.
3.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, комплектности представленных документов;
- времени приема документов;
- сроков предоставления муниципальной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной функции.
3.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
3.2.4.. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации письменного обращения.
3.2.5. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления перевозчиков с прилагаемыми документами;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах по вопросам организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярных перевозок (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о необходимых документах для организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута.
3.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.
3.3. Разработка и оптимизация маршрутной сети в пригородном сообщении.
3.3.1. Оптимизация маршрутной сети и разработка новых маршрутов производится в целях совершенствования транспортного обслуживания населения. Основанием для внесения изменений в маршрутную сеть по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении служит:
- письменное обращение глав поселковых и сельского муниципальных образований, организации, индивидуальные предприниматели или группы жителей данного муниципального образования с обоснованием необходимости введения нового маршрута или изменения ранее утвержденного.
3.3.2. Инициаторы открытия муниципального маршрута обязаны представить в администрацию муниципального образования заявку на открытие маршрута, приложив к ней следующие сведения:
- схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
- потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
- технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.
3.3.3. Решение об открытии муниципального маршрута принимается в 30-ти дневный срок с момента подачи заявки.
3.3.4. Результатом рассмотрения заявки является решение о целесообразности открытия муниципального маршрута или обоснованный отказ. Принятое решение направляется заявителю в день принятия решения.
3.3.5. Заявка на открытие муниципального маршрута рассматривается комиссией, формируемой Нерюнгринской районной администрацией.
3.3.6. Изменением муниципального маршрута признается изменение пути следования транспортных средств от начального остановочного пункта и (или) промежуточного остановочного пункта и (или) до конечного остановочного пункта.
3.3.7. Основаниями для закрытия муниципального маршрута является несоответствие действующих автобусных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения, установленное на основе представлений комиссии по обследованию автобусных маршрутов, а также отсутствие пассажиропотока.
3.3.8. Движение транспортных средств по муниципальному маршруту прекращается немедленно после принятия соответствующего решения, о чем информируются перевозчик, осуществляющий пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам, и население.
Перевозчик при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам обязан:
- осуществлять пассажирские перевозки на установленных маршрутах и обеспечивать соблюдение утвержденных расписаний движения, путей следования пассажирских транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства и условиями заключенных договоров на осуществление пассажирских перевозок;
- проводить предусмотренный законодательством комплекс мер по обеспечению безопасности перевозки пассажиров;
- обеспечивать соблюдение нормативных значений параметров качества пассажирских перевозок, в том числе не допускать переполнения салона сверх установленной общей вместимости для данного типа транспортного средства;
- использовать для перевозки пассажиров только разрешенные на маршруте типы и марки транспортных средств;
- содержать пассажирские транспортные средства в технически исправном состоянии, полностью экипированными необходимыми принадлежностями в соответствии с требованиями законодательства в области безопасности дорожного движения;
- обеспечивать водителей пассажирских транспортных средств утвержденными маршрутными картами, расписаниями, необходимыми билетно-учетными и иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами;
- обеспечивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- представлять заказчику пассажирских перевозок информацию для контроля перевозок пассажиров и обеспечивать допуск представителей органов управления и контроля на объекты, обслуживающие пассажирские перевозки, в соответствии с законодательством;
- вести учет и своевременно представлять заказчику пассажирских перевозок установленную отчетность по перевозкам в соответствии с законодательством и договорам на осуществление пассажирских перевозок;
- обеспечивать соблюдение прав пассажира как потребителя транспортных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- принимать и рассматривать в установленные сроки жалобы или предложения, поступившие от пассажира, и письменно уведомлять заявителя о результатах рассмотрения и о принятых мерах;
- размещать в каждом транспортном средстве информацию для пассажиров о перевозчике, номера телефонов контролирующих органов.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3. Во время осуществления пассажирских перевозок комплект разрешительных документов, а также другая предусмотренная нормативными правовыми актами документация, в том числе схема маршрута с указанием опасных участков, должны находиться у водителя транспортного средства и предъявляться контролирующим органам по их требованию.
3.3.9. Изменение муниципального маршрута осуществляется в том же порядке, что и их открытие.
3.3.10. Муниципальный маршрут может быть временно закрыт:
- при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и объектов транспортной инфраструктуры;
- в случаях, вызванных стихийными явлениями, изменениями природно-климатических условий и иными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные перевозки.
О временном закрытии маршрута издается распоряжение Нерюнгринской районной администрации и принимаются необходимые меры по организации устранения выявленных недостатков. Возобновление движения производится после восстановления безопасных для движения транспорта условий.
3.4. Заключение с перевозчиками договоров на осуществление пассажирских перевозок на пригородных маршрутах.
Заключение договоров производится в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.5. Утверждение перевозчикам пригородных маршрутов, графика и расписания движения автобусов.
Начальник отдела промышленности, транспорта и связи в 10 - дневный срок рассматривает предоставленные аналитическое расписание движения автобусов пригородного маршрута или схему и график движения пассажирского транспорта на предмет соответствия установленным требованиям.
При положительном заключении маршрута согласовывается начальником отдела промышленности, транспорта и связи в 3 - дневный срок, а после утверждения первым заместителем главы Нерюнгринской районной администрации один экземпляр представленных документов направляется перевозчику по почте заказным письмом с уведомлением, либо выдается перевозчику под роспись. Один экземпляр остается в отделе промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации.
В случае отрицательного заключения, документация по маршруту возвращается перевозчику на доработку с указанием замечаний по его оформлению.
3.6 Основные условия осуществления пассажирских перевозок на пригородных маршрутах
3.6.1. Перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам в рамках настоящего Договора осуществляются Исполнителем в режиме транспорта общего пользования.
3.6.2. Перевозчик при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам обязан:
- осуществлять пассажирские перевозки на установленных маршрутах и обеспечивать соблюдение утвержденных расписаний движения, путей следования пассажирских транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства и условиями заключенных договоров на осуществление пассажирских перевозок;
- проводить предусмотренный законодательством комплекс мер по обеспечению безопасности перевозки пассажиров;
- обеспечивать соблюдение нормативных значений параметров качества пассажирских перевозок, в том числе не допускать переполнения салона сверх установленной общей вместимости для данного типа транспортного средства;
- использовать для перевозки пассажиров только разрешенные на маршруте типы и марки транспортных средств;
- содержать пассажирские транспортные средства в технически исправном состоянии, полностью экипированными необходимыми принадлежностями в соответствии с требованиями законодательства в области безопасности дорожного движения;
- обеспечивать водителей пассажирских транспортных средств утвержденными маршрутными картами, расписаниями, необходимыми билетно-учетными и иными документами, предусмотренными нормативно- правовыми актами;
- обеспечивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- представлять заказчику пассажирских перевозок информацию для контроля перевозок пассажиров и обеспечивать допуск представителей органов управления и контроля на объекты, обслуживающие пассажирские перевозки, в соответствии с законодательством;
- вести учет и своевременно представлять заказчику пассажирских перевозок установленну
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 25 января 2010 г. N 112 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.