Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 18 января 2011 г. N 76 настоящее приложение изложено в новой редакции
(Приложение N 1)
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 10 марта 2010 г. N 505)
18 января 2011 г., 27 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" и регламентирует процедуру взаимодействия структурных подразделений Нерюнгринской районной администрации, муниципальных учреждений и предприятий, являющихся главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), в процессе формирования и ведения реестра муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее по тексту - Реестр).
2. Реестр - систематизированный перечень услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам структурными подразделениями Нерюнгринской районной администрации, подведомственными муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), установленным органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район".
Цель формирования Реестра - определение полного перечня услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими полномочия органов местного самоуправления, и финансируемых из местного бюджета, обеспечение прозрачности и подконтрольности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" по организации предоставления муниципальных услуг.
3. Реестр ведется для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, подведомственных муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и информированности физических и юридических лиц о муниципальных услугах, по форме согласно приложению к настоящему порядку.
4. Формирование Реестра осуществляется на основе перечней услуг, определяемых структурными подразделениями Нерюнгринской районной администрации, главными распорядителями бюджетных средств, непосредственно участвующими в предоставлении какой-либо муниципальной услуги ее потребителям.
5. Нерюнгринская районная администрация, ГРБС в соответствии с действующими нормативными правовыми актами определяет перечни услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, входящими в состав структурными подразделениями, подведомственными муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), установленным органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район".
6. Перечни муниципальных услуг, подготовленные ГРБС, утверждаются заместителем главы Нерюнгринской районной администрации, курирующим соответствующее направление деятельности, и направляются в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (далее по тексту - УЭРиМЗ) для включения в Реестр.
7. Реестр ведется УЭРиМЗ по форме согласно приложению к настоящему Положению. Реестр подлежит опубликованию в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района", размещению на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район".
8. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае возникновения разночтений приоритетным считается вариант Реестра на бумажном носителе.
9. Ведение реестров муниципальных услуг в электронной форме осуществляется с использованием муниципальных информационных систем.
10. При создании муниципальных информационных систем, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, должна быть предусмотрена возможность их интеграции с федеральной государственной информационной системой, указанной в части 2 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Реестр используется Нерюнгринской районной администрацией, ГРБС для формирования муниципальных заданий, разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
12. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых или отмену (изменение) действующих услуг, ГРБС направляет в УЭРиМЗ письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Реестр. Уведомление должно содержать обоснование изменений и подробную информацию об услуге.
13. УЭРиМЗ в течение 5 рабочих дней рассматривает уведомление ГРБС, в том числе обеспечивает исключение дублирования услуг, предоставления услуг, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район". В случае принятия положительного решения УЭРиМЗ готовит проект постановления Нерюнгринской районной администрации о внесении изменений в Реестр, в случае отказа - мотивированное заключение с указанием причин отказа.
14. Ежегодно с 15 апреля до 15 мая ГРБС проводят инвентаризацию Реестра (по подведомственным услугам для уточнения перечня услуг, потребителей, оптимизации форм предоставления, системы предоставления услуг. На основе инвентаризации, в случае необходимости, ГРБС осуществляют подготовку, изменений в Реестр.
Внесение изменений в Реестр осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка, определяющими предоставление сведений для формирования и ведения Реестра, при наличии утверждения соответствующих изменений заместителем главы Нерюнгринской районной администрации, курирующим соответствующее направление деятельности.
15. Изменения в Реестр подлежат опубликованию в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
Управляющий делами |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.