Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Нерюнгринской
районной администрации
N 610 от 22.03.2010 г.
Административный регламент
исполнения Нерюнгринской районной администрацией муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам архитектуры и градостроительства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Нерюнгринской районной администрацией муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам архитектуры и градостроительства (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и просьбами граждан.
1.2. Исполнение муниципальной функции (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";
- Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район";
- Положением о Нерюнгринской районной администрации;
- Положением об Управлении архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации;
- постановлением Нерюнгринской районной администрации N 505 от 10.03.2010 г. "О деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере оказания муниципальных услуг (исполнения функций)".
1.3. Наименование органа местного самоуправления по исполнению муниципальной функции в соответствии с Регламентом - Нерюнгринская районная администрация.
1.4. Структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной функции - Управление архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление).
1.5. Муниципальная функция предоставляется бесплатно.
1.6. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
1.6.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно Управлением с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информационных материалов (на информационных стендах в месте размещения Управления).
1.6.2. Местонахождение Управления: г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов, 21, кабинет 212
1.6.3. График работы Управления: понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов.
1.6.4. Контактные телефоны: (4117) 4-07-92, 4-17-75.
1.6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями в любое время (согласно режиму работы), при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
2. Административные процедуры.
2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
2.1.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в Управление письменного обращения.
2.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.
Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса.
2.2. Регистрация обращений
2.2.1. Все письменные обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Обращения регистрируются в специальном журнале учета.
2.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
На первой странице письма в правом нижнем углу проставляется регистрационный номер и дата поступления обращения.
2.2.3. Учет обращений производится по фамилии, названию организации, предприятия, учреждения, из которых они поступили.
2.3. Рассмотрение обращений.
2.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения.
2.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, начальник Управления.
2.3.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения:
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;
- создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении.
2.3.4. В ходе рассмотрения обращения должностное лицо дает указание исполнителю в форме резолюции, которая должна содержать фамилии и инициалы исполнителей, порядок, характер и срок исполнения документа, подпись и дату.
2.4. Сроки рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации до даты подписания на него ответа должностного лица, правомочного принять решение по существу обращения.
2.4.1. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращений непосредственный исполнитель готовит служебную (докладную) записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе района или заместителю главы, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два-три дня до истечения срока исполнения.
2.4.2. Сроки исполнения обращений граждан могут быть установлены в тексте поручений или резолюций должностного лица.
2.5. Контроль по рассмотрению обращений.
2.5.1. Контроль по рассмотрению обращений граждан и соблюдением сроков осуществляется руководителем в целях своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан.
2.5.2. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качества исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.
2.6. Ответы на обращения.
2.6.1. Рассмотрение обращений завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.
2.6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативно-правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
2.6.3. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.
2.6.4. Максимальный срок регистрации и отправки ответа - не более одного дня со дня его подписания.
2.7. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан
2.7.1. Обращения граждан, поступившие в Нерюнгринскую районную администрацию по вопросам архитектуры и градостроительства, хранятся в Управлении.
2.7.2. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке, исходя из номера и даты регистрации.
2.8. Организация личного приема граждан
2.8.1. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема Управления.
График приема граждан - по понедельникам с 14-00 до 18-00.
2.8.2. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.8.3. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
2.8.4. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу.
2.9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
2.9.1. Гражданин имеет право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решения, принятого по результатам рассмотрения его обращения путем подачи жалобы (претензии) в письменной форме в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в судебном порядке.
2.9.2. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
2.9.3. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2010 г. N 610 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.