Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Нерюнгринской
районной администрации
N 616 от 22.03.2010 г.
Административный регламент
исполнения Нерюнгринской районной администрацией муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки контрактов, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - муниципальная функция), обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с муниципальными заказчиками при осуществлении полномочий по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - реестр муниципальных контрактов).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, часть I, ст. 3448);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- постановление главы МО "Нерюнгринский район" от 23.07.2008 г. N 1181 "О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район".
1.3. Муниципальная функция исполняется Управлением экономического развития и муниципального заказа (далее - Управление).
1.4. Место нахождения Управления: 678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Дружбы народов, д. 21.
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): 8 (41147) 3-41-54
Телефон/факс: 8 (41147)3-41-54.
Адрес электронной почты: omz@neruadmin.ru
1.5. Режим работы Управления: понедельник с 09.00 до 18.00, вторник-пятница с 09.00
до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
1.6. Результатом исполнения настоящего административного регламента является включение в реестр муниципальных контрактов реестровой записи, содержащей следующие сведения:
- наименование муниципального заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;
- дату заключения муниципального контракта;
- предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении муниципального контракта.
1.7. Сведения, указанные в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, представляются муниципальными заказчиками.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Получить консультации по административным процедурам исполнения муниципальной функции можно посредством:
- личного обращения к специалистам Управления в часы приема;
- письменного обращения в Управление;
- обращения в Управление с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты, электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
2.2. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- доступность предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Письменное обращение, в том числе обращение по электронной почте, адресованное Управлению, в обязательном порядке должно содержать фамилию и инициалы, почтовый адрес, электронный адрес (e-mail), по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.5. При поступлении письменных обращений в Управление ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, инициалы, фамилию и номер телефона специалиста Управления. Ответ подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.
2.6. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в Управление письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом для исполнения муниципальной функции является поступление от муниципального заказчика сведений, указанных в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием сведений о муниципальном контракте (его изменении), сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта (далее также - сведения о муниципальном контракте);
- проверка представленных муниципальным заказчиком сведений о муниципальном контракте;
- включение в реестр муниципальных контактов сведений о муниципальном контракте;
- размещение на официальном сайте сведений о муниципальном контракте;
- извещение муниципального заказчика о включении в реестр муниципальных контрактов представленных сведений о муниципальном контракте.
3.3. Прием сведений о муниципальном контракте.
3.3.1. Основанием для начала указанного действия является поступление в Управление сведений о муниципальном контракте от муниципального заказчика.
3.3.2. При получении от муниципального заказчика сведений о муниципальном контракте специалист Управления, ответственный за регистрацию входящих документов:
1) регистрирует сведения о муниципальном контракте в журнале, при этом фиксирует:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о муниципальном заказчике.
3.4. Проверка представленных муниципальным заказчиком сведений о муниципальном контракте.
3.4.1. Основанием для начала указанного действия является поступление специалисту Управления, ответственному за ведение реестра муниципальных контрактов, сведений о муниципальном контракте.
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за ведение реестра муниципальных контрактов, проверяет наличие в представленных муниципальным заказчиком сведениях о муниципальном контракте (его изменении) показателей, предусмотренных порядком ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные реестры, установленным Правительством Российской Федерации (далее - Порядок ведения реестров контрактов), а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия специалист Управления, ответственный за ведение реестра муниципальных контрактов, возвращает их не позднее 3 дней с даты получения с указанием причин возврата муниципальному заказчику. При этом сведения о муниципальном контракте (его изменении) в реестр муниципальных контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о муниципальном контракте (его изменении) начинается с даты представления муниципальным заказчиком сведений о муниципальном контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.
3.5. Включение в реестр муниципальных контрактов сведений о муниципальном контракте.
3.5.1. Основанием для начала указанного действия является проведение специалистом Управления, ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов, проверки сведений о муниципальном контракте.
3.5.2. Специалист Управления, ответственный за ведение реестра муниципальных контрактов, включает в реестр муниципальных контрактов проверенные сведения о муниципальном контракте, которые образуют реестровую запись, и присваивает ей уникальный номер, имеющий структуру, установленную Порядком ведения реестров контрактов.
3.5.3. В случае представления муниципальным заказчиком в Управление сведений об изменении муниципального контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта специалист Управления, ответственный за ведение реестра муниципальных контрактов, присваивает изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи.
3.6. Размещение на официальном сайте сведений о муниципальном контракте.
3.6.1. Основанием для начала указанного действия является включение сведений о муниципальном контракте в реестр муниципальных контрактов.
3.6.2. Сведения о муниципальным контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта размещаются специалистом Управления, ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов, на официальном сайте в соответствии с Порядком ведения реестров контрактов.
3.6.3. Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, включенные в реестр муниципальных контрактов, сохраняются специалистом Управления, ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов, в реестре муниципальных контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта.
3.7. Извещение муниципального заказчика о включении в реестр муниципальных контрактов представленных им сведений о муниципальном контракте.
3.7.1. Основанием для начала указанного действия является включение сведений о муниципальном контракте в реестр муниципальных контрактов.
3.7.2. Специалист Управления, ответственный за ведение реестра муниципальных контрактов, извещает муниципального заказчика о включении в реестр муниципальных контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы участниками размещения заказа во внесудебном порядке и (или) в суд.
Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления во внесудебном порядке не является препятствием для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в суд.
4.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2010 г. N 616 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.