Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Административный регламент
Муниципального учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование детям" в сфере культуры
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2010 г. N 827)
1. Общие положения.
Административный регламент Муниципального учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование детям" в сфере культуры разработан в целях доступности и повышения качества оказания муниципальной услуги, обеспечения необходимых методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по организации дополнительного образования детям в сфере культуры.
Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для Муниципального учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, находящихся на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Муниципальная услуга по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры.
1.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Нерюнгринская районная администрация является учредителем Муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры (далее МОУ ДОД).
Муниципальное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района является уполномоченным органом по организации предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры.
1.2.2. Муниципальная услуга по дополнительному образованию детей в сфере культуры непосредственно предоставляется Муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры, находящимися на территории муниципального образования "Нерюнгринский район":
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 2 г. Нерюнгри;
- МОУ ДОД Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка";
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Чульман;
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 4 п. Серебряный Бор;
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Беркакит;
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Хани;
- МОУ ДОД Детская школа искусств с. Иенгра.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по дополнительному образованию детей в сфере культуры осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01. 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Законом РФ от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. Постановлением Правительства РФ от 07.03. 1995 г. N 233;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
- Уставом Муниципального образования "Нерюнгринский район";
- Уставом МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 2 г. Нерюнгри;
- Уставом МОУ ДОД Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка";
- Уставом МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Чульман;
- Уставом МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 4 п. Серебряный Бор;
- Уставом МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Беркакит;
- Уставом п. Хани;
- Уставом с. Иенгра;
- локальными актами МОУ ДОД, регламентирующими образовательную деятельность;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами МО "Нерюнгринский район".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление дополнительных образовательных услуг в сфере культуры детям в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет и получение документа установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме (свидетельство об окончании учебного заведения).
1.5. Описание заявителей.
1.5.1. Получателями муниципальной услуги (учащиеся) являются дети преимущественно в возрасте от 6 до 18 лет, законными представителями которых являются родители, усыновители, опекуны, попечители.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район";
- информирования в МУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района;
- личного обращения в МОУ ДОД.
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальную услугу:
N |
Функциональные отделы |
Местонахождение |
Телефон Электронный адрес |
Часы работы |
1 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 2 г. Нерюнгри |
678960, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Лужников, 3/2 |
75014 Notka-2008@yandex/ru |
Понедельник - пятница с 09-00 ч. до 16-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Суббота с 10-00 ч. до 13-30 ч. Выходной - воскресенье |
2 |
МОУ ДОД Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка"; |
678965, РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Кравченко, 8/1 |
47593 solo@neru.sakha.ru |
Понедельник, среда, четверг с 09-00 ч. до 17-00 ч. Вторник, пятница с 12-00 ч. до 20-00 ч. Воскресенье с 11-00ч. до 13-00 ч. Перерыв на обед с 13-00ч. до 14-00 ч. Выходной - суббота |
3 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 4 п. Серебряный Бор |
678995, РС (Я), Нерюнгринский район, п. Серебряный Бор, 87 |
79621 Dmsh4s.bor@mail.ru |
Понедельник, вторник с 10-00 ч. до 18-00 ч. Среда, четверг, пятница с 10-00 ч. до 17-00 ч. Суббота с 11-00 ч. до 15-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходной - воскресенье |
4 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Чульман |
678980, РС (Я), Нерюнгринский район, п. Чульман, ул. Геологическая, 17 |
71627 Dmsh-chulman@mail/ru |
Понедельник с 10-30 ч. до 17-00 ч. Вторник с 09-00 ч. до 17-00 ч. Среда с 10-00 ч. до 18-00 ч. Четверг с 09-10 ч. до 17-10 ч. Пятница с 09-10 ч. до 17-10 ч. Суббота с 12-00 ч. до 14-30 ч. Перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч. Выходной - воскресенье |
5 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Беркакит |
678990, РС (Я), Нерюнгринский район, п. Беркакит, ул. Мусы Джалиля, 15 |
73561 Berkakit-dmsh@rambler.ru |
Понедельник, вторник, среда с 09-00 ч. до 18-00 ч. Четверг, пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Суббота с 10-00 ч. до 12-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходной - воскресенье |
6 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Хани |
678976, РС (Я), Нерюнгринский район, п. Хани |
23777 admhani@mail.ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 13-00 ч., 18-30 ч. до 20-30 ч. Вторник с 10-00 ч. до 13-00 ч. Среда с 09-00 ч. до 13-00 ч.; 14-00 ч. до 19-00 ч. Четверг с 09-10 ч. до 13-00 ч.; 18-30 ч. до 20-30 ч. |
7 |
МОУ ДОД Детская школа искусств с. Иенгра |
678996, РС (Я), Нерюнгринский район, с. Иенгра, ул. 50 лет Победы, д. 2/2 |
23243 |
Понедельник с 10-00 ч. до 17-00 ч. Вторник с 10-00 ч. до 17-00 ч. Среда с 10-00 ч. до 16-00 ч. Четверг с 10-00 ч. до 17-00 ч. Пятница с 10-00 ч. до 17-00 ч. Суббота с 1-00 ч. до 13-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. кроме субботы Выходной - воскресенье |
Муниципальное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района является координирующим и контролирующим органом по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование детям" в сфере культуры
Местонахождение МУ УКиИ: 678960, РС (Я), г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов, 14.
Тел./факс 8 (41147) 7-52-31; 7-52-32.
Email: MUUKI_neru@mail.ru
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Начало работы 9-00 ч.
Окончание работы 17-00 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни суббота, воскресенье.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, учебными планами и уставами МОУ ДОД и составляют 5-7-летние сроки обучения в зависимости от специализации.
2.2.2. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение учебного года (01 сентября по 31 мая каждого года).
2.2.3. Граждане имеют право на одновременное получение нескольких услуг.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления от получателя муниципальной услуги;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.5.1 настоящего административного регламента;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.3.2. На основании заявления документы возвращаются получателю муниципальной услуги для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.3.3. После устранения неточностей в документах предоставление муниципальной услуги получателю продолжается.
2.3.4. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- невыполнение заявителем учебного плана или нарушение правил внутреннего распорядка МОУ ДОД;
- неудовлетворительный результат при прохождении вступительных и выпускных испытаний;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством, уставом МОУ ДОД.
2.3.5. Принятое МОУ ДОД решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
2.3.6. При отказе в предоставлении муниципальной услуги документы могут быть возвращены получателю муниципальной услуги на основании его заявления.
2.3.7. В исполнении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если обучающемуся на момент поступления в МОУ ДОД не исполнилось 6 лет, либо исполнилось 18 лет.
2.3.8.Отказ в предоставлении Услуги по этим основаниям получатель муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Здания, в которых расположены МОУ ДОД, непосредственно участвующие в исполнении муниципальной услуги должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
2.4.2. Выбор помещения, в котором планируется исполнение муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом его максимальной пространственной доступности. Доступность МОУ ДОД для получателей муниципальной услуги обеспечивается ее удобным местоположением - расположение МОУ ДОД должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для получателей муниципальной услуги от остановок общественного транспорта. Может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании, а также в приспособленном помещении.
2.4.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам. Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) вход в здание - информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы;
в) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
г) места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами, канцелярскими товарами.
2.4.4. Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом.
2.4.5. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
в) режима работы.
2.4.6. Требования к оформлению входа в здание. Здание, в котором расположено МОУ ДОД, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МОУ ДОД, осуществляющей предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные (контактные) номера.
2.4.7. Требования к местам для информирования Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- Информационными стендами.
- Стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности;
- о наличии свидетельства о государственной аккредитации МОУ ДОД;
- о стоимости дополнительных образовательных услуг и порядке оплаты;
- о порядке приема и требованиях к поступающим;
- о форме документа, выдаваемого по окончании обучения;
- об адресах и телефонах учредителя муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, органа управления;
- образец договора об оказании дополнительных образовательных услуг;
- о перечне категорий получателей муниципальной услуги, имеющих право на получение льгот;
- о режиме работы МОУ ДОД;
- о правилах поведения в МОУ ДОД;
- о порядке реализации дополнительных образовательных программ по выбранному направлению;
- об ответственных лицах за предоставление муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления;
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты;
- о действиях получателя муниципальной услуги, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи получателю муниципальной услуги соответствующих документов.
Информация должна доводиться до получателя муниципальной услуги на русском языке
2.4.9. Требования к местам для ожидания:
- места для информирования, приема и ожидания получателей муниципальной услуги должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги получатель муниципальной услуги предоставляет в МОУ ДОД следующие документы:
- заявление установленного образца;
- сведения о законных представителях получателя муниципальной услуги;
- копию свидетельства о рождении получателя муниципальной услуги;
- медицинскую справку установленного образца;
- протокол вступительных испытаний;
- иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.5.3. Комплектование и передача пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке и сроки, установленные уставами, правилами внутреннего распорядка МОУ ДОД, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность МОУ ДОД.
2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно. Размер оплаты устанавливается правовым актом Нерюнгринской районной администрации.
3. Административные процедуры по дополнительному образованию детей в сфере культуры.
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
3.1.1. Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является приказ директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, изданного на основании решения приемной комиссии и заявления получателя муниципальной услуги.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является директор МОУ ДО Д.
3.3. Содержание административного действия.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
а) прохождение получателем муниципальной услуги вступительных экзаменов;
б) подача заявителем в МОУ ДОД заявления с прилагаемым комплектом документов;
в) издание приказа о зачислении получателя муниципальных услуг в МОУ ДОД;
г) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги с законными представителями получателя муниципальной услуги.
3.4. Результат административного действия, порядок его передачи и способ фиксации.
3.4.1. По завершению предоставления муниципальной услуги проводится итоговая аттестация учащихся. Получателям муниципальной услуги успешно, сдавшим выпускные экзамены, выдается свидетельство об окончании МОУ ДОД установленного образца, в котором фиксируются результаты итоговой аттестации. Свидетельство об окончании заверяется печатью МОУ ДОД.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных правовых актов.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками руководящего и преподавательского состава МОУ ДОД положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется учредителем, органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, должностными лицами МУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района, директором МОУ ДОД, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, также осуществляется руководителем соответствующей структурной единицы МОУ ДОД.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника МУ Управления культуры и искусства Нерюнгринского района и директора МОУ ДОД.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании приказа начальника МУ Управления культуры и искусства Нерюнгринского района и директора МОУ ДОД.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц и преподавателей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, главой Нерюнгринской районной администрации, директором МОУ ДОД осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Нерюнгринской районной администрации, приказа начальника МУ Управление культуры и искусства.
4.4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается должностным лицом, по распоряжению которого создавалась комиссия.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.1.2. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по почте главе Нерюнгринской районной администрации, заместителю главы Нерюнгринской районной администрации, курирующему данное направление деятельности, начальнику МУ Управление культуры и искусства, директору МОУ ДОД.
5.1.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием получателей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Обращение (жалоба) получателей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю результатов предоставления муниципальной услуги.
5.1.6. Обращение получателя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято) о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи получателя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.1.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю муниципальной услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.8. Продолжительность рассмотрения жалоб, обращений получателей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
5.1.9. Обращения, жалобы получателя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в Нерюнгринском городском суде РС(Я).
5.2.2. В суде могут быть обжалованы решения, действие или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы получателя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению получателем муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на получателя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
5.2.3. Получатель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
5.2.4. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда получателю муниципальной услуги стало известно о нарушении его прав;
- один месяц со дня получения письменного уведомления об отказе вышестоящего должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если получателем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Уважительной причиной считаются любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2010 г. N 827 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.