Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия)
от 19 апреля 2010 г. N 892
"Об утверждении административного регламента Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества"
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2012 г. N 468 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Нерюнгринской районной администрации N 505 от 10.03.2010 г. "О деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере оказания муниципальных услуг (исполнения функций)" Нерюнгринская районная администрация
Постановляет:
1. Утвердить административный регламент Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информатизации и защиты информации Нерюнгринской районной администрации (Овчарова Л.Т.) разместить настоящий регламент на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
3. Комитету земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (Куликова Г.В.) руководствоваться настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района".
5. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринского района по имущественному комплексу Куликову Г.В.
Глава района |
В.В. Кожевников |
Административный регламент
Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2010 г. N 892)
I. Общие положения
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.1. Административный регламент Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с:
- постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества";
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2008 г. N 14 "О совершенствовании учета государственного имущества Республики Саха (Якутия)";
- постановлением главы муниципального образования "Нерюнгринский район" от 03.02.2009 г. N 44 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район";
- постановлением Нерюнгринской районной администрации от 04.03.2010 г. "Об утверждении формы Реестра муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район", Правилами ведения и заполнения Реестра муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район";
- Общим порядком управления муниципальной собственностью Нерюнгринского района, утвержденным решением Нерюнгринского районного Совета N 14-3 от 23.12.2008 г.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) осуществляется Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (Комитет) в отношении:
- находящихся в муниципальной собственности акций, долей (вкладов) хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени муниципального образования осуществляют Комитет или муниципальные унитарные предприятия;
- имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования "Нерюнгринский район", расположенного на территории и за пределами муниципального образования, за исключением земельных участков, предоставленных правообладателям на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров;
- земельных участков, предоставленных на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров правообладателям по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц);
- муниципального имущества, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц).
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписки из реестра муниципального имущества;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра муниципального имущества, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район", утвержденном постановлением главы муниципального образования "Нерюнгринский район" от 03.02.2009 г. N 44.
Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
1.4. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления (городские и сельские поселения), органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1. Комитет - орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, расположен по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов, 21, каб. 108. Телефоны специалистов Комитета: 4-22-81,4-22-12, 4-05-10.
2.2. График приема посетителей:
Понедельник с 09.00 - до 18.00.
Вторник - пятница с 09.00 - до 17.00.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Время перерыва с 13-00 до 14-00.
2.3. Информацию о порядке, процедуре предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, заинтересованные лица могут получить используя:
- индивидуальное консультирование (лично, по почте, по телефону);
- публичное устное консультирование;
- публичное письменное консультирование.
2.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
2.5. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
В случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями либо предложить заинтересованному лицу обратиться письменно.
2.7. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2.8. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ.
Консультирование путем публикации информационных материалов в СМИ осуществляется Комитетом. Комитет направляет информацию в местные СМИ и контролируют ее размещение.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.9. Срок предоставления результатов муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- выписки из реестра муниципального имущества - 10 календарных дней со дня поступления запроса;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район", утвержденном постановлением главы муниципального образования "Нерюнгринский район" от 03.02.2009 г. N 44, - 20 рабочих дней со дня поступления запроса.
Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги
2.10. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;
- почтовым отправлением по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов, 21.
2.11. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении в Комитет:
- заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Регламенте;
- документ, удостоверяющий личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.12. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципального имущества);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги
2.13. Порядок получения результатов муниципальной услуги.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично (согласно графику приема посетителей);
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учета.
2.14. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.15. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов услуги при личном обращении:
- оригиналы выписок из реестра или документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, а также сопроводительного письма;
- второй экземпляр сопроводительного письма. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги, или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления осуществления муниципальной функции отсутствуют; муниципальная функция осуществляется непрерывно.
Оплата за предоставление муниципальной услуги
2.17. В соответствии с пунктом 38 постановления главы муниципального образования "Нерюнгринский район" от 03.02.2009 г. N 44 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район" муниципальная услуга предоставляется:
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Саха (Якутия), судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления и правообладателям не чаще одного раза в год.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.19. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
3. Административные процедуры
3.1. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком приема посетителей.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке.
Прием запроса и его регистрация в Комитете, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в Комитете является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
3.2. Обработка документов при получении запроса по почте.
Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный за обработку осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом.
Ответственный за обработку документов передает подготовленный проект соответствующего уведомления на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке) производится формирование результатов услуги.
Результатом услуги является выписка из реестра муниципального имущества либо документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
3.3. Формирование выписки из реестра. Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитете.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в Автоматизированной системе учета муниципального имущества (далее - АСУМИ).
После того, как объект муниципального имущества найден, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование выписки из реестра.
Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУМИ.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра, осуществляет заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
3.4. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитет.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск объектов муниципального имущества, по которым необходимо представить информацию в АСУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
После того, как все объекты найдены, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
В случае, если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий обобщенную информацию из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства.
Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из реестра.
3.5. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче.
Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
3.6. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов услуги, в порядке делопроизводства, осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Комитета.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
4.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале входящей корреспонденции.
4.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
4.8. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
5. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
5.1. Порядок и формы контроля предоставления Комитетом муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
5.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственные должностные лица Комитета, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Управляющий делами |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества осуществляется Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района.
Результатом предоставления услуги являются: выписки из реестра муниципального имущества, документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра муниципального имущества.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления: выписки из реестра муниципального имущества - 10 календарных дней со дня поступления запроса, документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем следующими способами: лично, почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в запросе на получение информации об объектах учета.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2010 г. N 892 "Об утверждении административного регламента Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества"
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 22 апреля 2010 г. N 17
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2012 г. N 468 настоящее постановление признано утратившим силу