Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 3)
Положение
о порядке взаимодействия органов при размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 23 апреля 2010 г. N 984)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов по формированию заказов и УЭР и МЗ при размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район".
2. Подготовка заказов к размещению:
2.1. Органы по формированию заказов при подготовке заказов к размещению в соответствии с квартальным планом-графиком размещения заказов:
- формируют заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, определяют особые условия исполнения муниципального контракта, оформляют заявки на подготовку заказа к размещению;
- привлекают отраслевые (функциональные) отделы и управления Нерюнгринской районной администрации, другие структуры в установленном порядке в качестве экспертных подразделений для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету заказа и участия в работе Единой комиссии в качестве ее членов.
2.2. Заявка на проведение торгов в зависимости от вида закупаемых товаров, работ, услуг должна содержать:
а) в случае размещения заказов:
- непосредственно для обеспечения деятельности Нерюнгринской районной администрации указывается: Заказчик - Нерюнгринская районная администрация;
- для обеспечения деятельности других муниципальных заказчиков, получателей средств местного бюджета Нерюнгринского района указывается конкретно юридическое лицо, от имени которого подается заявка:
б) фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона лица, ответственного за оформление заявки;
в) источник финансирования муниципального заказа; при размещении заказа за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" - с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований; при размещении заказа за счет внебюджетных источников финансирования - с указанием источника;
г) предмет муниципального контракта с указанием количества товаров, подлежащих поставке (в форме спецификации), объема работ, подлежащих выполнению, объема услуг, подлежащих оказанию и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг. В случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ по текущему и капитальному ремонту объектов, строительству и реконструкции объектов и т.д.) - проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, иную техническую документацию (чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующую предмет торгов, запросов котировок;
д) требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При установлении вышеназванных требований органы по формированию заказов должны руководствоваться ограничениями, установленными пунктами 2, 3 статьи 22 и пунктами 2, 3 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ;
е) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг. Предлагаемый размер авансирования муниципальных контрактов устанавливается в соответствии с постановлением главы муниципального образования "Нерюнгринский район" о мерах по реализации решения Нерюнгринского районного Совета "О бюджете Нерюнгринского района", принимаемым ежегодно;
з) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) (с указанием, учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены);
и) сведения о необходимости предоставления лицензий и Свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО), выданного саморегулируемой организацией; на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;
к) требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
л) проект муниципального контракта, учитывающий все вышеперечисленные требования и условия, разработанные совместно с УЭР и МЗ;
м) предложения по включению в состав Единой комиссии определенных специалистов.
2.3. Заявка на проведение котировки цен должна содержать:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) максимальную цену контракта, определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг (с указанием, учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены);
2.4. УЭР и МЗ оказывает методическую помощь органу по формированию заказов в подготовке заявки на размещение заказов. Заявка и все приложения к ней должны быть согласованы с руководителем муниципального учреждения и подписаны руководителем органа по формированию заказов, и поданы в УЭР и МЗ на бумажном и электронном носителях.
2.5. При размещении заказов, финансируемых как за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район", так и внебюджетных средств, заявка на размещение заказов должна быть согласована с заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности органа по формированию заказов, а также с Финансово-казначейским управлением МФ PC (Я) по г. Нерюнгри на предмет подтверждения наличия ассигнований и обоснованности расходов по размещаемому заказу. При размещении заказов, оплачиваемых за счет бюджета МО "Нерюнгринский район" для Нерюнгринской районной администрации заявка на размещение заказов должна быть согласована с Управлением учета и отчетности, в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований.
2.6. Срок подачи заявок.
Для своевременной организации процедуры размещения заказов заявки подаются:
2.6.1. При проведения открытого конкурса - за 45 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками.
2.6.2. При проведении открытого аукциона - за 30 дней до предполагаемой даты начала аукциона.
2.6.3. При проведении запроса котировок цен:
2.6.3.1. В случае, если сумма заказа, подлежащего размещению, не превышает 250 тысяч рублей - за 10 дней до предполагаемой даты заседания Единой комиссии по рассмотрению котировочных заявок (ценовых предложений).
2.6.3.2. В случае, если сумма заказа, подлежащего размещению, превышает 250 тысяч рублей - за 15 дней до предполагаемой даты заседания Единой комиссии по рассмотрению котировочных заявок (ценовых предложений).
Специалисты органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования "Нерюнгринский район", назначенные ответственными лицами за исполнение функций по размещению муниципальных заказов, несут ответственность за своевременность подачи заявок.
3. Разработка конкурсной, аукционной и котировочной документации:
3.1. На основании заявок муниципальных заказчиков, согласованных в установленном порядке с органы, ответственные за формирование и исполнение заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район", курирующим заместителем Нерюнгринской районной администрации и ФКУ МФ РС(Я) по г. Нерюнгри технического задания, осуществляет разработку конкурсной (аукционной, котировочной) документации и ее размещение на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район".
3.2. Содержание конкурсной, аукционной и котировочной документации должно соответствовать требованиям положений Федерального закона N 94-ФЗ.
3.3. Разработанная УЭР и МЗ конкурсная, аукционная документация согласовывается с руководителем органа по формированию заказов, подавшего заявку на размещение заказа и утверждается главой муниципального образования "Нерюнгринский район".
4. В соответствии с поданной заявкой на размещение заказа и конкурсной, аукционной и котировочной документацией, УЭР и МЗ в установленные сроки опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в официальном печатном издании; размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, конкурсную, аукционную, котировочную документацию, в том числе размещает на сайте Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) - www.goszakazyakutia.ru извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона.
5. Подготовка размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
5.1. Орган по формированию заказа направляет в УЭР и МЗ заявку, оформленную в соответствии с пунктом 2.2 Положения о порядке взаимодействия органов при размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район" (Приложение N 3 к настоящему постановлению), с аргументированным обоснованием размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
5.2. УЭР и МЗ в течение 2 дней с момента предоставления такой заявки осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 1-13, 15-22 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, по результатам рассмотрения дает аргументированное заключение.
5.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям УЭР и МЗ созывает Единую комиссию для принятия решения о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.4. Протокол заседания комиссии по размещению заказов, в случае принятия комиссией положительного решения о размещении такого муниципального заказа, утвержденный главой муниципального образования "Нерюнгринский район", является основанием для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
6. В рамках выполнения функций по организации размещения заказов УЭР и МЗ:
- уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения ее заседания не позднее чем за 1 день до его начала;
- со дня опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению в течение двух дней конкурсную, аукционную документацию;
- со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению котировочную документацию;
- осуществляет разъяснение положений конкурсной, аукционной документации по запросу участника размещения заказа в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ;
- в установленные сроки вносит возможные изменения в конкурсную, аукционную документацию;
- осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок с регистрацией в журнале, обеспечивает их хранение до даты проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
- в установленный срок передает заявки в Единую комиссию по размещению заказов;
- осуществляет организационное и методологическое обеспечение работы Единой комиссии.
6. Работа Единой комиссии осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ.
7. УЭР и МЗ для организации проведения конкурса, аукциона, запроса котировок:
7.1. Направляет в отдел информатизации и защиты информации для размещения на официальном сайте Нерюнгринской районной администрации:
- извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора, а также конкурсную, аукционную, котировочную документацию;
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.2. Направляет в отдел информатизации и защите информации для опубликования в официальном печатном издании извещений о размещении заказов путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) и протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона.
7.3. Ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, процедуры проведения аукциона.
7.4. Представляет на подписание членам Единой комиссии и главе муниципального образования "Нерюнгринский район":
- протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протоколы аукциона;
- протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.5. Муниципальный Заказчик (орган по формированию заказов) оформляет муниципальный контракт в соответствии с итоговым протоколом и передает его победителю для подписания в срок, установленный Федеральным законом N 94-ФЗ. После передачи муниципального контракта на подписание, муниципальный заказчик (орган по формированию заказов) осуществляет контроль за соблюдением сроков подписания и внесения его в реестр муниципальных контрактов, установленных действующим законодательством. После подписания обеспечивает предоставление муниципального контракта в УЭР и МЗ в 2-х экземплярах не позднее сроков, установленных конкурсной (аукционной, котировочной) документацией и (или) действующим законодательством для внесения в реестр муниципальных контрактов, также прилагает к муниципальному контракту сведения о заключении муниципального контракта в 2х экземплярах.
УЭР и МЗ проверяет муниципальный контракт на соответствие проекту, размещенному на официальном сайте, обеспечивает его внесение в реестр муниципальных контрактов.
Организация работы и порядок внесения в реестр муниципальных контрактов сведений о муниципальном контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта осуществляется в порядке, установленном Положением о ведении реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район" (приложение N 5 к постановлению).
8. Сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов федеральный орган исполнительной власти для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренные статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ, направляются отделом муниципального заказа по письменному согласованию с отделом финансового контроля Нерюнгринской районной администрации на основании сведений, представленных органами по формированию заказов.
9. УЭР и МЗ вправе осуществлять организацию проведения совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг или принимать участие в совместных торгах, проводимых третьими лицами в соответствии с пунктом 6 статьи 10 Федерального закона N 94-ФЗ после согласования с главой муниципального образования "Нерюнгринский район".
11. Нерюнгринская районная администрация вправе привлечь по предложению УЭР и МЗ на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключения муниципального контракта, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.
Выбор специализированной организации осуществляется путем проведения торгов в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ. Формирование заявки на размещение заказа по выбору специализированной организации осуществляется отделом муниципального заказа в установленном настоящим постановлением порядке.
В случае привлечения специализированной организации органы по формированию заказов осуществляют все функции по размещению заказов через УЭР и МЗ в установленном настоящим постановлением порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.