Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Адресаты обращений граждан
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Государственные органы, органы местного самоуправления и их должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, направляют обращение по подведомственности не позднее семи дней со дня его регистрации, в письменной форме уведомляют гражданина о направлении его обращения по подведомственности либо на личном приеме разъясняют, куда ему следует обратиться.
3. Обращения граждан, поступившие в республиканские и иные средства массовой информации и направленные редакцией в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.