Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от 17.05 2011 N 96п
Положение
о порядке предоставления субсидии и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "город Якутск"
25 марта, 9 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Положение разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 марта 2013 года N 67 "О Порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственниками помещений выбран способ управления домом, или органами местного самоуправления путем открытого конкурса определена управляющая организация".
1.2. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, а также управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах городского округа "город Якутск".
1.3. Основные понятия:
Многоквартирный дом (далее - МКД) - жилой дом из двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы, либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования, содержащий в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с Жилищным кодексом.
Общее имущество собственников помещений в МКД - помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме. К такому имуществу относятся: фундамент, крыша, ограждающие несущие и не несущие конструкции, инженерные коммуникации и оборудование, лестничные клетки и площадки, земельный участок и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты.
Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местного бюджета городского округа "город Якутск" юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат за выполненные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории городского округа "город Якутск".
Получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, организация, оказывающая услуги по содержанию и ремонту многоквартирных домов при непосредственном управлении, обратившийся с заявкой на получение субсидии на проведение капитального ремонта.
Собственник - субъект гражданского права, право собственности которого на помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в установленном порядке.
Заявитель - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, организация, оказывающая услуги по содержанию и ремонту многоквартирных домов при непосредственном управлении, обратившийся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
Главный распорядитель бюджетных средств - орган Окружной администрации города Якутска, распределяющий бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств - муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени городского округа "город Якутск"
Заказчик - заказчик видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, организация, оказывающая услуги по содержанию и ремонту многоквартирных домов при непосредственном управлении.
Типовой договор - бланк договора, разработанный в соответствии с требованиями действующего законодательства. На основе типового договора делается договор, полностью отвечающий всем условиям сторон.
Претендент (подрядная организация) - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, представившие заявку на участие в конкурсе по отбору подрядной организации и осуществляющие работы в соответствии с Договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МКД.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объекта, который включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования, относящегося к общему домовому имуществу либо находящегося в помещении - техническое состояние которого влияет на эксплуатационные характеристики многоквартирного дома.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на софинансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества.
1.5 Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
1.6. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. Субсидии предоставляются заявителю в размере не более 95 процентов от общего объема расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
1.8. Предоставление субсидий осуществляется в случае, если многоквартирный дом не является объектом культурного наследия (выявленным объектом культурного наследия), аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
1.9. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
1) истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем, подтвержденное органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в сфере использования и сохранности жилищного фонда, а также заключением специализированной организации о состоянии конструкций и инженерных систем многоквартирного дома по результатам обследования (при наличии);
2) принятие собственниками помещений в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов и объемов работ по капитальному ремонту в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) принятие собственниками помещений обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме для жилых и нежилых помещений - не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме соразмерно праву общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
4) утверждение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме видов, объемов и стоимости работ по капитальному ремонту и размера участия в финансировании капитального ремонта каждого собственника;
5) соблюдение требований по раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";
6) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7) уровень сбора платежей собственников помещений в многоквартирном доме за последние 6 месяцев по оплате жилого помещения и коммунальных услуг должен составлять не менее 80% от плановой суммы начисления и сбора.
1.10. Размер субсидии, предоставляемой заявителю, определяется в соответствии с Методикой расчета размера субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах городского округа "город Якутск", а также размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме (далее - Методика) согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
1.11. В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по заявленному виду работ проводился ранее полностью или частично за счет средств субсидии и сроки минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами не истекли, размер субсидии рассчитывается без учета расходов на указанный вид работ.
1.12. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей:
1) количество и площадь отремонтированных многоквартирных домов с использованием субсидии;
2) доля отремонтированных многоквартирных домов и их площади в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквартирных домов и их площади.
1.13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется в установленном порядке организациями, уполномоченными на осуществление контроля в бюджетно-финансовой сфере.
2. Предоставление заявок для включения в адресный план капитального ремонта многоквартирного жилого дома
2.1. Для включения в адресный план капитального ремонта жилого многоквартирного дома заявитель в сроки, установленные Уполномоченным органом, предоставляет Получателю бюджетных средств заявку о включении жилого многоквартирного дома в адресный план капитального ремонта по форме приложения N 2 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению:
Каждая заявка формируется в отношении одного многоквартирного дома.
В случае необходимости Получатель бюджетных средств вправе запрашивать у организации, подавшей заявку, дополнительные сведения и информацию по многоквартирному дому и проектной документации, направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, предоставленных заявителем.
2.2. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию в газете "Эхо столицы" объявление о приеме заявок, в котором должны быть указаны:
1) срок приема заявок;
2) требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;
3) время и место приема заявок;
4) срок и порядок рассмотрения заявок, принятие решений о предоставлении субсидий;
5) информация о порядке распределения, в т.ч. с критериями оценки заявок, и предоставления субсидий;
6) результаты рассмотрения заявок.
2.3. Получатель бюджетных средств:
1) обеспечивает прием и регистрацию заявок. При этом один экземпляр описи с соответствующей отметкой Получателя бюджетных средств возвращается заявителю;
2) проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям, установленным приложением N 1 к настоящему Положению.
2.4. Получатель бюджетных средств вправе затребовать иные документы, необходимые для принятия решения о включении объекта в план капитального ремонта жилищного фонда городского округа "город Якутск".
2.5. Получатель бюджетных средств в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки уведомляет организацию, подавшую заявку, о мотивированном отказе в ее рассмотрении в случаях:
1) несоблюдения условий, предусмотренных пунктами 1.8, 1.9 настоящего Положения;
2) несоответствия заявки требованиям, установленным приложением N 1 настоящего Положения;
3) превышения заявленных объемов работ по капитальному ремонту максимально возможным объемам работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, определяемым с использованием технической документации БТИ и иной документации по многоквартирному дому;
4) несоответствия видов или превышения стоимости заявленных видов работ по капитальному ремонту видам работ и их предельной стоимости, установленным нормативами предельных затрат на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на соответствующий год, согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
2.6. Заявитель после принятия Получателем бюджетных средств решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению, за исключением отказа по основаниям несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Положения, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее срока окончания приема заявок, установленного пунктом 2.1 настоящего Положения. Заявитель также вправе до момента утверждения адресной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа "город Якутск" (далее - Адресная программа) отозвать поданную заявку, уведомив об этом Получателя бюджетных средств в письменном виде с приложением протокола общего собрания собственников помещений, содержащего решение об отказе от проведения капитального ремонта по ранее поданной заявке.
3. Рассмотрение заявок
3.1. Для рассмотрения заявок и отбора многоквартирных домов для включения в адресный план капитального ремонта и предоставления субсидий Уполномоченным органом создается комиссия.
3.2. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается приказом Уполномоченного органа.
3.3. Заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями очередности включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта, определенными приложением N 6 к настоящему Положению.
3.4. При равенстве набранных значений оценки для двух или более заявок очередность рассматривается в хронологическом порядке их представления Получателю бюджетных средств.
3.5. Уполномоченный орган утверждает распоряжением Окружной администрации города Якутска муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, включающую перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, объем финансирования проведения капитального ремонта за счет средств субсидий государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств бюджета городского округа "город Якутск", средств собственников помещений в многоквартирных домах.
3.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 1 апреля текущего года подает заявку с приложением всех необходимых документов в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидии на софинансирование за счет средств Республики Саха (Якутия) расходного обязательства городского округа "город Якутск" на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
3.7. После заключения соглашения с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств капитального ремонта многоквартирных домов Уполномоченный орган вносит в Окружную администрацию города Якутска проект распоряжения о распределении субсидий на проведение капитального ремонта.
3.8. Получатель бюджетных средств в течение 5 календарных дней после утверждения Окружной администрацией города Якутска распоряжения о распределении субсидии на проведение капитального ремонта направляет организациям, заявки которых приняты для рассмотрения, уведомление о ее предоставлении субсидии с указанием размера субсидии или об отказе в ее предоставлении с указанием причин такого решения.
3.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) Ограничение числа заявок, занимающих в ранжированном списке места начиная с первого, для которых сумма запрашиваемых субсидий не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели предоставления субсидий на текущий финансовый год.
2) Наличие несогласий с действиями органов управления многоквартирными домами по вопросам проведения капитального ремонта, выраженных в письменных обращениях собственников помещений в многоквартирных домах.
4. Порядок предоставления субсидий и контроль на их расходованием
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета городского округа "город Якутск" и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - Соглашение),заключаемого между организацией, заявка которой отобрана для предоставления субсидии, и Получателем бюджетных средств.
4.2. Соглашение составляется по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Положению.
4.3. Проект Соглашения направляется Получателем бюджетных средств заявителю одновременно с уведомлением, указанным в пункте 3.8 настоящего Положения.
4.4. В течение 3 календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта Соглашения заявитель представляет Получателю бюджетных средств письменное заявление на предоставление субсидии согласно приложению N 9 к Положению, и подписанное Соглашение.
4.5. Заявитель, с которым заключено Соглашение, направляет Получателю бюджетных средств:
1) в течение 5 календарных дней уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидий (далее - отдельный банковский счет), с указанием реквизитов, а также выписку со счета о наличии на нем денежных средств в размере взятых собственниками помещений обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме для жилых и нежилых помещений - не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений, за исключением средств, приходящихся на долю помещений, находящихся в муниципальной собственности города Якутска.
Заявитель обязан в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" указывать реквизиты Распорядительного документа Окружной администрации города Якутска о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, адреса домов, подлежащих ремонту, иные реквизиты в соответствии с утвержденным порядком санкционирования расходов бюджета городского округа "город Якутск" и требованиями бюджетного законодательства, а также соответствующий код классификации расходов бюджетов с указанием целевых статей;
2) в течение 3 календарных дней:
- заверенную копию договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых с использованием субсидий (далее - договор подряда);
- заверенную копию договора на проведение технического надзора за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, заключенного со специализированной организацией, являющейся членом саморегулируемой организации по осуществлению данного вида деятельности, при этом данный договор не может быть заключен с подрядчиком, осуществляющим капитальный ремонт на контролируемом объекте;
- заверенную копию проектной сметной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
4.6. В случаях, если выявляется необходимость выполнения дополнительных видов работ по ремонту общего имущества, непосредственно связанных и необходимых для обеспечения возможности выполнения заявленных видов работ, такие работы включаются в состав работ, выполняемых в рамках Соглашения. При этом организация, с которой заключено Соглашение, направляет Получателю бюджетных средств соответствующее обращение с приложением скорректированного расчета размера участия в финансировании капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, произведенного в соответствии с Методикой (приложение N 5 к Положению).
4.7. Получатель бюджетных средств не позднее, чем за 15 дней до начала работ, уведомляет Управление государственного и строительного надзора Республики Саха (Якутия) и Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) о начале выполнения работ по капитальному ремонту и направляет график выполнения работ
4.8. Начало работ в многоквартирном доме оформляется заявителем - получателем субсидий актом о начале проведения работ в многоквартирном доме, форма которого утверждается Получателем бюджетных средств. Копия акта о начале работ в многоквартирном доме представляется Получателю бюджетных средств в течение семи рабочих дней после уведомления о возможности начала работ.
4.9. В течение 5 рабочих дней после представления акта о начале работ в многоквартирном доме Получатель бюджетных средств на основании счета, выставленного заявителем, обеспечивает перечисление средств в объеме, равном размеру 30% затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей субсидии в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
4.10. В случае непредставления заявителем в установленном порядке документов (пп. 4.4, 4.5), несоответствия представленных документов условиям настоящего Положения или не устранения замечаний по предоставленной документации, Получатель бюджетных средств принимает решение об отказе в открытии финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных Соглашением с данной организацией.
В течение 7 рабочих дней после принятия такого решения Получатель бюджетных средств направляет указанному заявителю соответствующее уведомление.
4.11. После завершения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в полном объеме Получатель бюджетных средств принимает от получателей субсидий акт приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (далее - Акт приемки) в четырех экземплярах и копию протокола общего собрания собственников с решением об утверждении Акта приемки и обеспечивает перечисление оставшейся суммы субсидии на банковский счет. Акт приемки утверждается общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах в течение 5 календарных дней со дня приемки комиссией законченного капитальным ремонтом объекта. Форма Акта приемки утверждается Получателем бюджетных средств.
4.12. В течение 3-х дней после подписания акта приемки выполненных работ Заявитель предоставляет Получателю бюджетных средств:
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 9 декабря 2013 г. N 335п в подпункт 1 пункта 4.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на основании данных учета по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные заказчиком и подрядной организацией акт по форме КС-2, согласованный с технадзором заказчика и Получателя бюджетных средств в двух экземплярах;
2) счет в двух экземплярах;
3) счет-фактуру в двух экземплярах;
4) фотографии до и после выполнения работ по капитальному ремонту.
4.13. Перечисление средств не осуществляется в случаях превышения объемов или стоимости работ, изменения видов работ, определенных в проектно-сметной документации.
4.14. В течение пяти рабочих дней после получения на банковский счет субсидии заявитель представляет Получателю бюджетных средств копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой кредитной организации.
4.15. Если стоимость фактически выполненных работ по договору подряда снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в проектной документации, то сумма субсидий пропорционально уменьшается.
4.16. Основаниями для одностороннего расторжения соглашения Получателем бюджетных средств являются:
1) Несоблюдение заявителем требований пункта 4.5 настоящего Положения.
2) Объявление несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации.
3) Нецелевое использование заявителем предоставленных субсидий.
4) Неиспользование заявителем предоставленных субсидий в установленный Соглашением срок без оформления в установленном порядке изменений в Соглашение.
5) Неисполнение или ненадлежащее исполнение заявителем обязательств, предусмотренных Соглашением.
6) Наличие обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.9 настоящего Положения.
Соглашение считается расторгнутым с момента направления Получателем бюджетных средств уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке получателю субсидии.
4.17. Объем неиспользованных субсидий подлежит распределению между многоквартирными домами, следующими за многоквартирными домами, включенными в адресную программу, в порядке, предусмотренном пунктами 3.5-3.9 настоящего Положения, по решению Получателя бюджетных средств.
5. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов расположенных на территории городского округа "город Якутск"
5.1 Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов проводится организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом: управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, иным специализированным потребительским кооперативом в соответствии постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 июля 2008 года N 302 с изменениями от 08 августа 2011 года постановления Правительства Республики Саха (Якутия) N 372 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 июля 2008 года N 302 "Об утверждении порядка привлечения товариществом, собственников жилья, жилищно - строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и порядка представления органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) отчета о ходе реализации Республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
6. Отчетность об использовании субсидии
6.1. Получатель бюджетных средств ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган и Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) отчетность по форме, установленной Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия). Годовую отчетность не позднее 01 декабря текущего года.
7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условии, установленных при их предоставлении
7.1. Средства собственников помещений в многоквартирном доме и предоставленные субсидии должны использоваться на цели, указанные в настоящем Положении, в соответствии с объемами и видами работ, определенными проектной документацией, и с учетом выполнения условий Соглашения.
7.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Получатель бюджетных средств в течение семи календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидий, а также нарушения заявителем условий предоставления субсидий составляет соответствующий акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
2) В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, Получатель бюджетных средств принимает решение о возврате в бюджет города Якутска предоставленной субсидии, оформляемое в виде распоряжения.
3) В течение пяти рабочих дней от даты подписания распоряжения его копия направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Якутска, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
4) Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5) В случае не возврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.