Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, осуществленные или принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем подачи жалобы. Жалоба рассматривается в течение 30 дней.
5.2. В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы:
1) действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги - начальнику структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) начальника структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги - руководителю аппарата Окружной администрации.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующие сведения:
1) должность лица, к которому адресуется жалоба;
2) полное наименование заявителя, к которым подается жалоба, его место нахождения;
3) суть жалобы с указанием должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
5) личную подпись лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности и дату подачи жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является регистрация в Окружной администрации жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. Письменные жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.7. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения рассматривались в структурном подразделении Окружной администрации, ответственном за оказание муниципальной услуги. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.9. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется в письменном виде.
5.11. Заявитель, считающий, что действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.