Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Нерюнгринского районного
Совета "О вынесении проекта решения
Нерюнгринского районного Совета
"О бюджете Нерюнгринского района
на 2011 год" для рассмотрения
на публичных слушаниях"
N 4-22 от 23.11.2010 г.
Проект решения
Нерюнгринского районного Совета "О бюджете Нерюнгринского района на 2011 год"
Рассмотрев представленный проект бюджета Нерюнгринского района на 2011 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район"
Нерюнгринский районный Совет решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Нерюнгринского района на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Нерюнгринского района в сумме 1029850,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 277615 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Нерюнгринского района в сумме 1008989,2 тыс. рублей;
3) прогнозируемый профицит местного бюджета Нерюнгринского района на 2011 год в размере 20861,1 тыс. рублей, который в полном объеме направляется на погашение долговых обязательств.
2. Доходы местного бюджета Нерюнгринского района, поступающие в 2011 году, формируются за счет:
1) федеральных, местных налогов, сборов, специальных налоговых режимов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", а также с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) погашения задолженности прошлых лет по отмененным федеральным и региональным налогам и сборам, иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Определить перечень главных администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района - органов государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) согласно приложению 2 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района - органов местного самоуправления Нерюнгринского района (далее - органы местного самоуправления) согласно приложению 3 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района согласно приложению 4 к настоящему решению.
Установить, что внесение изменений в перечень главных администраторов бюджета Нерюнгринского района и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района, утвержденные частями 2 и 3 настоящей статьи, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов устанавливается нормативным правовым актом Нерюнгринской районной администрации в случае изменения в 2011 году:
1) состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района;
2) принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Определить Финансово-казначейское управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по г. Нерюнгри уполномоченным органом муниципального образования "Нерюнгринский район" в целях осуществления электронного документооборота и получения выписки из лицевых счетов администраторов поступлений доходов местного бюджета Нерюнгринского района.
4. Учесть в бюджете Нерюнгринского района поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 5 к настоящему решению.
5. Нерюнгринская районная администрация вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Нерюнгринского района сверхутвержденных настоящим решением общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Нерюнгринского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в переделах 5% общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение, без внесения изменений в настоящее решение.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим решением доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
6. Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Нерюнгринский район" перечисляют в бюджет Нерюнгринского района часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с положением, утвержденным Нерюнгринским районным Советом.
7. Установить на 2011 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и сборов в части сумм, отчисляемых в местный бюджет, в объеме не более 500 тыс. рублей в пределах финансового года.
В случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами поселений Нерюнгринского района налоговых отсрочек и рассрочек, суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из бюджета Нерюнгринского района не подлежат.
8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Нерюнгринского района на 2011 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию районных целевых программ на 2011 год (без учета капитальных вложений) согласно приложению 8 к настоящему решению.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год согласно приложению 13 к настоящему решению (во время проведения публичных слушаний).
12. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возмещения нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг в следующих случаях:
1) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров между населенными пунктами в границах Нерюнгринского района автомобильным транспортом;
2) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги;
3) содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;
4) реализации мероприятий по развитию предпринимательства в рамках муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2009 - 2011 годы";
5) иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами представительного и исполнительного органов власти.
Основанием для предоставления субсидий служит муниципальный правовой акт органа местного самоуправления "Нерюнгринский район", который устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий, определяет категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
13. Учет операций по исполнению бюджета Нерюнгринского района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом органе Нерюнгринского района.
14. Нерюнгринская районная администрация не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Нерюнгринская районная администрация не вправе принимать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов МО "Нерюнгринский район".
Муниципальные правовые акты, влекущие к финансированию новых видов расходов бюджета Нерюнгринского района или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета, а также сокращающие доходы бюджета Нерюнгринского района, реализуются после внесения соответствующих изменений в настоящее решение, а также при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Нерюнгринского района и/или сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета с внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Нерюнгринского района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Нерюнгринского района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономическими структурами расходов бюджета Нерюнгринского района.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Нерюнгринского района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Нерюнгринского района.
Не подлежат оплате обязательства муниципального образования "Нерюнгринский район", принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени МО "Нерюнгринский район" по итогам размещения заказов.
Нарушение требований настоящего пункта при заключении договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя бюджетных средств.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Нерюнгринского района муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Нерюнгринского района, обеспечивается в установленном порядке. При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным Нерюнгринской районной администрацией.
15. Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями Нерюнгринского района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Финансово-казначейском управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по г. Нерюнгри и расходуются данными учреждениями в соотве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.