Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 11
к Положению "О порядке финансирования
и проведения аварийно-восстановительных
и ремонтных работ на общем имуществе
многоквартирного жилого дам
в муниципальном жилищном фонде
и на объектах жизнеобеспечения
жилищно-коммунального хозяйства
на территории городского округа "город Якутск"
ДОГОВОР ПОДРЯДА
на проведение аварийно-восстановительных и ремонтных работ
по адресу____________________________________________________
г. Якутск "____" __________20__г.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-
строительный кооператив, жилищный кооператив, именуемые в дальнейшем
"Заказчик", в лице директора (руководителя)____________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________
__________________именуемый в дальнейшем "Подрядчик" имеющий лицензию на
производство строительной деятельности, строительно-монтажных работ и
осуществление функций генерального подрядчика (рег. N_________________),
в лице директора__________________________________________, действующего
на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик обязуется в соответствии с проектной документацией,
утвержденной Заказчиком, и согласованным сроком производства работ
выполнить комплектацию и осуществить аварийно-восстановительные работы
по адресу_______________________________________________________________
__________________(далее по тексту - Объект).
1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы согласно графику
производства работ, являющемуся неотъемлемой частью Договора. Работы
должны быть выполнены в соответствии с проектом в срок до______________.
2. Стоимость работ
2.1. Стоимость работ по Договору является неизменной на весь срок
ремонта и составляет на момент подписания Договора ____________________.
3. Сроки выполнения работ
3.1 Сроки выполнения работ, оговоренных настоящим Договором,
определяются графиком производства работ, представляемым Подрядчиком и
являющимся неотъемлемой частью Договора. Выполнение Подрядчиком работ
сверх объемов, указанных в согласованном графике производства работ, не
допускается и Заказчиком не принимается.
3.2. Срок начала ремонта Объекта исчисляется с момента подписания
Договора
3.3. Срок окончания работ по капитальному ремонту объекта:__________
3.4. Если в процессе выполнения работ возникает необходимость внести
изменения в график производства работ, то такие изменения должны
производиться по письменному согласованию сторон.
4. Обязательства сторон
4.1. Обязательства Подрядчика
4.1.1. Выполнить все работы по ремонту в объеме и в сроки,
предусмотренные Договором и приложениями к нему, и сдать Заказчику
установленный срок.
4.1.2. Обеспечить:
а) производство работ в полном соответствии с проектной
документацией, графиком производства работ, строительными нормами и
правилами, в том числе СНиП 12-01-2004 "Организация строительства",
б) качество выполнения всех работ в соответствии с проектной
документацией и действующими нормами и техническими условиями;
в) своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при
приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта;
г) выполнение работ своей техникой и инструментами.
4.1.3. Возвести собственными силами за счет средств, предусмотренных
Договором, все необходимые для работы временные сооружения.
4.1.4. Принять все меры к обеспечению сохранности вверенного ему
Заказчиком имущества и нести ответственность за всякое упущение,
повлекшее за собой утрату или повреждение этого имущества.
4.1.5. Осуществить в установленном порядке временные подсоединения
коммуникаций на период выполнения работ и подсоединения вновь
построенных коммуникаций в точках подключения в соответствии с проектом
за счет собственных средств до сдачи Объекта в эксплуатацию.
4.1.6. Обеспечить в ходе ремонта выполнение необходимых мероприятий
по технике безопасности, соблюдению пожарной безопасности, рациональному
использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и
земли.
4.1.7. При готовности к сдаче законченных по Договору работ
известить об этом Заказчика в пятидневный срок.
4.1.8. Информировать Заказчика о заключении договоров подряда с
Субподрядчиками в случае их заключения. В информации должен излагаться
предмет договора, наименование и адрес Субподрядчика.
4.1.9. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.
4.1.10. Нести ответственность за оплату всех взимаемых налогов и
сборов, как в федеральный бюджет, так и в республиканский и местный, а
также за иностранных граждан, привлекаемых Подрядчиком для работы на
Объекте.
4.1.11. В случае привлечения иностранных граждан для выполнения
ремонтных работ на Объекте, обязуется оплатить проезд, питание,
регистрацию в ОВИР МВД по РС(Я), проживание, медицинскую страховку, а
также все налоги и сборы в бюджет как РФ, так и в республиканский и
местный.
4.2. Обязательства Заказчика
4.2.1. Передать Подрядчику проектную документацию в 10-дневный срок
в двух экземплярах, утвержденную Заказчиком к производству работ.
Передаваемая документация должна быть составлена в соответствии с
требованиями норм и правил и утверждена в установленном порядке.
4.2.2. Произвести приемку работ, выполненных Подрядчиком, в порядке,
предусмотренном в разделе 5 настоящего Договора.
4.2.3. Осуществлять технический надзор за проведением ремонтных
работ.
4.2.4. Обеспечить финансирование ремонтных работ на Объекте в
соответствии с разделом 12 настоящего Договора.
5. Сдача и приемка работ
5.1. Заказчик назначает своего представителя, который от его имени
совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту
приемки.
5.2. Приемка результата выполненных работ осуществляется после
выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных Договором, в
соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату его
подписания
5.3. Приемка осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком, в
составе которого должны быть представители собственника МКД, члены
Постоянной комиссии городского округа "город Якутск", Государственной
жилищной инспекции Республики Саха (Якутия) и иных компетентных органов
и экспертов.
5.4. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о
требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного
использования результатов работы, а также о возможных для самого
Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих
требований.
6. Гарантии качества по сданным работам
6.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные
элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Договору.
6.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации материалов,
конструктивных элементов и работ устанавливается 24 месяца в
соответствии с условиями Гражданского кодекса РФ с момента подписания
акта приемки в эксплуатацию всего Объекта.
6.3. Если в гарантийный период эксплуатации объекта обнаружатся
дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить
за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия
составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их
устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее
трех дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный
срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения
дефектов.
6.4. Указанные гарантии не распространяются на случаи
преднамеренного повреждения конструктивных элементов со стороны
Заказчика и третьих лиц, а также на случаи нарушения правил эксплуатации
Заказчиком или третьими лицами.
6.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта
обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе
квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет.
7. Обеспечение ремонта материалами и оборудованием
7.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить проведение
ремонта объекта материалами, изделиями и конструкциями, инженерным и
технологическим оборудованием в соответствии с технической документацией
и ГОСТами. Подрядчик обязуется согласовывать все основные материалы и
оборудование с Заказчиком.
7.2. Заказчик имеет право частично обеспечить ремонт Объекта
материалами, изделиями и конструкциями, инженерным и технологическим
оборудованием в согласованные с Подрядчиком сроки и в соответствии с
технической документацией.
7.3. При частичной поставке Заказчиком материалов и оборудования
Подрядчик осуществляет приемку адресованных ему материалов и
оборудования, их выгрузку, складирование и охрану за свой счет.
Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование
принятых им по акту и прибывающих на Объект материалов и оборудования.
7.4. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь
соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы,
удостоверяющие их качество. Копии этих документов должны быть
предоставлены Заказчику за 14 дней до начала производства работ,
выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.
7.5. Сторона, передающая оборудование в монтаж, обязана сопроводить
его документацией предприятия-изготовителя, необходимой для монтажа.
7.6. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех
поставленных и переданных ему по акту в монтаж для реализации Договора
материалов и оборудования до подписания акта приемки работ.
7.7. Каждая сторона несет ответственность за соответствие
используемых материалов и оборудования, поставляемых этой стороной,
проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим
условиям.
7.8. Реализация материалов и конструкций, не использованных
Подрядчиком при ремонте Объекта и оплаченных Заказчиком, осуществляется
Заказчиком.
8. Журнал производства работ
8.1. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет
журнал производства работ. Каждая запись в журнале подписывается
Подрядчиком и представителем Заказчика.
8.2. Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ,
применяемых материалов или записями Подрядчика, то он обязан изложить
свое обоснованное мнение в журнале производства работ с указанием срока
устранения допущенных отклонений. Подрядчик в течение указанного срока
исполняет указания представителя Заказчика, о чем Подрядчик обязан
сделать отметку об исполнении в журнале производства работ.
9. Охранные мероприятия
9.1. Охрану находящихся материалов, изделий, конструкций,
оборудования Подрядчик осуществляет за свой счет.
10. Контроль и надзор Заказчика за исполнением Договора
10.1. Заказчик осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством
выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством
применяемых материалов.
10.2. Заказчик в целях осуществления контроля и надзора вправе
заключать договор об оказании услуг по контролю и надзору за ходом и
качеством выполняемых работ с соответствующей инженерной организацией
или физическим лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности.
Заказчик письменно уведомляет об этом Подрядчика в 7-дневный срок после
заключения такого договора. В уведомлении указывается перечень лиц,
которые от имени Заказчика будут осуществлять контроль и надзор, и
наименование организации, если договор заключен с инженерной
организацией.
10.3. Инженерная организация от имени и по письменному поручению
Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за соблюдением
Подрядчиком графика выполнения и качества работ, а также производит
проверку соответствия используемых им материалов и оборудования условиям
Договора и проектной документации. Инженерная организация имеет право
беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение
всего периода строительства.
10.4. Подрядчик ведет журнал производства работ в соответствии с
требованиями раздела 8 настоящего Договора, в котором отражается весь
ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства,
связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях
Заказчика и Подрядчика. Заказчик регулярно, раз в 10 дней, проверяет и
своей подписью подтверждает записи в журнале.
10.5. Осуществляя контроль ведения работ, ни Заказчик, ни нанятая им
инженерная организация не вмешиваются в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика.
10.6. При получении авансов Подрядчик ежемесячно представляет отчет
об их использовании - копии платежных документов, договоры на размещение
заказа.
11. Скрытые ремонтные работы
11.1. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься
представителями Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих
работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов
освидетельствования этих работ. Подрядчик в письменном виде
заблаговременно уведомляет представителя Заказчика о необходимости
проведения приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, но не
позднее, чем за 3 календарных дня до начала проведения этой приемки.
Если представитель Заказчика не явится к указанному сроку проведения
приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, то Подрядчик составляет
односторонний акт, при этом ответственность за качество выполненных
работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ в этом случае по
требованию Заказчика производится за его счет.
11.2. В случае, если представителем Заказчика внесены в журнал
производства работ замечания по выполненным работам, подлежащим
закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного
разрешения Заказчика, за исключением случаев неявки представителя
Заказчика для приемки. Если закрытие работ выполнено без подтверждения
представителя Заказчика (представитель Заказчика не был информирован об
этом или информирован с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется
открыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителем
Заказчика, согласно его указанию, а затем - восстановить ее.
11.3. Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается
подписанием представителем Заказчика и Подрядчиком актов
освидетельствования скрытых работ.
12. Оплата работ и взаиморасчеты
12.1. Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере 30% на
приобретение строительных материалов согласно графику финансирования
работ при поступлении средств от Главного распорядителя бюджетных
средств Окружной администрации города Якутска.
12.2. Заказчик не позднее, чем через 10 дней после подписания им
акта приемки, обусловленного Договором выполненного этапа работы,
обязуется оплатить Подрядчику стоимость принятых Заказчиком по акту
работ в случае, если Подрядчик произвел работы в рамках согласованных с
Заказчиком лимитов капитальных вложений, при поступлении средств от
Главного распорядителя бюджетных средств Окружной администрации города
Якутска.
12.4. Окончательный расчет за выполненные работы по Объекту
производится Заказчиком после полного завершения его ремонта, включая
устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки Объекта в
эксплуатацию, оформленного в установленном порядке, при поступлении
средств от Главного распорядителя бюджетных средств Окружной
администрации города Якутска.
12.5. Стоимость выполненных работ оплачивается Заказчиком Подрядчику
по цене, установленной по Объекту в разделе 2 настоящего Договора, с
зачетом всех ранее произведенных по нему платежей.
12.6. Оплата за выполненные работы Подрядчику будет производиться в
пределах выделенных на финансирование Объекта бюджетных средств.
13. Право собственности
13.1. После подписания акта приемки всех работ по Договору Заказчик
несет риск возможного разрушения или повреждения.
13.2. До сдачи Объекта Подрядчик несет ответственность за риск
случайного его уничтожения и повреждения, кроме случаев, связанных с
обстоятельствами непреодолимой силы.
14. Имущественная ответственность
14.1. Заказчик за нарушение договорных обязательств выплачивает
Подрядчику:
- за задержку начала приемки законченных работ свыше 15 дней со дня
получения извещения Подрядчика о предъявлении их к сдаче - пеню в
размере 0,01% от договорной цены за каждый день просрочки, по не более
0,1% в сумме;
- за задержку расчетов за выполненные работы при финансировании
Главным распорядителем бюджетных средств Окружной администрации города
Якутска Заказчика - пеню в размере 0,01% стоимости подлежащих оплате
работ за каждый день просрочки, начиная с 15-го дня после предъявления
счета, в случае, если Подрядчик произвел расчеты СМР в рамках
установленных лимитов капитальных вложений на строительный год,
согласованных между Заказчиком и Подрядчиком.
14.2. Подрядчик при нарушении контрактных обязательств выплачивает
Заказчику:
- за окончание всех работ, предусмотренных Контрактом, после
установленного срока по вине Подрядчика - штраф (пеню) в размере 0,01%
от контрактной цены за каждый день просрочки. При задержке окончания
работ свыше 30 дней Подрядчик уплачивает штраф в размере 0,01%
договорной цены за каждые последующие 10 дней до фактического исполнения
обязательств по Договору;
- за задержку устранения дефектов в работах и конструкциях против
сроков, предусмотренных актом сторон, а в случае неявки Подрядчика -
односторонним актом пеню в размере 0,01% от стоимости работ и
конструкций за каждый день просрочки.
14.3. Выплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает
стороны от исполнения своих обязательств по Договору
15. Изменение условий реализации Договора
15.1. Ошибки, допущенные Подрядчиком при выполнении работ,
исправляются им за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
15.2. В случае, если Заказчиком будут обнаружены некачественно
выполненные работы, то Подрядчик обязан своими силами и без увеличения
стоимости в согласованный сторонами срок переделать эти работы для
обеспечения их надлежащего качества.
При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для
исправления некачественно выполненных работ привлечь для этого другую
организацию за счет Подрядчика.
15.3. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не
подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением сторон,
происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
16. Форс-мажорные условия
16.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось
следствием природных явлений, действий объективных внешних факторов и
прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих
обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение Договора.
16.2. Если по мнению сторон работы могут быть продолжены в порядке,
действовавшем согласно Договору до начала действия обстоятельств
непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Договору
продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали
обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
17. Внесение изменений в Договор
17.1. Сроки начала и окончания работ могут быть изменены по
взаимному согласию сторон, что закрепляется дополнительным соглашением,
становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью Договора.
17.2. Изменения графика производства работ, если они могут повлиять
на продолжительность строительства и его стоимость, производятся на
основании дополнительного соглашения сторон, уточняющего договорную цену
и сроки ремонта и становящегося с момента его подписания неотъемлемой
частью Договора.
17.3. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые
обстоятельства, не предусмотренные Договором, считается действительной,
если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде
дополнительного соглашения или протокола.
18. Разрешение споров между сторонами
18.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Договора,
разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в
обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон (или
протоколом), становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью
Договора.
18.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по
поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами, по требованию любой из сторон
должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона,
требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений
Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями
Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу,
назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза
назначена по соглашению между сторонами, расходы несут обе стороны
поровну.
18.3. Если по мнению одной из сторон не имеется возможности
разрешить возникший между сторонами спор, то он разрешается арбитражным
или иным судом в установленном порядке.
19. Расторжение Договора
19.1. Заказчик вправе расторгнуть Договор в случаях:
- задержки Подрядчиком начала ремонтных работ более чем на 20 дней
по причинам, не зависящим от Заказчика;
- систематического нарушения Подрядчиком сроков выполнения ремонтных
работ, влекущего увеличение срока окончания работ более чем на 30 дней;
- несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ, если
исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет
задержку окончания работ по Договору более чем на 20 дней;
- аннулирования лицензий на строительную деятельность, других актов
государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих
Подрядчика права на производство работ.
19.2. Подрядчик вправе расторгнуть Договор в случае внесения
Заказчиком изменений в проектную документацию, увеличивающих стоимость
работ более чем на 10% согласованной договорной цены.
20. Особые условия
20.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые
обстоятельства, не предусмотренные Договором, считается действительной,
если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде
дополнительного соглашения.
20.2. Любое уведомление по данному Договору дается в письменной
форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или
отправляется заказным письмом получателю по его юридическому адресу.
Уведомление считается данным в день отправления факсимильного сообщения
или на один день позже после отправления письма по почте.
20.3. При выполнении Договора стороны руководствуются нормативными
актами и нормами законодательства Российской Федерации.
20.4. Все указанные в Договоре приложения являются его неотъемлемой
частью.
20.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному для
каждой из сторон.
21. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон.
ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
_______________________________ __________________________________
_______________________________ __________________________________
_______________________________ __________________________________
ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
_______________________________ __________________________________
Подпись, Ф.И.О. Подпись, Ф.И.О.
М.П. М.П.
Нумерация пунктов в настоящем приложении приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.