Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к разделу 2 Программы реформирования муниципальных финансов
МО "Нерюнгринский район" на 2011-2012 годы
Перечень
показателей мониторинга Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2011-2012 годы
N |
Результат |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
орган, ответственный за сбор информации |
периодичность сбора |
||
|
факт на начало реализации программы |
плановое значение по итогам 1 этапа |
плановое значение по итогам 2 этапа |
|||||
1. Проведение публичной независимой экспертизы всех решений, касающихся бюджетной и налоговой политики | ||||||||
1 |
повышение прозрачности бюджетной системы муниципального района |
количество информационных материалов об управлении средствами местного бюджета в СМИ |
ед |
|
|
|
Гл. специалист по работе с общественностью и регионами |
ежеквартально |
2 |
повышение качества и обоснованности разрабатываемых нормативных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики за счет проведения их обязательной публичной независимой экспертизы |
доля нормативных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики, прошедших обязательную публичную независимую экспертизу, в общем количестве нормативных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики |
% |
|
|
|
Юридический отдел |
1 раз в полугодие |
2. Разработка нормативной правовой базы | ||||||||
3 |
соблюдение плана мероприятий по разработке нормативно-правовых актов |
Количество нормативно-правовых актов, разработанных в сроки, установленные Планом |
штук |
|
|
|
Юридический отдел |
ежеквартально |
4 |
количество нормативно-правовых актов, утвержденных в сроки, установленные Планом |
штук |
|
|
|
Юридический отдел |
ежеквартально |
|
3. Формирование муниципальных заданий для подведомственных бюджетных учреждений | ||||||||
5 |
переход к нормативно-подушевому финансированию муниципальных учреждений |
доля услуг, для которых разработаны и утверждены нормативы финансирования |
% |
|
|
|
финансовый орган |
ежеквартально |
6 |
повышение качества предоставляемых муниципальных услуг за счет внедрения стандартов (показателей) качества предоставления муниципальных услуг |
доля услуг, входящих в перечень муниципальных услуг, органов местного самоуправления района, имеющих утвержденные стандарты (перечень показателей) качества |
% |
|
|
|
финансовый орган |
ежеквартально |
7 |
внедрение муниципальных заданий в процесс исполнения бюджета |
доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, получающих субсидию на выполнение муниципального задания |
% |
|
|
|
финансовый орган |
ежеквартально |
4. Разработка и реализация целевых программ | ||||||||
8 |
увеличение доли объема бюджетных расходов в рамках целевых программ в общем объеме расходов бюджета |
доля объема бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию действующих целевых программ в общем объеме расходов бюджета муниципального района без передаваемых межбюджетных трансфертов и расходов за счет межбюджетных трансфертов поселений |
% |
|
|
|
финансовый орган |
ежеквартально |
9 |
совершенствование процедуры формирования и реализации целевых программ |
доля целевых программ, по которым профинансировано более 85% расходов |
% |
|
|
|
управление экономического развития и муниципального заказа |
1 раз в год |
10 |
доля целевых программ, по которым достигнуты плановые значения целевых показателей |
% |
|
|
|
управление экономического развития и муниципального заказа |
1 раз в год |
|
5. Обновление материально-технической базы участников бюджетного процесса | ||||||||
11 |
введение новых информационных и управленческих технологий |
использование автоматизированного инструментария для оценки реализации целевых программ |
|
|
|
|
финансовый орган |
1 раз в полугодие |
12 |
использование автоматизированного инструментария для бюджетного планирования |
|
|
|
|
финансовый орган |
1 раз в полугодие |
|
13 |
использование автоматизированного инструментария для осуществления финансового контроля |
|
|
|
|
финансовый орган |
1 раз в полугодие |
|
14 |
исполнение утвержденного плана финансирования расходов программы в части приобретения оборудования и программного обеспечения |
% |
|
|
|
финансовый орган |
ежеквартально |
|
15 |
использование автоматизированного инструментария для формирования муниципального задания и контроля за его исполнением |
|
|
|
|
финансовый орган |
1 раз в полугодие |
|
6. Повышение квалификации муниципальных служащих | ||||||||
16 |
создание четко формализованной системы повышения квалификации муниципальных служащих |
доля муниципальных служащих, прошедших курс повышения квалификации, в общем числе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации |
% |
|
|
|
отдел муниципальной и кадровой службы |
1 раз в полугодие |
17 |
число реализованных мероприятий программы повышения квалификации муниципальных служащих |
штук |
|
|
|
отдел муниципальной и кадровой службы |
ежеквартально |
|
18 |
доля вакансий муниципальной службы заполненной за счет участников программы кадрового резерва |
% |
|
|
|
отдел муниципальной и кадровой службы |
ежеквартально |
|
19 |
доля участников программы кадрового резерва, принявших участие в мероприятиях по повышению квалификации |
% |
|
|
|
отдел муниципальной и кадровой службы |
ежеквартально |
|
7. Мероприятия по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса | ||||||||
20 |
улучшение качества информационной поддержки малого предпринимательства |
доля субъектов малого предпринимательства, принявших участие в анкетировании |
% |
|
|
|
Управление потребительского рынка и развития предпринимательства |
ежегодно |
21 |
соблюдение установленного норматива обновления информации на интернет-сайте (разделе сайта Администрации), посвященному поддержке малого предпринимательства |
|
|
|
|
Управление потребительского рынка и развития предпринимательства |
ежеквартально |
|
22 |
правовое обеспечение поддержки малого предпринимательства |
соблюдение установленного срока принятия программы по поддержке малого предпринимательства на 2012-2014 г.г. |
|
|
|
|
Управление потребительского рынка и развития предпринимательства |
единовременно |
23 |
|
доля позитивных отзывов о деятельности администрации по поддержке малого предпринимательства, полученных в результате анкетирования |
% |
|
|
|
Управление потребительского рынка и развития предпринимательства |
ежеквартально |
8. Регулирование ведения долговой книги, принятия на себя гарантийных обязательств | ||||||||
24 |
сокращение расходов на обслуживание муниципального долга за счет использования эффективных инструментов муниципальной долговой политики. |
доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме бюджетных расходов за исключением субвенций |
% |
|
|
|
финансовый орган, обеспечивающий исполнение бюджета |
1 раз в полугодие |
25 |
плановая долговая нагрузка (предельный объем муниципального долга - план / доходы местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней - план) |
% |
|
|
|
финансовый орган, обеспечивающий исполнение бюджета |
1 раз в полугодие |
|
26 |
фактическая долговая нагрузка (муниципальный долг - факт / доходы местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней - факт) |
% |
|
|
|
финансовый орган, обеспечивающий исполнение бюджета |
1 раз в полугодие |
|
27 |
объем просроченных долговых обязательств в общем объеме долговых обязательств |
% |
|
|
|
финансовый орган, обеспечивающий исполнение бюджета |
1 раз в полугодие |
|
9. Перевод бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы | ||||||||
28 |
правовое обеспечение деятельности по реализации положений Закона N 83-ФЗ |
доля учреждений, в уставы которых внесены изменения в соответствии с требованиями Федерального закона N 83-ФЗ |
% |
|
|
|
юридический отдел |
ежеквартально |
29 |
исполнение утвержденного плана принятия нормативно-правовых актов в соответствии с требованиями Закона N 83-ФЗ |
штук |
|
|
|
юридический отдел |
ежеквартально |
|
30 |
повышение качества муниципальных услуг |
доля положительных отзывов населения о предоставляемых муниципальных услугах в общем количестве отзывов, полученных в результате опросов |
% |
|
|
|
главный специалист по работе с общественностью и регионами |
1 раз в полугодие |
10. Показатели, характеризующие общее качество управления общественными финансами | ||||||||
31 |
улучшение качества и точности бюджетного планирования и обоснованности бюджетных расходов |
фактическое исполнение местного бюджета по доходам от первоначально утвержденного значения доходов местного бюджета |
% |
|
|
|
финансовый орган, обеспечивающий исполнение бюджета |
ежеквартально |
32 |
фактическое исполнение местного бюджета по налоговым доходам от первоначально утвержденного значения налоговых доходов местного бюджета |
% |
|
|
|
финансовый орган, обеспечивающий исполнение бюджета |
ежеквартально |
|
33 |
фактическое исполнение местного бюджета по неналоговым доходам от первоначально утвержденного значения неналоговых доходов местного бюджета |
% |
|
|
|
финансовый орган, обеспечивающий исполнение бюджета |
ежеквартально |
|
34 |
фактическое исполнение местного бюджета по расходам от первоначально утвержденного значения расходов местного бюджета |
% |
|
|
|
финансовый орган, обеспечивающий исполнение бюджета |
ежеквартально |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.