Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Нерюнгринской районной администрации
от 27.12.2010 г. N 2841
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до казенных учреждений Нерюнгринского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Нерюнгринского района, являющихся казенными учреждениями или в составе подведомственных им учреждений находятся казенные учреждения.
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок представления документов при доведении через финансовый орган до главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в автоматизированной программе "АЦК - Планирование" без электронной цифровой подписи и на бумажных носителях.
При наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем, получателем и финансовым органом порядок представления документов с применением электронной цифровой подписи по системе электронного документооборота финансового органа (далее - в электронном виде) определяется соответствующим договором (соглашением) об обмене электронными документами.
2. Доведение до главных распорядителей и прямых получателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
2.1. На основе сводной бюджетной росписи бюджета Нерюнгринского района, утвержденной в установленном порядке, финансовый орган до начала финансового года осуществляет доведение до главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств уведомлением о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Уведомление о бюджетных ассигнованиях оформляется финансовым органом в двух экземплярах. Первый экземпляр уведомления направляется главному распорядителю, прямому получателю средств, второй - остается в финансовом органе.
В уведомлении о бюджетных ассигнованиях указываются суммы по всем целевым направлениям расходов бюджета Нерюнгринского района, предусмотренным на год для главного распорядителя, прямого получателя средств в сводной бюджетной росписи в разрезе кодов раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета.
2.3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись финансовым органом в течение 3 рабочих дней доводится до главных распорядителей, прямых получателей уведомление об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
3. Доведение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств до распорядителей и получателей средств
3.1. До распорядителей и получателей средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, доводятся уведомления о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств, сформированными в автоматизированной программе "АЦК - Планирование" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - уведомление о лимитах бюджетных обязательств).
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств представляются в финансовый орган главными распорядителями и распорядителями в течение трех рабочих дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях.
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств представляются главными распорядителями в финансовый орган в автоматизированной программе "АЦК - Планирование" для доведения до распорядителей и получателей и отражения на лицевом счете, предназначенном для учета доведенных главному распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств и распределения их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет главного распорядителя), открытом главному распорядителю в финансовом органе.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенные ему уведомлением о бюджетных ассигнованиях по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).
3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем уведомлениях о лимитах бюджетных обязательств, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете главного распорядителя средств, открытом в финансовом органе, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.
3.4. Финансовый орган учитывает лимиты бюджетных обязательств, указанные в поступившем от главного распорядителя уведомлении, на соответствующем лицевом счете, предназначенном для учета доведенных распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств и распределения их по получателям, находящимся в его ведении, или лицевом счете, предназначенном для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов бюджета Нерюнгринского района (далее - лицевой счет получателя).
3.5. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть уменьшены в установленном порядке главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется отдельное уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств с указанием объема уменьшения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.6. Финансовый орган учитывает на лицевом счете главного распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю) средств в финансовом органе, показатели уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с начала финансового года только после контроля поступившего уведомления. При этом указанные в уведомлении лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых финансовым органом на учет бюджетных обязательств данного получателя.
Сформированное главным распорядителем (распорядителем) уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств, не соответствующее установленным в настоящем Порядке требованиям, не подлежит учету на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств. Финансовый орган не позднее дня, следующего за днем поступления уведомления, не соответствующего установленным в настоящем Порядке требованиям, извещает главного распорядителя (распорядителя) о причинах невозможности принятия на учет такого уведомления.
3.7. В случае увеличения (перераспределения) лимитов бюджетных обязательств, числящихся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей средств, главный распорядитель (распорядитель) оформляет и направляет в финансовый орган уведомление об изменении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.8. Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств, принятые к учету финансовым органом, доводятся главным распорядителем средств до распорядителей и получателей в течение двух рабочих дней в автоматизированной программе "АЦК - Планирование" и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных обязательств
4.1. При реорганизации главного распорядителя (распорядителя) или получателя передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов за текущий финансовый год другому главному распорядителю (распорядителю) или получателю осуществляется после внесения в установленном порядке главным распорядителем в соответствии с проводимой реорганизацией изменений в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Нерюнгринского района (далее - Сводный реестр получателей средств) и открытия финансовым органом в установленном порядке в соответствии с новой организационной структурой лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям, участвующим в реорганизации.
4.1.1. Для передачи доведенных уведомлениями лимитов бюджетных обязательств вышестоящим главным распорядителем (распорядителем) оформляется уведомление на снятие лимитов бюджетных обязательств, а также уведомление на распределение снимаемых лимитов бюджетных обязательств, при условии передачи их другому распорядителю или получателю по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель (распорядитель) оформляет "отрицательное" ("положительное") уведомление отдельно по каждому участвующему в реорганизации и находящемуся в его ведении распорядителю и получателю.
4.1.2. Финансовый орган осуществляет проверку "отрицательного" ("положительного") уведомления на соответствие следующим требованиям:
наличие в строке "Основание" ссылки на соответствующий нормативно-правовой акт;
суммы лимитов бюджетных обязательств, указанные в "отрицательных" расходных расписаниях, не должны превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, распределенных с начала года по каждому находящемуся в ведении главного распорядителя (распорядителя) распорядителю и получателю, а также по соответствующим кодам бюджетной классификации;
суммы лимитов бюджетных обязательств, указанные в "положительных" уведомлениях, должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств, указанных в "отрицательных" уведомлениях по каждому распорядителю и получателю.
В случае несоответствия вышеуказанным требованиям "отрицательные" ("положительные") уведомления не принимаются к учету, о чем финансовый орган сообщает главному распорядителю (распорядителю) в течение дня, следующего за днем поступления такого уведомления.
При отсутствии замечаний к уведомлениям финансовый орган отражает показатели "отрицательного" и "положительного" уведомлений на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств. Главный распорядитель средств выдает распорядителю (получателю) выписки из его лицевых счетов, открытых в соответствии с прежней и новой организационной структурой, с приложением соответственно копий "отрицательного" и "положительного" расходных расписаний.
4.1.3. Для передачи доведенных уведомлением лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю, в отношении которого проводится процедура межведомственной реорганизации (далее - реорганизуемый главный распорядитель), оформляется уведомление на снятие лимитов бюджетных обязательств, а также отдельное уведомление на распределение снимаемых лимитов бюджетных обязательств, при условии передачи их другому распорядителю или получателю.
Уведомление на снятие доведенных с начала года реорганизуемому главному распорядителю объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой формируются на основании изменений, вносимых в установленном порядке в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год.
После завершения мероприятий, связанных с реорганизацией, финансовый орган в установленном порядке закрывает открытые в соответствии с прежней организационной структурой лицевые счета распорядителей (получателей) средств, участвовавших в реорганизации.
4.2. При сокращении главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств бюджета Нерюнгринского района финансовый орган направляет данному главному распорядителю отдельное уведомление об изменении бюджетных ассигнований на сумму снятия лимитов бюджетных обязательств с ссылкой в строке "Основание" на документ, который является основанием к снятию.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.