Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Республики
Саха (Якутия) от 29 июня 2011 года N 271
Порядок
расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по единым социальным проездным билетам и транспортным приложениям социальной карты
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет форму и механизм предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по Федеральным законам от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и Законов Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 188-3 N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)" и от 09.12.2004 189-3 N 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)".
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
к городскому сообщению относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта);
к пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстоянии до 50 км включительно;
уполномоченные органы по регулированию тарифов Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) в части регулирования тарифов на коммерческие перевозки пассажиров автомобильным транспортом, администрации муниципальных образований - в части регулирования тарифов перевозок пассажиров муниципальным транспортом;
перевозчики - предприятия, организации, частные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на общественном автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения;
активация транспортного приложения социальной карты - регистрация, установка срока действия транспортного приложения социальной карты в автоматизированной системе оплаты проезда.
II. Порядок реализации единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и активации транспортного приложения социальной карты
2.1. Реализация единых социальных проездных билетов (далее - ЕСПБ) и активация транспортного приложения социальной карты (далее ТП СК) осуществляется в населенных пунктах республики, имеющих общественный пассажирский автомобильный транспорт городского и пригородного сообщения.
2.2. Для реализации ЕСПБ Управления социальной защиты населения и труда (далее - Управления) заключают соглашения о реализации ЕСПБ со сторонними организациями (Управлениями Пенсионного фонда РФ улусов и городов, кредитными учреждениями, Федеральной почтовой связью и автотранспортными предприятиями). Оплата за предоставляемые услуги по реализации ЕСПБ должна составлять не более 1,5% от суммы реализованного количества ЕСПБ.
2.3. Активация ТП СК осуществляется банком, уполномоченным в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.10.2005 N 550 "О внедрении в Республике Саха (Якутия) системы учета социальной помощи с использованием пластиковых карт", на основании соглашений, заключенных с Управлениями. Управления заключают соглашения об активации ТП СК с уполномоченным банком. Комиссия по активации ТП СК уполномоченным банком не взимается.
2.4. Реализация ЕСПБ и активация ТП СК, срок действия которых устанавливается на 1 месяц, производится с 15 числа месяца, предшествующего месяцу действия ЕСПБ (ТП СК), по 14 число месяца действия ЕСПБ (ТП и СК). Реализация ЕСПБ, срок действия которого устанавливается на квартал, производится с 15 числа месяца, предшествующего первому месяцу действия ЕСПБ, по 14 число первого месяца квартала действия ЕСПБ.
III. Порядок расчета выпадающих доходов перевозчиков по проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК
3.1. Компенсация выпадающих доходов от предоставления услуг по проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК предоставляется перевозчикам по договорам с Управлениями и администрациями муниципальных образований улусов и городов.
3.2. Расчет выпадающих доходов перевозчиков для муниципальных образований, возникших в результате предоставления проезда в городском сообщении по ЕСПБ и ТП СК, производится исходя из тарифов, установленных уполномоченными органами по регулированию тарифов, количества проданных ЕСПБ и активированных ТП СК и нормативного количества ездок (50 ездок в месяц).
Размер выпадающих доходов перевозчиков по предоставлению проезда по ЕСПБ и ТП СК в городском сообщении рассчитывается по формуле:
S1 = P1 x A1 x N1 x M1, где:
S1 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ и ТП СК в городском сообщении;
Р1 - тариф, установленный уполномоченными органами по регулированию тарифов;
А1 - количество проданных ЕСПБ и активированных ТП СК в городском сообщении в месяц;
N1 - нормативное количество ездок (50 ездок в месяц);
M1 - количество месяцев.
3.3. Расчет выпадающих доходов перевозчиков, возникших в результате предоставления проезда в пригородном сообщении по ЕСПБ и ТП СК, производится исходя из тарифов, установленных уполномоченными органами по регулированию тарифов, количества перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК.
Размер выпадающих доходов перевозчиков по предоставлению проезда по ЕСПБ и ТП СК в пригородном сообщении рассчитывается по формуле:
S2 = Р2 х А2 х М2, где:
S2 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ в пригородном сообщении;
Р2 - средняя стоимость одной поездки, определяемая уполномоченным органом по регулированию тарифов;
А2 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц*;
М2 - количество месяцев.
3.4. В случае предоставления транспортных услуг в городском сообщении несколькими перевозчиками, расчет выпадающих доходов рекомендуется администрациям муниципальных образований производить исходя из количества перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК, определяемого на основании обследований пассажиропотока.
Порядок проведения обследований производится согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.
Расчет суммы выпадающих доходов производится по формуле:
S3 = РЗ х A3 х МЗ, где:
S3 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ и ТП СК;
РЗ - тариф, установленный уполномоченными органами по регулированию тарифов;
A3 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц"**
МЗ - количество месяцев.
При этом сумма выпадающих доходов всех перевозчиков, рассчитанная по данному пункту, не должна превышать суммы, рассчитываемой в целом по муниципальному образованию, согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.
3.5. В целях организации обследования пассажиропотоков на городских и пригородных автобу
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2011 г. N 271 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.