Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 2)
Порядок
формирования и работы комиссий, образуемых в органах государственной власти Республики Саха (Якутия) для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим социальной выплаты (единовременной субсидии) на приобретение жилого помещения
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2011 г. N 145)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования и работы в органах государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - государственный орган) комиссий, образуемых для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - гражданский служащий) социальной выплаты на приобретение жилого помещения (далее по тексту - социальная выплата), а также определяет функции данных комиссий.
2. Комиссия для рассмотрения вопросов предоставления гражданским служащим социальной выплаты (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Положением о порядке предоставления государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) социальной выплаты (единовременной субсидии) на приобретение жилого помещения (далее по тексту - Положение), утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется государственным органом.
II. Порядок формирования Комиссии
5. Комиссия образуется на основании правового акта государственного органа.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя, заместителя (заместителей) председателя и секретаря, должно быть нечетным и не менее 7 человек.
7. Председателем Комиссии является руководитель государственного органа либо заместитель руководителя государственного органа.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
III. Деятельность Комиссии
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Положения, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения социальной выплаты;
б) направляет запрос в Уполномоченный орган по ведению единого реестра получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений (далее по тексту - Уполномоченный орган) для получения сведений о предоставлении гражданским служащим социальной выплаты по прежним местам прохождения государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - гражданская служба), а также в случае необходимости запросы в другие государственные органы и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения социальной выплаты;
в) принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения социальной выплаты, об отказе в постановке на учет и о снятии с учета;
г) ведет книгу учета гражданских служащих для получения социальной выплаты (далее - книга учета);
д) осуществляет расчет социальной выплаты;
е) направляет в Уполномоченный орган список государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), получивших социальную выплату на приобретение жилого помещения, для включения в единый реестр получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений в соответствии с Положением о порядке формирования и ведения единого реестра получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений, утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2010 года N 604.
10. При приеме документов проверяется их комплектность и правильность заполнения. Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии, соответствующая отметка ставится на заявлении. Гражданскому служащему выдается справка о дате приема заявления и документов.
11. Если гражданский служащий проходил службу в иных государственных органах, секретарь Комиссии готовит проект запроса в указанные государственные органы для получения сведений о предоставлении гражданскому служащему социальной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы. Запрос подписывается председателем Комиссии.
12. В запросе, направляемом в Уполномоченный орган для получения сведений о предоставлении гражданскому служащему социальной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы в целях проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения социальной выплаты, должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество гражданского служащего (в случае, если изменялись фамилия, имя или отчество, то они указываются, а также когда, где и по какой причине изменялись);
б) паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
в) идентификационный номер налогоплательщика.
13. Если в справке Уполномоченного органа указано, что гражданский служащий социальную выплату на приобретение жилого помещения в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Законом Республики Саха (Якутия) "О государственной гражданской службе в Республике Саха (Якутия)" на частичную или полную оплату стоимости жилья из средств федерального или республиканского бюджета не получал, вопрос о рассмотрении представленных гражданским служащим документов и принятии решения о постановке на учет гражданского служащего выносится на заседание Комиссии.
14. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.
15. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения социальной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Положения. В учетное дело вносятся документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение социальной выплаты, а также содержащие сведения для расчета размера социальной выплаты. Подлежат внесению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и иных условий, которые влияют на предоставление социальной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета гражданских служащих для получения социальной выплаты.
16. Комиссия в сроки, установленные Положением, а также при подготовке правового акта руководителя государственного органа о предоставлении социальной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете.
Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в книгу учета, форма которой предусмотрена приложением N 3 к Положению, и учетные дела гражданских служащих.
17. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство Комиссией;
б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;
в) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
г) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя в установленном порядке;
д) подписывает:
запросы в Уполномоченный орган для получения справки о предоставлении гражданскому служащему социальной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы, а также в другие государственные органы и организации по проверке сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;
протокол заседания Комиссии.
18. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет прием заявлений гражданских служащих и прилагаемых к нему документов;
б) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании;
в) ведет протокол заседания Комиссии;
г) готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
д) доводит принятые Комиссией решения до сведения гражданских служащих;
е) ведет делопроизводство Комиссии.
IV. Заседание Комиссии и порядок принятия решений
19. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
20. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
21. Решение Комиссии об утверждении списка государственных гражданских служащих, имеющих право на получение социальной выплаты, оформляется протоколом и утверждается правовым актом государственного органа.
22. При решении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения социальной выплаты Комиссия на основании документов, представленных гражданским служащим, проверяет наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет, наличие стажа гражданской службы и отсутствие в справке Уполномоченного органа информации о том, что гражданский служащий не получал социальную выплату на приобретение жилого помещения в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Законом Республики Саха (Якутия) "О государственной гражданской службе в Республике Саха (Якутия)" на частичную или полную оплату стоимости жилья из средств федерального или республиканского бюджета.
23. Комиссия рассматривает заявление и документы на заседании Комиссии и принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения социальной выплаты, об отказе в постановке на учет или снятии с учета с указанием в протоколе заседания Комиссии основания принятых решений и официально уведомляет об этом государственного служащего.
24. Председатель комиссии несет персональную ответственность за принятые комиссией решения.
25. В случае принятия решения о постановке гражданского служащего на учет для получения социальной выплаты сведения о нем заносятся в книгу учета в порядке очередности подачи заявлений.
26. Отказ в постановке гражданского служащего на учет допускается в случаях, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной Комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения социальной выплаты.
27. В случае несогласия с принятым Комиссией решением гражданский служащий вправе обжаловать его в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.