Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Сводный план
мероприятий по реализации Программы реформирования финансов городского округа "Город Якутск" на 2010-2011 годы
N п/п |
Наименование мероприятий и индикаторов |
Ответственный исполнитель (разработчик) |
Результат выполнения |
Предварительный этап реализации Программы (2009 г.) |
Первый этап до 01.07.2010 г. |
Второй этап до 01.07.2011 г. |
I. Предоставление муниципальных услуг | ||||||
1 |
Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг |
|||||
1.1 |
Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемое в области образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунальной и социальной политики) и фактически предоставленных муниципальных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год |
Управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС, отдел охраны труда |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
+ |
- |
1.2 |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг и порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
-г |
- |
1.3 |
Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
+ |
1.4 |
Публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг фактически предоставленным услугам |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
- |
+ |
+ |
1.5 |
Отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе в стоимостном выражении, в последнем отчетном году не отличается более или менее чем на 15% от фактически предоставленных данных услуг |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
2 |
Стандартизация муниципальных услуг |
|||||
2.1 |
Утверждение требований к качеству предоставления муниципальных услуг по перечню муниципальных услуг |
Управление образования, управление здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС, Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования |
Нормативные правовые акты соответствующих исполнительных органов местного самоуправления |
- |
+ |
- |
2.2 |
Утверждение порядка оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
2.3 |
Инвентаризация состояния материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг на ежегодной основе |
Управление образования, управление здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
+ |
- |
2.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления муниципальных услуг |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
- |
+ |
- |
2.5 |
Все предоставляемые муниципальные услуги в последнем отчетном году и (или) текущем финансовом году имеют требования к качеству предоставления |
Управление образования, управление здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС, Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
3 |
Создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
|||||
3.1 |
Проведение ежегодной оценки возможности изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (в том числе изменений типа существующих муниципальных учреждений на автономные) и (или) предоставления муниципальных услуг частными компаниями |
Управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
+ |
+ |
3.2 |
Утверждение порядка изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (порядка создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений) |
Департамент имущественных отношений |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
3.3 |
Утверждение плана изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (плана создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений) |
Департамент имущественных отношений, управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
+ |
+ |
+ |
3.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (в т.ч. изменения типа существующих муниципальных учреждений на автономные) |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
- |
+ |
+ |
3.5 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых организациями иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно-правовых форм, составляет не менее 35% от общего объема предоставляемых соответствующих услуг |
Управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
- |
4 |
Формирование и реализация муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
|||||
4.1 |
Утверждение порядка формирования главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
4.2 |
Утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг для бюджетных и иных юридических лиц |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
4.3 |
Все муниципальные услуги, утвержденные перечнем (реестром) муниципальных услуг, производятся в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
4.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
- |
- |
+ |
4.5 |
80% фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг за последний отчетный год соответствуют установленным требованиям к качеству предоставления услуг |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
II. Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат | ||||||
5 |
Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ |
|||||
5.1 |
Ежегодная инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне- и долгосрочную перспективу, и их отражение в действующих ведомственных и долгосрочных целевых программах |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, отдел анализа и прогноза |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
5.2 |
Утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
5.3 |
Утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
5.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных и долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе их реализации и рейтинга их эффективности |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
- |
- |
+ |
5.5 |
Объем бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию действующих ведомственных и (или) долгосрочных целевых программ, составляет не менее 50% от общего объема непроцентных расходов бюджета муниципального образования |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
6 |
Внедрение среднесрочного финансового планирования |
|||||
6.1 |
Внесение изменений в законодательство в части установления норм утверждения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждение порядка проведения публичных слушаний |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Решение окружного совета городского округа "Город Якутск" от 05.02.2008 N РОС-59-1 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Якутск" |
+ |
- |
- |
6.2 |
Утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе принципа "скользящей трехлетки" и порядка проведения публичных обсуждений |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
- |
+ |
6.3 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет материалов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом вносимого в законодательный (представительный) орган проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также материалов публичных слушаний и обсуждений |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
- |
+ |
+ |
6.4 |
Утверждение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
+ |
7 |
Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований |
|||||
7.1 |
Инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последних три отчетных года и текущий финансовый год |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску, Правовой комитет |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
+ |
+ |
- |
7.2 |
Утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования, порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств), а также результатов (непосредственных и конечных) использования бюджетного ассигнования |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Приказ ФКУ N 64 от 03.07.09 г. "Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований" |
+ |
- |
- |
7.3 |
Утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску, комитет экономики, прогнозирования и ценообразования |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
7.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального образования, нормативных правовых актов, регулирующих планирование бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
+ |
- |
- |
7.5 |
Не менее 90% расходов бюджета муниципального образования регулируются нормативными правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
III. Повышение качества финансового менеджмента | ||||||
8 |
Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования |
|||||
8.1 |
Проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, за последний отчетный год |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, финансово-казначейское управление МФ РС(Я) по городу Якутску |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
+ |
- |
8.2 |
Утверждение методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования; разработка методических рекомендаций, модельных нормативных правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, финансово-казначейское управление МФ РС(Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
8.3 |
Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, финансово-казначейское управление МФ РС(Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
8.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
- |
+ |
+ |
8.5 |
Увеличение, за последний отчетный год, по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, средней оценки качества финансового менеджмента в сравнении с предыдущим отчетным годом |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования, управление образования, комитет здравоохранения, управление культуры и духовного развития, управление по молодежной и семейной политике, комитет по физической культуре и спорту, департамент по ЖКХ и энергетике, управление ГО и ЧС |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
9 |
Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов |
|||||
9.1 |
Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
+ |
- |
- |
9.2 |
Утверждение порядка формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
9.3 |
Утверждение основных источников покрытия временных кассовых разрывов |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
9.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы планирования и финансирования временных кассовых разрывов |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
- |
+ |
- |
9.5 |
Просроченная задолженность по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, отсутствует |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
10 |
Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий |
|||||
10.1 |
Инвентаризация кредиторской задолженности бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений, анализ факторов ее возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску, Департамент имущественных отношений |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
+ |
- |
10.2 |
Утверждение порядка и (или) плана урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений, ее переоформления в форму иных обязательств |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
10.3 |
Утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений в том числе просроченной |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
10.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений, в том числе просроченной |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
+ |
+ |
+ |
10.5 |
Просроченная кредиторская задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
11 |
Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
|||||
11.1 |
Оценка объема налоговых льгот по каждому виду льгот за последний отчетный год и текущий финансовый год |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
+ |
- |
- |
11.2 |
Утверждение порядка ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
+ |
- |
- |
11.3 |
Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления |
+ |
- |
- |
11.4 |
Ежегодная публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
+ |
+ |
+ |
11.5 |
Объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
12 |
Повышение эффективности использования собственности муниципального образования |
|||||
12.1 |
Оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за три последних отчетных года и текущий финансовый год |
Департамент имущественных отношений |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
+ |
- |
12.2 |
Внесение изменений и дополнений в решение Якутской Городской Думы от 25.02.09 N РЯГД-15-2 "Об арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа "Город Якутск" и распоряжение Главы городского округа "Город Якутск" от 17.03.2008 N 501 "Об утверждении графика проведения работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома на территории городского округа "Город Якутск" в 2008 - 2010 г.г." |
Департамент имущественных отношений |
Решение Якутской городской Думы, Распоряжение Главы городского округа город Якутск |
- |
+ |
- |
12.3 |
Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию |
Департамент имущественных отношений |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
12.4 |
Установление системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и долей муниципального образования в уставных капиталах организаций |
Департамент имущественных отношений |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
12.5 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
+ |
- |
- |
12.6 |
Не менее 90% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, удовлетворяют установленным критериям |
Департамент имущественных отношений |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
13 |
Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
|||||
13.1 |
Оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
+ |
- |
- |
13.2 |
Утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
13.3 |
Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета муниципального образования |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
- |
+ |
- |
13.4 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
Служба по связям с общественностью |
Публикация |
+ |
+ |
+ |
13.5 |
Все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году и текущем финансовом году полностью соответствуют установленной процедуре |
Финансово-казначейское управление МФ PC (Я) по городу Якутску |
Аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
- |
- |
+ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.