Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение N 1
Положение
о Межведомственном координационном совете в сфере торговли при Правительстве Республики Саха (Якутия)
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля 2008 г. N 96-р)
I. Общие положения
1.1. Межведомственный координационный совет в сфере торговли при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Совет) является совещательным органом, образован для обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, субъектов предпринимательской деятельности, общественных и научно-исследовательских организаций в сфере внутренней торговли Республики Саха (Якутия) с целью выработки рекомендаций по проведению государственной политики, способствующей дальнейшему развитию и совершенствованию сферы торговли в Республике Саха (Якутия).
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
II. Задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
2.1. Координация действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и общественных объединений по реализации законодательства в сфере торговли на территории Республики Саха (Якутия).
2.2. Координация и взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) при осуществлении государственного контроля и надзора в отношении торговых организаций.
2.3. Совместная работа территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, направленная на поддержание стабильности потребительского рынка.
III. Направления деятельности
3.1. Определение приоритетных направлений по реализации законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере торговли.
3.2. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере торговли.
3.3. Подготовка предложений по разработке концепций, программ, моделей развития сферы торговли в Республике Саха (Якутия).
3.4. Анализ динамики изменения розничных цен на социально значимые продовольственные товары, реализуемые населению, и внесение предложений по стабилизации цен.
3.5. Планирование и реализация совместных мероприятий.
IV. Основные формы и методы работы
4.1. Анализ результатов проведенных совместных мероприятий по контролю за соблюдением и реализацией законодательства в сфере торговли с целью разработки предложений о принятии нормативных актов, внесения изменений и дополнений в действующие нормативные акты по вопросам в сфере торговли, а также повышения эффективности работы исполнительных и контролирующих органов в данной сфере.
4.2. Анализ эффективности действующей системы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере торговли на территории Республики Саха (Якутия).
4.3. Оказание методической помощи органам местного самоуправления, общественным объединениям, предприятиям торговли и общественного питания по вопросам сферы торговли.
4.4. Обеспечение просвещения работников торговли посредством организации конференций, семинаров-совещаний.
4.5. Информационно-аналитическое наблюдение за состоянием торговли в Республике Саха (Якутия).
V. Состав Совета и порядок работы
5.1. Совет формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), а также (по согласованию) по необходимости из представителей органов местного самоуправления, общественных объединений в сфере торговли, научных и образовательных учреждений.
5.2. К работе Совета могут привлекаться специалисты, ученые, эксперты и представители различных организаций и учреждений Республики Саха (Якутия).
5.3. Руководитель Совета, а во время его отсутствия - заместитель руководит деятельностью Совета, председательствует на заседаниях, планирует его работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, вносит от имени Совета предложения по вопросам торговли в Правительство Республики Саха (Якутия) и в другие органы государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами.
5.5. Решения, принимаемые Советом, являются рекомендательными, если иное не установлено законодательством.
5.6. Протоколы заседаний Совета подписываются председательствующим на заседании и секретарем Совета. Протоколы заседаний доводятся до сведения членов Совета в течение двух недель со дня заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.