Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 1)
Правила
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия) на строительство фельдшерско-акушерских пунктов в 2011 году
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 г. N 307)
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 872-З N 645-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год", согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2010 года N 515 "Об утверждении перечня строек, объектов и направлений Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2011 год" (далее Инвестиционная программа Республики Саха (Якутия)) и регламентируют порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия) на строительство фельдшерско-акушерских пунктов в 2011 году.
I. Общие положения
1.1. Критериями отбора в перечень строящихся фельдшерско-акушерских пунктов по типовому проекту в рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) являются:
существующее состояние материально-технической базы с износом более 60%;
численность прикрепленного населения не менее 300 человек;
транспортная доступность населенного пункта (возможность доставки строительных материалов до места строительства фельдшерско-акушерского пункта наземным видом транспорта);
наличие заявок администраций муниципальных образований о софинансировании строительства на подготовку площадки строительства, инженерного обеспечения объекта, оплаты транспортных расходов по комплектации объекта до места дислокации;
завершение строительства фельдшерско-акушерского пункта до конца 2011 года.
1.2. Субсидии местным бюджетам Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются на проведение мероприятий по строительству фельдшерско-акушерских пунктов в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по укреплению материально-технической базы муниципальной системы здравоохранения.
1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на следующих условиях:
а) наличие нормативного правового акта муниципального района, устанавливающего расходные обязательства по финансированию в 2011 году объектов капитального строительства в объемах, указанных в соглашении о предоставлении в 2011 году субсидий, заключенном между Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального района (далее - Соглашение);
б) наличие в решении о бюджете муниципального района на 2011 год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства в объемах, указанных в Соглашении;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы. В случае отсутствия утвержденной проектной документации муниципальный район представляет в Министерство гарантийное письмо, подписанное главой муниципального района, об обязательстве разработать и (или) утвердить проектную документацию в 2011 году.
Софинансирование расходного обязательства муниципального района определяется в размере от 10% до 30% и указывается в соглашении.
Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании Соглашения, содержащего:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местному бюджету:
2) целевое назначение субсидии:
3) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение (софинансирование) объектов капитального строительства;
4) перечень объектов капитального строительства с показателями их стоимости;
5) обязательство муниципального района на 2011 год, подтверждающее наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства;
6) обязательство муниципального района представить заверенные в установленном порядке копии нормативного правового акта местной администрации, устанавливающего расходные обязательства по финансированию в 2011 году объектов капитального строительства в объемах, предусмотренных Соглашением;
7) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
8) обязательство муниципального района обеспечить финансирование объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Соглашением;
9) обязательство муниципального района представить график выполнения работ на объектах капитального строительства;
10) обязательство муниципального района представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные Министерством;
11) обязательство муниципального района соблюдать графики выполнения работ и финансирования;
12) порядок осуществления контроля за исполнением Соглашения;
13) ответственность сторон за нарушение Соглашения;
14) показатели эффективности районной системы здравоохранения, которые должны быть достигнуты муниципальным образованием;
15) иные условия предоставления субсидий, определяемые по соглашению сторон. Форма соглашения утверждается Министерством.
1.4. Субсидии местным бюджетам Республики Саха (Якутия) предоставляется за счет средств Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
1.5. Отбор поставщиков услуг и работ, а также определение полномочий муниципального заказчика осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
II. Использование субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
2.1. Указанные средства могут быть использованы на оплату (полную и частичную) стоимости проведенных работ по строительству фельдшерско-акушерских пунктов.
2.2. Субсидии на проведение мероприятий по строительству фельдшерско-акушерских пунктов включают в себя расходы на:
выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ;
оснащение объекта медицинским, технологическим оборудованием и инвентарем в соответствии с типовым проектом.
2.3. Расходование средств осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с Соглашениями, с учетом условий, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил.
2.4. Министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в пункте 1.3 настоящих Правил.
В случае предоставления неполного перечня документов, указанного в пункте 1.3 настоящих Правил, и (или) их ненадлежащего оформления, Министерство в срок до 5 рабочих дней с даты поступления документов возвращает их с мотивированным отказом.
Органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) после устранения замечаний в течение 5 рабочих дней повторно вносят на рассмотрение в Министерство документы в соответствии с пунктом 1.3 настоящих Правил. Повторное рассмотрение документов Министерство осуществляет в срок до 2 рабочих дней.
Предельный срок принятия решения о подписании соглашений составляет 15 рабочих дней с момента внесения органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) документов на рассмотрение в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки документов заключает с органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) Соглашение о предоставлении субсидий.
2.5. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий может использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
2.6. При выявлении фактов нецелевого использования финансовые средства подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством.
III. Обеспечение контроля за целевым использованием средств
3.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием средств муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия).
3.2. Органы местного самоуправления составляют отчет о фактически произведенных расходах по субсидиям на проведение мероприятий по строительству фельдшерско-акушерских пунктов и представляют не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство.
Форма отчета устанавливается Министерством.
3.3. Министерство представляет сводный отчет не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
IV. Порядок перераспределения выделенных субсидий
При невыполнении администрациями муниципальных образований обязательств по софинансированию строительства фельдшерско-акушерских пунктов Министерство перераспределяет финансовые средства для муниципальных образований, выполнивших соглашение и имеющих потребность в дополнительных финансовых средствах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.