Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального образования
"Ленский район" от 9 июня 2011 г. N 12-03-000687/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" на территории МО "Ленский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального учреждения "Районное управление образования" муниципального образования "Ленский район" (далее - управление образования), его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами.
1.2. Орган, ответственный по предоставлению муниципальной услуги - муниципальное учреждение "Районное Управление Образования" муниципального образования "Ленский район" (далее - управление образования).
1.3. Получателями муниципальной услуги выступают физические, юридические лица и их законные представители (далее - заявитель)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - образовательные учреждения (Приложение N 1).
2.3. Конечным результатом исполнения услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 /"Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993/;
Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г. /"Российская газета", N 7, 21.01.2009/;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" /"Российская газета", N 13, 23.01.1996/;
Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" /"Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252/.
2.6. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются ответственными работниками уполномоченного муниципального органа и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.
2.8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.
2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам, расположенных в управлении образования, обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты администрации муниципального образования "Ленский район", управления образования;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номерами кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременный прием граждан;
- соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленным настоящим административным регламентом требований;
- результативность оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях уполномоченного государственного органа и в муниципальных образовательных учреждениях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники посредством размещения на Интернет-ресурсах уполномоченного органа и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
3.3. Местонахождение управления образования: 678144, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Чапаева, д. 60, Время предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 08.45-17.00 час., перерыв: 12.45-14.00 час., кроме выходных и праздничных дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Справочные телефоны, факс методического отдела 8 (41137) 4-67-53;
3.6. Адрес электронной почты управления образования: ruolensk@mail.ru; адрес официального сайта: www.sakha.gov.ru/section/74
3.7. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги работник учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Работник учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации работник учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
3.8. Состав последовательности действий отражены в блок-схеме (Приложение N 3)
3.9. Прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрации заявлений на приеме.
Основание для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Работник учреждения, ответственный за прием документов:
Проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- соответствует примерной форме согласно Приложению N 2
Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
3.10. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 - 30 минут.
По результатам рассмотрения документов и проверки, представленных заявителем сведений, работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.11. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - в устной форме, по почте, по телефону либо иным способом.
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в устной форме, по почте, по телефону либо иным способом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.12. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения.
3.13. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником управления образования и руководителями образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республику Саха (Якутия), органами, осуществляющими контроль и надзор в сфере образования.
4.2. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента;
- рассмотрения результатов проверок;
- принятия решений по устранению нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении муниципальной услуги
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность должностного лица управления образования закрепляется должностной инструкцией.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие), решения руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений, должностных лиц уполномоченного государственного органа, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
руководителю муниципального образовательного учреждения;
вышестоящему должностному лицу уполномоченного муниципального органа;
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Письменное обращение должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения либо наименование муниципального образовательного учреждения, уполномоченного муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
5.3. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится должностными лицами уполномоченного муниципального органа. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.5. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченном муниципальном органе.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя муниципальной услуги и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи получателя муниципальной услуги;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику органа или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения руководителей муниципальных учреждений, должностных лиц уполномоченного муниципального органа, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.
Начальник МУ "РУО" |
Н.А. Мозгова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.