Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22 июля 2011 г. N 748-р
"О рабочей группе по работе с проектами федеральных законов"
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2013 г. N 73 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 июля 2012 г. N 666-р настоящее распоряжение снято с контроля
В целях учета интересов Республики Саха (Якутия) при принятии проектов федеральных законов по вопросам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), а также предусматривающих передачу отдельных полномочий Российской Федерации Республике Саха (Якутия):
1. Образовать рабочую группу по работе с проектами федеральных законов в следующем составе:
Ефимов В.П. |
Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), руководитель рабочей группы |
Гурьева С.М. |
руководитель Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), заместитель руководителя рабочей группы |
Захарова О.И. |
руководитель отдела Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), секретарь рабочей группы |
|
Члены: |
Артемьева А.В. |
руководитель Департамента нормативно-правового обеспечения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) |
Баишева А.Б. |
главный специалист правового отдела Министерства финансов Республики Саха (Якутия) |
Ковалев Л.Н. |
председатель Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию |
Корякина Т.К. |
заместитель министра экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) |
Николаев П.Е. |
заместитель руководителя отдела по взаимодействию с федеральными органами власти Департамента внутренней политики Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) |
Федорова И.А. |
руководитель правового отдела Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия). |
2. Утвердить Регламент работы рабочей группы по работе с проектами федеральных законов согласно приложению.
3. Руководителям министерств и ведомств включить в должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), являющихся членами рабочей группы по работе с проектами федеральных законов, соответствующие положения.
4. Рабочей группе по мере поступления проектов федеральных законов, затрагивающих интересы Республики Саха (Якутия) по вопросам социально-экономического развития, а также предусматривающих передачу отдельных полномочий Российской Федерации Республике Саха (Якутия), обеспечить их оперативное рассмотрение и представление Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) в установленные Регламентом работы рабочей группы по работе с проектами федеральных законов сроки.
5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 05 июля 2010 года N 738-р "О рабочей группе по оперативной работе с проектами федеральных законов".
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Регламент
работы рабочей группы по работе с проектами федеральных законов
1. Общие положения
1.1. В целях принятия проектов федеральных законов, внесенных Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. и учета мнения Республики Саха (Якутия) при рассмотрении проектов федеральных законов Федеральным Собранием Российской Федерации, затрагивающих интересы Республики Саха (Якутия) по вопросам социально-экономического развития и предусматривающих передачу отдельных полномочий Российской Федерации Республике Саха (Якутия) (далее по тексту - проекты федеральных законов), распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) создается рабочая группа по работе с проектами федеральных законов, порядок работы которой определен Регламентом работы рабочей группы по работе с проектами федеральных законов.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок работы рабочей группы по работе с проектами федеральных законов.
2. Порядок оперативной работы с проектами федеральных законов, разработанных федеральными органами исполнительной власти
2.1. Координацию оперативной работы с проектами федеральных законов осуществляет Председатель Правительства Республики Саха (Якутия).
2.2. По поручению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) секретариат Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) не позднее одного дня со дня получения направляет копии проектов федеральных законов в рабочую группу по работе с проектами федеральных законов, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы государственной власти Республики Саха (Якутия), а также, при необходимости, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для подготовки ответа в срок, установленный Председателем Правительства Республики Саха (Якутия).
2.3. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы государственной власти Республики Саха (Якутия), а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, не позднее трех дней или в сроки, указанные в поручении Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), направляют в рабочую группу по работе с проектами федеральных законов обоснованные замечания и предложения к проектам федеральных законов, при этом указывается поддерживается проект федерального закона или не поддерживается. Если проект федерального закона поддерживается, в ответе должно быть указано имеются ли к нему замечания и предложения или нет. Излагаемые в ответе замечания и предложения должны иметь подробное обоснование.
2.4. Содержащиеся в поступивших ответах замечания и предложения обобщаются, систематизируются и оформляются рабочей группой по работе с проектами федеральных законов, в срок не позднее пяти дней со дня получения или в сроки, указанные в поручении Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), в виде проекта письма, которое направляется Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) для принятия решения и подписания.
2.5. В соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) подписанное Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) (либо в случае его временного отсутствия - соответствующим заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)) письмо на проект федерального закона направляется в федеральные органы исполнительной власти, депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Саха (Якутия) и Постоянное Представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации для дальнейшей работы в Государственной Думе, Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти.
2.6. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с направлениями своей деятельности осуществляют мониторинг проектов федеральных законов, рассматриваемых Федеральным Собранием Российской Федерации в соответствии с планами работы и планами работы постоянных комитетов, на всех стадиях прохождения указанных проектов федеральных законов и вносят соответствующие предложения в рабочую группу по работе с проектами федеральных законов об изменении федерального или республиканского законодательства.
2.7. Если исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) имеют отрицательное мнение по принимаемому проекту федерального закона, а также по соответствующим поправкам к данному проекту федерального закона, работа по которому требует оперативного принятия решения (в течение рабочего дня), они направляют свои обоснованные и мотивированные возражения Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), с направлением копии ответа в рабочую группу по работе с проектами федеральных законов для сведения.
2.8. В необходимых случаях рабочая группа по работе с проектами федеральных законов, по поручению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), запрашивает мнение других заинтересованных исполнительной органов государственной власти Республики Саха (Якутия), и, в зависимости от стадии прохождения проекта федерального закона, готовит проекты писем Президента Республики Саха (Якутия), согласованные с Председателем Правительства Республики Саха (Якутия).
Подготовленный проект соответствующего письма представляется Президенту Республики Саха (Якутия) для принятия решения.
3. Порядок работы с проектами федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации законодательной инициативы Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
3.1. Координацию работы с проектами федеральных законов, разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет Председатель Правительства Республики Саха (Якутия).
3.2. Подготовка и согласование проекта федерального закона осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).
3.3. При принятии решения Правительством Республики Саха (Якутия) об одобрении проекта федерального закона и направлении в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), проект направляется в Постоянное Представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации и определяется официальный представитель Правительства Республики Саха (Якутия) при представлении проекта в федеральных органах исполнительной власти для дальнейшей работы по принятию проекта федерального закона.
4. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с субъектами Российской Федерации по проектам федеральных законов
В случае разработки проекта федерального закона, вносимого в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации законодательной инициативы Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), затрагивающего интересы других субъектов Российской Федерации, в частности, субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, рабочая группа по работе с проектами федеральных законов вправе организовать согласование проекта федерального закона с указанными субъектами Российской Федерации.
5. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с Постоянным Представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
5.1. Координация работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствии с направлениями деятельности, осуществляется рабочей группой по работе с проектами федеральных законов через Постоянное Представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.
5.2. В Постоянном Представительстве Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации определяется ответственное лицо, осуществляющее взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти.
6. Порядок деятельности рабочей группы
6.1. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.
Состав рабочей группы утверждается распоряжением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
6.2. Руководитель рабочей группы:
организует деятельность рабочей группы и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
организует и ведет заседания рабочей группы;
подписывает протоколы заседаний рабочей группы.
6.3. В случае отсутствия руководителя рабочей группы заседание рабочей группы проводится его заместителем по поручению руководителя рабочей группы.
6.4. Секретарь рабочей группы:
обеспечивает организацию проведения заседаний рабочей группы, включая подготовку и рассылку материалов и документов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;
осуществляет ведение протоколов заседаний рабочей группы;
осуществляет доведение решений рабочей группы до всех членов рабочей группы;
осуществляет доведение решений рабочей группы по учету поступивших замечаний и предложений до органов, указанных в пункте 2.3, представивших замечания и (или) предложения к рассмотренным рабочей группой проектам федеральных законов;
осуществляет рассылку копий протоколов заседаний рабочей группы членам рабочей группы.
6.5. В случае отсутствия секретаря рабочей группы, его полномочия передаются решением руководителя или заместителя руководителя рабочей группы другому члену рабочей группы.
6.6. Члены рабочей группы имеют право:
разрабатывать и предлагать к рассмотрению на заседаниях рабочей группы информационные материалы;
получать информационные материалы, поступающие в рабочую группу;
принимать участие в подготовке заседаний рабочей группы;
предлагать вопросы для включения в повестку заседания рабочей группы;
в случае отсутствия на заседании рабочей группы изложить в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое будет оглашено на заседании и приобщено к протоколу заседания рабочей группы;
в случае несогласия с принятым на заседании решением рабочей группы излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.
6.7. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости при возникновении вопросов, входящих в ее компетенцию.
Повестку заседаний рабочей группы и порядок их проведения определяет руководитель рабочей группы.
6.8. Присутствие на заседании рабочей группы ее членов обязательно.
В случае невозможности присутствия на заседании рабочей группы члены рабочей группы вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам рабочей группы, предварительно уведомив об этом руководителя рабочей группы и ответственного секретаря и оформив доверенность.
Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава рабочей группы.
6.9. Подготовка материалов к заседанию рабочей группы осуществляется членами рабочей группы, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с ответственным секретарем рабочей группы.
6.10. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы.
При равенстве голосов членов рабочей группы решающим является голос руководителя рабочей группы, а при его отсутствии - голос председательствующего на заседании.
Принятые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании рабочей группы.
Оформление протокола заседания рабочей группы осуществляется в трехдневный срок с даты проведения заседания. Решения, принятые на заседании рабочей группы, направляются членам рабочей группы не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания.
6.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2011 г. N 748-р "О рабочей группе по работе с проектами федеральных законов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2013 г. N 73 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля