Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт, отдельные этапы строительства) объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 9 июня 2011 г. N 1178)
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт, отдельные этапы строительства) объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт, отдельные этапы строительства) объектов капитального строительства на территории Нерюнгринского района (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.1.2. Наименование органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги - Нерюнгринская районная администрация (далее - администрация).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Местонахождение Управления:
678960, PC (Я), г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, д. 21, кабинет 212.
1.2.2. График приема заявителей и иных заинтересованных лиц:
понедельник - с 9.00. до 18.00. часов, перерыв на обед - с 13.00. до 14.00. часов.
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов.
суббота - воскресенье - выходной.
1.2.3. Контактные телефоны:
Нерюнгринской районной администрации: (8-41147) 4-16-40.
Управления: (4117)4-07-92, 4-17-75.
1.2.4. Электронная почта:
Нерюнгринской районной администрации: cityhall@neruadmin.ru
Управления: neruarch@mail.ru
1.2.5. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет, на информационных стендах Нерюнгринской районной администрации, Управления.
Официальный сайт Нерюнгринской районной администрации: www.neruadmin.ru
1.2.6. Основными требованиями к информированию Заявителей и иных заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.2.7. Информирование Заявителей и других заинтересованных лиц проводится в форме:
- устного информирования лично или с использованием средств телефонной связи;
- письменного информирования (официальные сайт, информационные материалы и стенды).
1.3. Лица, которым предоставляется муниципальная услуга
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (уполномоченным представителям по доверенности), осуществляющим строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", за исключением территории городского поселения "Город Нерюнгри", (далее - застройщики) по заявлению о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт, отдельные этапы строительства) (Приложение N 1).
1.3.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.3.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт, отдельные этапы строительства) объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги - Нерюнгринская районная администрация.
2.2.2. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство или мотивированный отказ в выдаче разрешения застройщикам и иным заинтересованным лицам, осуществляющим строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
- продление и прекращение действия разрешения на строительство, выданного застройщикам и иным заинтересованным лицам, осуществляющим строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
2.3.2. Разрешение на строительство оформляется в пяти экземплярах, два из которых выдаются застройщику (его уполномоченному представителю по доверенности), два хранятся в архиве Управления и один экземпляр направляется в Управление государственного строительства PC (Я) в 3-х дневный срок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать рабочих 10 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением 18-ой сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета (II созыва) "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления поселений муниципальных образований Нерюнгринского района в области градостроительной деятельности N 15-18 от 18.05.2010;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Законом Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 644-З N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство:
1. Заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение N 1).
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
4. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ.
6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ).
7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
8. К заявлению на выдачу разрешения на строительство также может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
9. К заявлению на выдачу разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства должны прилагаться следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на строительство согласно п. 2.6. настоящего Регламента.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
- в случае отсутствия документов, прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на строительство согласно п. 2.6. настоящего Регламента;
- при возникновении сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Организация приема Заявителей или иных заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком работы Управления согласно п. 1.2.2. настоящего Регламента.
2.12.2. Место, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, оборудуется информационными стендами.
На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения Управления;
- график приема Заявителей и иных заинтересованных лиц;
- номера телефонов Управления;
- адреса электронной почты и официального сайта для обращения Заявителей;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче разрешения;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения, в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной услуги согласно п. 2.8. настоящего Регламента.
2.12.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков заявлений.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
2.12.5. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильной группы населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателем доступности муниципальной услуги является шаговая доступность до Управления от остановки общественного транспорта (не более 10 минут).
2.13.2. Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных разрешений на строительство без нарушений сроков рассмотрения заявлений.
2.14. Иные требования
2.14.1. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка и выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения;
4) продление срока действия разрешения на строительство;
5) внесение изменений в разрешение на строительство.
3.1.2. Последовательность выполнения административных процедур
Разрешение выдается на строительство объектов капитального строительства на каждый объект капитального строительства отдельно или на несколько объектов, входящих в технологический комплекс в соответствии с проектно-сметной документацией, расположенных на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявители и иные заинтересованные лица подают заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение N 1) с приложением документов, необходимых для выдачи разрешения в Нерюнгринскую районную администрацию.
Заявление о выдаче разрешения на строительство подается лично (через представителя), почтовым отправлением, электронной почтой. При предоставлении материалов почтовым отправлением обязательна опись вложения документов.
Заявление должно содержать сведения:
- фамилия, имя, отчество физического лица, данные о государственной регистрации, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, направляющего письменное заявление, почтовый адрес, личную подпись и дату составления заявления, контактный телефон;
- полное наименование и реквизиты юридического лица, данные о государственной регистрации юридический и почтовый адрес, контактный телефон, организационно-правовая форма, подпись руководителя юридического лица и дата составления заявления.
Заявление и документы регистрируются должностным лицом Нерюнгринской районной администрации, ответственным за прием документов и корреспонденции. Заявление и прилагаемые документы передаются главе администрации для рассмотрения.
Заявление и прилагаемые документы согласно резолюции главы администрации передаются в Управление, уполномоченное на выдачу разрешения на строительство. Должностное лицо Управления назначает исполнителя (далее уполномоченный специалист), ответственного за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом. Уполномоченный специалист фиксирует факт получения документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции. Срок исполнения процедуры - три рабочих дня.
2. Проверка представленных документов.
В ходе рассмотрения заявления и представленных к нему документов должностное лицо Управления осуществляет:
- проверку наличия документов на соответствие перечню согласно п. 2.6. настоящего Регламента, прилагаемых к заявлению;
- проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкцию проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции. Проверка проводится в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления.
3. Подготовка и выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, или их несоответствия требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в течение двух дней в письменной форме за подписью главы Нерюнгринской районной администрации направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (Приложение N 2) с указанием причин отказа, о чем в журнале учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением Заявителю возвращаются все представленные им документы.
В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, в течение двух дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства, оформляется разрешение на строительство по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Приложение N 3).
Разрешение на строительство подписывает глава администрации, которое регистрируется в журнале учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство. Срок подписания и регистрации разрешения на строительство - 2 дня.
Разрешение на строительство готовится в пяти экземплярах, три из которых выдаются Заявителю, один экземпляр хранится в архиве Управления. Один экземпляр разрешения на строительство в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство отправляется в орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
Разрешение на строительство с сопроводительным письмом вручается Заявителю или их уполномоченным представителям лично под роспись, или направляется в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
4. Продление срока действия разрешения на строительство. Продление срока действия разрешения осуществляется на основании заявления застройщика о продлении разрешения на строительство (Приложение N 4) не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до истечения срока действия такого разрешения.
К заявлению прилагаются оригинал ранее выданного разрешения на строительство и документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента, если для продления срока действия разрешения на строительство требуется продление срока действия указанных документов либо их корректировка в соответствии с действующим законодательством.
Заявителю может быть отказано в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.
Решение о продлении срока действия разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения принимается в 10-дневный срок с момента подачи заявления.
Продление срока оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение на строительство и удостоверяется печатью и подписью главы администрации на выдачу разрешений.
В журнале учета разрешений на строительство производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено.
5. Внесение изменений в разрешение на строительство.
Внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется на основании заявления застройщика. Застройщик подает заявление с приложением обосновывающих документов.
Основанием для внесения изменений в разрешение на строительство является изменение наименования, реквизитов застройщика, а также внесение изменений в документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента, служащие основанием выдачи разрешения на строительство.
Должностное лицо Управления, уполномоченное на выдачу разрешения на строительство, рассматривает представленные документы и в течение 10 дней вносит изменения в разрешение или готовит мотивированный отказ.
Внесение изменений в разрешение на строительство оформляется соответствующей записью в разрешении и удостоверяется печатью и подписью главы администрации.
В журнале учета выдачи разрешений на строительство производится запись с указанием основания внесения изменений.
3.1.3. Блок-схема процедуры выдачи разрешений на строительство представлена в Приложении N 5 настоящего Регламента.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.2.1. Правовым основанием для начала административной процедуры является запрос Заявителя в электронной форме (Интернет - обращение).
3.2.2. Для приема Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение Заявителем или иным заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Одновременно с заявлением Заявитель должен направить необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6. Регламента.
3.2.3. В случае незаполнения указанных реквизитов Заявитель или иное заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты Заявителя или иного заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае, если в Интернет-обращении Заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом п. 3.1. настоящего Регламента.
3.2.4. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения является:
- указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения;
- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
3.2.5. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
3.2.6. Заявитель вправе приложить к запросу документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменном виде.
3.2.7. Заявитель имеет право получать сведения в электронной форме о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Нерюнгринской районной администрации (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Нерюнгринской районной администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.3. Заявитель или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресу (электронной почтой), указанному в п. 1.2.4. настоящего Регламента, а также обратиться лично к должностному лицу Управления в часы приема, указанные в п. 1.2.2. настоящего Регламента.
Обращения Заявителей и иных заинтересованных лиц, содержащие жалобу на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Нерюнгринской районной администрации, Заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.4.1. Личный прием Заявителей осуществляется в приемные дни главы Нерюнгринской районной администрации или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 1.2.3. настоящего Регламента, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Нерюнгринской районной администрации.
5.4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя или иного заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя или иного заинтересованного лица.
5.4.3. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3. настоящего Административного регламента
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.5.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество либо полное наименование Заявителя или иного заинтересованного лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);
- личную подпись обратившегося Заявителя или иного заинтересованного лица и дату.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.