Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 8 июня 2011 г. N 1171)
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Нерюнгринского района (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.1.2. Наименование органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги - Нерюнгринская районная администрация (далее - администрация).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Местонахождение Управления:
678960, PC (Я), г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, д. 21, кабинет 212.
1.2.2. График приема заявителей и иных заинтересованных лиц:
Понедельник - с 9.00. до 18.00. часов, перерыв на обед - с 13.00. до 14.00. часов.
Вторник - пятница - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов.
суббота - воскресенье - выходной.
1.2.3. Контактные телефоны:
Нерюнгринской районной администрации: (8-41147) 4-16-40.
Управления: (4117) 4-07-92, 4-17-75.
1.2.4. Электронная почта:
Нерюнгринской районной администрации: cityhall@neruadmin.ru
Управления: neruarch@mail.ru
1.2.5. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет, на информационных стендах Нерюнгринской районной администрации, Управления.
Официальный сайт Нерюнгринской районной администрации: www.neruadmin.ru
1.2.6. Основными требованиями к информированию Заявителей и иных заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.2.7. Информирование Заявителей и других заинтересованных лиц проводится в форме:
- устного информирования лично или с использованием средств телефонной связи;
- письменного информирования (официальные сайт, информационные материалы и стенды).
1.3. Лица, которым предоставляется муниципальная услуга
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (уполномоченным представителям по доверенности), осуществляющим строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", за исключением территории городского поселения "Город Нерюнгри", (далее - застройщики) по заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 1).
1.3.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.3.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги - Нерюнгринская районная администрация.
2.2.2. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача застройщикам, завершившим строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в выдаче застройщикам, завершившим строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.3.2. Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию оформляется в пяти экземплярах, три из которых выдаются застройщику (его уполномоченному представителю по доверенности), два хранятся в архиве Управления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решением 18-ой сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета (II созыва) "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления поселений муниципальных образований Нерюнгринского района в области градостроительной деятельности N 15-18 от 18.05.2010;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Законом Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 644-З N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (Приложение N 2);
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (Приложение N 3);
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. В целях получения сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет, помимо предусмотренных в п. 2.6.1. перечня документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, могут предоставляться иные документы, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.6.2. Указанные в пунктах 6 и 9 п. 2.6.1. настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- невыполнение требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11. 1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Организация приема Заявителей или иных заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком работы Управления согласно п. 1.2.2. настоящего Регламента.
2.12.2. Место, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, оборудуется информационными стендами.
На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения Управления;
- график приема Заявителей и иных заинтересованных лиц;
- номера телефонов Управления;
- адреса электронной почты и официального сайта для обращения Заявителей;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче разрешения;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения, в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной услуги согласно п. 2.8. настоящего Регламента.
2.12.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков заявлений.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
2.12.5. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильной группы населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателем доступности муниципальной услуги является шаговая доступность до Управления от остановки общественного транспорта (не более 10 минут).
2.13.2. Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию без нарушений сроков рассмотрения заявлений.
2.14. Иные требования
2.14.1. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения;
4) внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
5) Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.2. Последовательность выполнения административных процедур
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщикам на каждый объект капитального строительства отдельно, на несколько объектов, входящих в технологический комплекс, на отдельный этап строительства в соответствии с разрешением на строительство и утвержденной проектной документацией.
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявители и иные заинтересованные лица подают в администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 1) с приложением документов, необходимых для выдачи разрешения согласно п. 2.6. настоящего Регламента.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается лично (через представителя), почтовым отправлением, электронной почтой. При предоставлении материалов почтовым отправлением обязательна опись вложения документов.
Заявление и документы регистрируются должностным лицом Нерюнгринской районной администрации, ответственным за прием документов и корреспонденции. Заявление и прилагаемые документы передаются Главе Нерюнгринской районной администрации для рассмотрения.
Заявление и прилагаемые документы согласно резолюции главы Нерюнгринской районной администрации, передаются в Управление, уполномоченное на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Должностное лицо Управления назначает исполнителя (далее уполномоченный специалист), ответственного за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом. Уполномоченный специалист фиксирует факт получения документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции. Срок исполнения процедуры - три рабочих дня.
2. Проверка представленных документов.
В ходе рассмотрения заявления и приложенных к нему документов должностное лицо Управления осуществляет:
- проверку наличия документов на соответствие перечню, согласно п. 2.6. настоящего Регламента, прилагаемых к заявлению;
- проверку на соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана, требованиям, установленным в разрешении на строительство, параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Проверка проводится в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления.
3. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, или несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации или невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. В срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод оформляется уведомление (Приложение N 4) об отказе в выдаче разрешения на ввод, о чем в журнале учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод объекта в эксплуатацию производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод Заявителю (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные им документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства, оформляется разрешение на ввод по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Приложение N 5).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывает глава Нерюнгринской районной администрации, которое регистрируется в журнале учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод. Срок подписания и регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 2рабочих дня.
Разрешение на ввод готовится в пяти экземплярах, три из которых выдаются Заявителю, два экземпляра хранятся в архиве Управления.
Разрешение на ввод с сопроводительным письмом вручается Заявителю или их уполномоченным представителям лично под роспись, или направляется в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
4. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Не допускается внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, если фактические параметры объекта изменены застройщиком после выдачи разрешения на ввод.
Внесение изменений в разрешение на ввод возможно в течение года со дня его выдачи, если:
- допущена техническая ошибка (опечатка) при оформлении разрешения, изменения вносятся на основании постановления Нерюнгринской районной администрации;
- допущена техническая ошибка организацией, уполномоченной на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, при определении фактических параметров объектов. Изменения вносятся постановлением Нерюнгринской районной администрации на основании справки, выданной застройщику уполномоченной организацией с указанием новых параметров объекта, причин допущенной ошибки и имеющей новый регистрационный номер и дату ее выдачи.
В журнале учета выдачи разрешений на ввод производится запись с указанием основания внесения изменений.
5. Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При утрате разрешения (пожар, стихийное бедствие, хищение и др.) по заявлению застройщика (Приложение N 6) с приложенными к заявлению объяснениями и подтверждающими документами соответствующих органов ему выдается дубликат.
Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производится в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.1.3. Блок-схема процедуры оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представлена в Приложении N 7 настоящего Регламента.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.2.1. Правовым основанием для начала административной процедуры является запрос Заявителя в электронной форме (Интернет-обращение).
3.2.2. Для приема Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение Заявителем или иным заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Одновременно с заявлением Заявитель должен направить необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6. Регламента.
3.2.3. В случае незаполнения указанных реквизитов Заявитель или иное заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты Заявителя или иного заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае, если в Интернет-обращении Заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом п. 3.1. настоящего Регламента.
3.2.4. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения является:
- указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения;
- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
3.2.5. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
3.2.6. Заявитель вправе приложить к запросу документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменном виде.
3.2.7. Заявитель имеет право получать сведения в электронной форме о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Нерюнгринской районной администрации (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Нерюнгринской районной администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.3. Заявитель или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресу (электронной почтой), указанному в п. 1.2.4. настоящего Регламента, а также обратиться лично к должностному лицу Управления в часы приема, указанные в п. 1.2.2. настоящего Регламента.
Обращения Заявителей и иных заинтересованных лиц, содержащие жалобу на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Нерюнгринской районной администрации, Заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.4.1. Личный прием Заявителей осуществляется в приемные дни главы Нерюнгринской районной администрации или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 1.2.3. настоящего Регламента, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Нерюнгринской районной администрации.
5.4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя или иного заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя или иного заинтересованного лица.
5.4.3. В случае, если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3. настоящего Административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.5.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество либо полное наименование Заявителя или иного заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);
личную подпись обратившегося Заявителя или иного заинтересованного лица и дату.
5.5.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением.
5.5.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется руководителям соответствующих структурных подразделений Нерюнгринской районной администрации или докладывается главе для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5.4. В рассмотрении обращения Заявителю отказывается в следующих случаях:
- отсутствуют сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);
- получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем или иным заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом Заявителю или иному заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием Заявителя и указанием причин продления.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.