Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 8 июня 2011 г. N 1163 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
(приложение)
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 11 февраля 2011 г. N 275)
8 июня 2011 г.
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные правила ведения реестра расходных обязательств Нерюнгринского района (далее - реестр расходных обязательств).
2. Органом, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Нерюнгринского района, является финансовый орган.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
- финансовый орган - управление, осуществляющее по соглашению сторон методологическое и практическое сопровождение бюджетного процесса в Нерюнгринской районной администрации;
- реестр расходных обязательств Нерюнгринского района - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств бюджета Нерюнгринского района;
- реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств - ведущийся главным распорядителем бюджетных средств свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления от имени муниципального образования "Нерюнгринский район" договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств бюджета, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, включая расходы подведомственных ему учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых учреждений образования, культуры, здравоохранения, являющихся в соответствии с решением Нерюнгринского районного Совета о бюджете Нерюнгринского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) главными распорядителями бюджетных средств, с указанием объема средств местного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- действующие обязательства - расходные обязательства Нерюнгринского района, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года), договорами и соглашениями Нерюнгринского района;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
- принимаемые обязательства - расходные обязательства Нерюнгринского района, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с планируемыми (предполагаемыми к принятию) нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Нерюнгринского района, увеличивающими объем действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).
4. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения о расходных обязательствах Нерюнгринского района.
Реестр расходных обязательств ведется финансовым органом. Ведение реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Нерюнгринского района, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район", заключенный договор (соглашение) от имени муниципального образования "Нерюнгринский район", предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств финансовый орган осуществляет следующее:
- оказывает методическую помощь по вопросам ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
- осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
По итогам проверки финансовый орган вправе:
- изменить (дополнить) перечень расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
- вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств должны быть представлены в пятидневный срок.
По завершению всех уточняющих процедур финансовый орган:
- формирует свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
- представляет реестр расходных обязательств в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств главные распорядители бюджетных средств осуществляют следующее:
- ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в бумажной и электронной форме;
- представляют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в финансовый орган по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Главные распорядители бюджетных средств ежегодно представляют в финансовый орган в электронном виде и на бумажном носителе:
- раздельно реестры расходных обязательств по бюджету действующих обязательств и по бюджету принимаемых обязательств (плановые) - не позднее 25 мая текущего финансового года;
- реестры расходных обязательств (уточненные) - не позднее 20 января очередного финансового года.
7. Электронная форма реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Нерюнгринского района представляет собой электронную таблицу, обязательную для заполнения, в соответствии с указаниями по заполнению электронных форм реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, разрабатываемых Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Бумажная форма реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств представляет собой распечатку электронной формы реестра, с подписью руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя бюджетных средств.
8. Ответственность за непредставление реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в сроки, установленные настоящим Порядком, а также ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленном в финансовый орган реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств возлагается на руководителя главного распорядителя бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2011 г. N 275 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.