Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Порядок
ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Нерюнгринского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 11 февраля 2011 г. N 282)
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Нерюнгринского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Нерюнгринского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района (далее - Сводный реестр) и внесения изменений в него.
1.2. В настоящем Порядке применяется следующее понятие:
уполномоченный орган - орган, осуществляющий по соглашению сторон методологическое и практическое сопровождение бюджетного процесса в Нерюнгринской районной администрации.
В настоящем Порядке применяются понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Сводный реестр - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях, распорядителях средств бюджета (далее - главные распорядители, распорядители);
2) получателях средств бюджета (далее - получатели);
3) главных администраторах доходов местного бюджета (далее - главные администраторы доходов);
4) администраторах доходов бюджета (далее - администраторы доходов);
5) главных администраторах источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);
6) администраторах источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников финансирования дефицита).
1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, распорядителей и получателей, главных администраторов доходов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита и администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему в уполномоченном органе соответствующего лицевого счета.
1.5. Сводный реестр ведется уполномоченным органом в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета Нерюнгринского района.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия уполномоченного органа с участниками бюджетного процесса при ведении Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется на бумажном и электронном носителе в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов. При этом включение участника бюджетного процесса в Сводный реестр осуществляется на основании постановления Нерюнгринской районной администрации.
1.6. Уполномоченный орган осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район", не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. Выявленные уполномоченным органом участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
2. Содержание Сводного реестра
2.1. Сводный реестр составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код главы административной принадлежности главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств бюджета Нерюнгринского района, главного администратора доходов бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации);
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса;
4) ИНН участника бюджетного процесса;
5) код участника бюджетного процесса;
6) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
- главного распорядителя;
- получателя;
- иного получателя;
- главного администратора доходов;
- администратора доходов;
- главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
2.2. Составление Сводного реестра согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку осуществляется следующим образом:
в графе 1 проставляется порядковый номер;
в графе 2 указывается код главы главного распорядителя средств бюджета Нерюнгринского района, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района;
в графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации;
в графе 4 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. При отсутствии сокращенного наименования в графе 4 указывается полное наименование участника бюджетного процесса;
в графе 5 указывается ИНН участника бюджетного процесса;
в графе 6 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру. Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру состоит из пяти цифровых знаков, первые два из которых указывают на местонахождение участника бюджетного процесса, последующие три знака обозначают учетный номер клиента;
в графе 7 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 8 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 9 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 10 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 11 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 12 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 13 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 14 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 15 указывается дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса.
Реквизиты, отражаемые в графах 2-5 и 7-14, включаются в реестровую запись на основании проверенных (подтвержденных) Заявок на включение (внесение изменений), представленных в уполномоченный орган главными распорядителями, главными администраторами доходов или главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета на бумажном носителе в одном экземпляре.
3. Формирование Сводного реестра
3.1. Для формирования Сводного реестра на очередной бюджетный период главные распорядители, главные администраторы доходов или главные администраторы источников финансирования дефицита предоставляют в уполномоченный орган сведения, согласованные с курирующим отрасль заместителем главы Нерюнгринской районной администрации о составе получателей, находящихся в их ведении, в форме Заявки (Приложение N 2) в одном экземпляре на бумажном носителе для включения (внесения изменений) в Сводный реестр, а также к заявке представляются следующие документы:
а) копия учредительного документа (устава, положения), заверенная учредителем либо нотариально;
б) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации каждого подведомственного получателя, заверенные учредителем либо нотариально;
в) карточка образцов подписей в одном экземпляре, подписанная руководителем, главным бухгалтером (при необходимости), или уполномоченными руководителем лицами участника бюджетного процесса, заверенная в установленном порядке.
3.2. Заполнение Заявки для формирования Сводного реестра осуществляется следующим образом:
в графе 1 проставляется порядковый номер;
в графе 2 указывается код главы главного распорядителя средств местного бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;
в графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации;
в графе 4 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. При отсутствии сокращенного наименования в графе 4 указывается полное наименование участника бюджетного процесса;
в графе 5 указывается ИНН участника бюджетного процесса;
в графе 6 указывается адрес местонахождения участника бюджетного процесса;
в графе 7 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 8 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 9 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 10 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 11 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 12 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита,
осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 13 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 14 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями;
в графе 15 указывается слово "включить".
Заявка заверяется подписью руководителя и печатью учреждения, осуществляющего функции главного распорядителя, главного администратора доходов бюджетных средств. Предоставляется на бумажном носителе.
в строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника, ответственного за правильность составления представленной Заявки, его должность, подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона.
3.3. На основании Заявок уполномоченный орган формирует Сводный реестр и вносит его на утверждение главы Нерюнгринской районной администрации после утверждения решения Нерюнгринского районного Совета о бюджете Нерюнгринского района на очередной бюджетный период и формирования Сводной бюджетной росписи.
3.4. Утвержденный Сводный реестр или выписки из Сводного реестра могут передаваться сторонним организациям на основании письменных запросов.
4. Внесение изменений в Сводный реестр
4.1. В течение бюджетного периода в утвержденный Сводный реестр могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением состава участников бюджетного процесса, либо изменения реквизитов участников бюджетного процесса (наименование, ИНН), а также наделенных бюджетных полномочий.
4.2. Изменения (включение, исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий) в Сводный реестр вносятся уполномоченным органом на основании Заявок главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита, согласованных с курирующим заместителем главы Нерюнгринского района, с приложением копий нормативных документов, служащих основанием для внесения соответствующих изменений, а также копий Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации.
Заявки от главных распорядителей принимаются уполномоченным органом в одном экземпляре на бумажном носителе с подписями уполномоченных лиц главного распорядителя, указанными в карточке образцов подписей, представленной в уполномоченный орган в установленном порядке для открытия лицевых счетов. При этом в графе 15 указывается содержание соответствующей операции:
"Изменить наименование";
"Изменить ИНН";
"Изменить бюджетные полномочия".
4.3. Уполномоченный орган возвращает без исполнения главным распорядителям заявки на внесение изменений в случае:
- несоответствия форм представляемых главными распорядителями Заявок установленной настоящим Порядком форме;
- указания в представляемых главными распорядителями заявках не всех или неверных реквизитов, предусмотренных Порядком и формой Заявки;
- несоответствия подписи в представленных главными распорядителями заявках имеющемуся образцу в карточке образцов подписей;
- отсутствия обязательных документов, установленных Порядком, прилагаемых к заявкам.
4.4. При внесении изменений в утвержденный Сводный реестр уполномоченный орган оформляет уведомления в адрес главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета о внесенных изменениях согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.5. Открытие (закрытие) лицевых счетов участникам бюджетного процесса либо изменение значений реквизитов учреждений осуществляется в установленном порядке после внесения всех изменений в Сводный реестр текущего финансового года.
Управляющий делами |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.